Выделить повторы в excel
Выделить повторы в excel
В некоторых случаях повторяющиеся данные могут быть полезны, но иногда они усложняют понимание данных. Используйте условное форматирование для поиска и выделения повторяющихся данных. Это позволит вам просматривать повторения и удалять их по мере необходимости.
Выберите ячейки, которые нужно проверить на наличие повторений.
Примечание: В Excel не поддерживается выделение повторяющихся значений в области "Значения" отчета сводной таблицы.
На вкладке Главная выберите Условное форматирование > Правила выделения ячеек > Повторяющиеся значения.
В поле рядом с оператором значения с выберите форматирование для применения к повторяющимся значениям и нажмите кнопку ОК .
Как найти дубликаты в Google Sheets
Первый способ сделать это — выделить дубликаты цветом. Вы можете искать дубликаты по столбцу и автоматически выделять их, заполняя ячейки или изменяя цвет текста.
Перед началом убедитесь, что ваша электронная таблица содержит данные, организованные по столбцам, и каждый столбец имеет заголовок.
Откройте таблицу, которую вы хотите проанализировать в Google Sheets.
Выделите столбец, который вы хотите найти.
Нажмите Формат > Условное форматирование . Условное форматирование откроется меню справа.
Убедитесь, что диапазон ячеек — это то, что вы выбрали на шаге 2.
В раскрывающемся списке « Формат ячеек, если …» выберите « Пользовательская формула» . Новое поле появляется под ним.
Введите следующую формулу в новом поле, корректируя буквы для выбранного диапазона столбцов:
В разделе Стиль форматирования выберите цвет заливки для дубликатов ячеек. В этом примере мы выбрали красный.
Вы также можете изменить цвет текста в дублирующих ячейках вместо того, чтобы заполнить его цветом. Для этого щелкните значок цвета текста ( A в строке меню) и выберите свой цвет.
Нажмите Готово, чтобы применить условное форматирование. У всех дубликатов теперь должна быть красная ячейка.
Горячие клавиши для удаления строк в MS Excel
Разбирая вопрос «как удалить лишние строки в Excel» будет абсолютно разумно затронуть тему горячих клавиш, способствующих данному процессу. Среди них:
- Ctrl + «-» (удаление выделенной строки);
- Shift + пробел (выделение необходимой строки)
- Ctrl + пробел (выделение необходимого столбца);
- Ctrl + A (выделение зоны с данными);
- Ctrl + Shift + Home, а после Ctrl + Shift + End (выделить весь рабочий диапазон таблицы от первой до последней строки).
Эти комбинации позволяют проводить форматирование таблицы быстрее и комфортнее.
Выделить строки и столбцы полностью
Если нужно выделить весь столбец или строку – вот несколько вариантов выполнения:
- Кликните мышью на номере строки или имени столбца. Если нужно выбрать несколько смежных строк – зажмите левую кнопку мыши на номере строки и тяните выделение на те строки, которые нужно выделить. Аналогично поступаем со столбцами
- Поставьте курсор в любую ячейку строки, которую нужно выделить и нажмите комбинацию Shift+Пробел . Для выделения столбца пользуйтесь комбинацией Ctrl+Пробел
- Чтобы выделить несмежные строки и столбцы – зажмитеCtrl и кликайте по именам столбцов и номерам строк. После завершения – отпустите Ctrl .
Выделение строк на листе Excel
Каждый лист книги Excel 2007 разбит на 164 000 столбцов, ко торые обозначаются буквами (от «А» до «XFD»), и 1 048 576 прону мерованных строк.
Столбцы и строки в листе можно удалять, добавлять, объеди нять, перемещать вместе с данными и без них и т.д. Стандартная ширина столбцов и высота строк также может легко изменяться произвольным образом.
Ширина столбца – 255 знаков.
Высота строки – 409 пунктов.
Как выделить строку?
1 способ: в окне открытого листа щелкните по номеру нужной строки один раз левой кнопкой мыши курсором-стрелкой.
2 способ: в окне открытого листа установите маркер выделения в любую ячейку нужной строки и используйте сочетание кла виш Shift+Space (клавиша пробела).
3 способ: в окне открытого листа установите маркер выделения в первую ячейку нужной строки и используйте сочетание кла виш Ctrl+Shift+Стелка вправо.
Как выделить несколько строк подряд?
1 способ: в окне открытого листа протащите по номерам нуж ных строк курсор стрелку при нажатой левой кнопке мыши.
2 способ: в окне открытого листа выделите щелчком левой кноп ки мыши первую строку нужного диапазона строк, а затем при нажатой клавише Shift щелкните по номеру последней строки диапазона.
3 способ:
- В окне открытого листа щелкните курсором ввода текста в адресном окошке строки формул.
- Наберите диапазон строк (рис. 2.71) – сперва номер первой строки, потом двоеточие, затем номер последней нужной стро ки. Например: 5:10 или 22:75.
Рис. 2.71. Адресное окошко на строке формул с диапазоном строк
Как выделить несколько строк не подряд?
В окне открытого листа щелкайте по номерам нужных строк курсором стрелкой при нажатой клавише Ctrl.
Выделение последнего слова в ячейке в Excel
С поиском последнего слова все несколько сложнее — мы не знаем сколько их во фразе, поэтому для начала определим количество пробелов в предложении. В этом нам помогут функции ПОДСТАВИТЬ с помощью которой мы сначала удалим все пробелы во фразе, и ДЛСТР, которая покажет символьную длину фразы.
Таким образом, разность длины исходной фразы и фразы без пробелов даст нам итоговое количество пробелов в ячейке.
Далее вновь воспользуемся функцией ПОДСТАВИТЬ и заменим последний пробел (его порядковый номер мы уже знаем) на специальный символ, который точно не встретится в предложении (обычно используются символы #, ^ и т.п.).
После чего функцией ПРАВСИМВ (возвращает указанное количество символов с конца текста) выделяем все символы от специального символа (в данном случае функцией НАЙТИ ищем позицию символа #) до конца предложения:
Как и в предыдущем варианте, если во фразе всего 1 слово, то формула выдаст ошибку, поэтому для корректной работы здесь также нужно будет добавить аналогичную проверку, что и в примере выше.
Теперь перейдем к самому сложному варианту — выделению произвольного по порядку слова.
Применение функции для сравнения
Такой подход используется более профессиональными пользователями. Более подробно о нем рассказывают наставники курса “Продвинутый Excel”. Выпускники смогут самостоятельно принимать решение, когда лучше использовать функцию для сравнения информации.
В Microsoft Office Excel заложена библиотека стандартных функций. Среди них есть та, которая помогает сравнить два массива. Причем после этого результат сводится в отдельный столбец. Использовать данный способ можно при сравнении цен на различные товары.
Для этого необходимо придерживаться следующей последовательности действий:
- Вносим два блока, которые будут содержать название продуктов и цены. Причем один столбец будет включать в себя стандартные значения, а второй измененные.
- Выбираем отдельную ячейку, в которую вводим ВПР. Тут нам нужно впечатать формулу и указать критерии сравнения.
- Чтобы облегчить пользователю жизнь, разработчики сделали возможность автозаполнения последующих строк таблицы.
Обратите внимание, если появилось #Н/Д, то это будет означать, что в оригинальном массиве такая позиция отсутствует.