Imagesforyou.ru

IMG FOR YOU — ИНТЕРЬЕРНАЯ ФОТОСТУДИЯ
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как записаться в на прием в налоговую инспекцию через Госуслуги

Как записаться в на прием в налоговую инспекцию через Госуслуги

записаться в налоговую госуслуги

На портале Госуслуги есть удобный сервис для записи в Налоговую инспекцию. Причем, большинство услуг вообще не потребует посещения ФНС. Но в случаях, когда требуется личный визит – это удобно, и экономит время. В частности через Госуслуги вы сможете подать заявление, или оставить заявку на прием. Как в госуслугах записаться в Налоговую инспекцию, разберем в этом материале.

Что значит создание профиля на nalog.ru по законодательству?

Согласно приказу ФНС России датированного 22 августа 2017 года N ММВ-7-17/617 « Об утверждении порядка ведения личного кабинета налогоплательщика » формирование Личного кабинета для налогоплательщика осуществляется ФНС России на протяжении трёх рабочих дней. Отсчёт указанных дней начинается с момента регистрации физического лица в ЛК налогоплательщика.

Приказ ФНС

Такое формирование производится в полуавтоматическом режиме. Это значит, что в профиль вносятся данные о физическом лице, релевантные налоговые документы и другая информация, которая может быть использована для осуществления процедуры уплаты налогов.

С помощью функционала Личного Кабинета физическое лицо может сформировать неквалифицированную электронную подпись, которая может быть использована в рамках взаимодействия физического лица с налоговыми органами.

Доступ к сервису «ЛК налогоплательщика для физических лиц»

Персональный кабинет налогоплательщика позволяет дистанционно оплачивать налоги и активно взаимодействовать с налоговой. При помощи его можно, например:

  • сформировать, подать декларацию;
  • попросить о предоставлении вычета;
  • записаться на прием на конкретный день и время;
  • зарегистрироваться в качестве ИП;
  • заказать справку, скачать, распечатать ее;
  • получить документы от налоговой и даже пожаловаться.

Данные, персональную информацию пользователя сервис обновляет каждый день. Если налогоплательщик обращался в разные ИФНС, все эти сведения будут отображаться в его личном онлайн кабинете. И для этого ему ничего делать не нужно.

Например, НДФЛ начисляет налоговая по месту прописки налогоплательщика, а налог на земельный участок, который находится за городом, в области, другая ИФНС (по месту его нахождения). И НДФЛ, и земельный налог будут отображены в личном кабинете собственника.

Читайте так же:
Можно ли отправлять паспорт по почте

Важно! Для получения документов на бумажном носителе пользователь может отправить сообщение в ИФНС с просьбой направить их ему, соответственно, на бумаге.

Пользователь может отказаться от всех услуг сервиса ИФНС, прекратить к ним доступ. Для этого существует два варианта:

  1. Непосредственно в самом онлайн кабинете нужно нажать кнопку «Отказаться от пользования ЛК».
  2. Написать заявление (той же формы – КНД 1116102), пометив в поле «Прошу» соответствующий пункт, т. е. «прекратить доступ к ЛК».

После этого вся личная информация пользователя будет удалена из сервиса.

Логин и пароль, указанные в регистрационной карте

Заходя впервые в свой онлайн кабинет, пользователь должен подтвердить первичный пароль, выданный ему ИФНС, либо указать любой другой. Если он пароль потеряет (забудет), он может восстановить его одним из следующих способов:

  1. На сайте через кнопку «Забыли пароль» (появится опция «Восстановление пароля»).

  1. Явиться в любую ИФНС, подать то же заявление (КНД 1116102), что и при открытии ЛК, но пометить в поле «Прошу» соответствующий пункт, т. е. «выдать новый пароль…». При себе нужно иметь общегражданский паспорт.
  2. Отправить в ИФНС с заявлением на восстановление пароля свое доверенное лицо. При обращении ему нужно будет предъявить личный паспорт и доверенность, заверенную нотариусом.

Логин заменять не требуется. Если пользователь его забудет, уточнить его можно через ИФНС.

Квалифицированная электронная подпись

Пользователь личного кабинета на сайте налоговой может бесплатно сформировать в нем усиленную неквалифицированную электронную подпись (сокращенно УНЭП). Она подходит только для взаимодействия с налоговой и только в рамках возможностей ее сервиса.

Формирование УНЭП производится для всех одинаково с применением Порядка, утв. Приказом ФНС РФ № СА-7-6/364@ от 20.08.2015. Действует она 12 месяцев, после чего пользователь самостоятельно получает новый сертификат ключа через онлайн кабинет. Формируя УНЭП, пользователь может выбрать способ ее хранения:

  • на своем компьютере;
  • хранилище ФНС РФ.

Важно! Документы, подписанные УНЭП, приравниваются к их бумажной версии, которая заверена личной подписью налогоплательщика.

Читайте так же:
Можно ли класть ламинат на осб плиту

Обладатель УНЭП может аннулировать сертификат ключа. Для этого он должен подать заявление через ЛК либо написать его в свободной форме и принести лично в налоговую. Вопрос этот решается быстро, на протяжении рабочего дня.

Учетная запись ЕСИА

Паспортные данные и СНИЛС – основные обязательные сведения и документы, которые требуются для регистрации учетной записи на Госуслугах. Если они получены недавно, портал рекомендует подождать не менее двух недель, прежде чем приступать к регистрации. Это объясняется тем, что новые данные обновляются в системе МВД и ПФР не сразу. Поэтому они могут не пройти проверку при подтверждении. На портале Госуслуги пользователи могут открыть учетную запись трех уровней:

  1. Упрощенная. Чтобы ее завести, достаточно при регистрации указать и подтвердить свои контакты. Она предоставляет ограниченный доступ к услугам портала.
  2. Стандартный. Для ее активации при заполнении профиля на портале указывают личные данные из паспорта, СНИЛС. Но она тоже ограничивает доступ к некоторым услугам.
  3. Подтвержденная. Пользователь должен указать контакты, личные данные (как в предыдущих двух уровнях), подтвердить учетную запись, например, через центр обслуживания. Тогда откроется доступ ко всем услугам портала.

О регистрации этих видов учетной записи уже говорилось выше. Можно завести только упрощенную учетную запись. Можно пойти дальше и активировать стандартную и пользоваться ее возможностями. Но для регистрации ЛК в ИФНС этого будет не достаточно.

Для сравнения. Подтвердить регистрацию посредством заказного письма можно и при стандартной учетной записи. А вот имея только упрощенную запись, нельзя, т. к. на этом уровне доступ к этой услуге на портале пока закрыт.

Все это еще раз свидетельствует о том, что: для доступа ко всем услугам портала и для регистрации ЛК на ИФНС требуется подтвержденная учетная запись. Важно помнить, что если запись удостоверена посредством отправки заказного письма, доступ к ЛК будет закрыт. Здесь требуется подтверждение только через центр обслуживания.

Читайте так же:
Можно ли носить кроссовки без носков

Как войти в личный кабинет налогоплательщика юридического лица

Чтобы зайти в электронный кабинет, потребуется предварительная регистрация. Для этого нужно подключить к компьютеру информационный носитель с электронной подписью. Затем, на специальной регистрационной странице:

удостоверить («подписывается») представленный текст Соглашения об открытии доступа пользователю;

набрать электронный адрес предприятия и проверочный код с картинки;

нажать кнопку «ДАЛЕЕ».

Проверить достоверность информации о компании, которая откроется в появившемся окне.

Если все сведения указаны правильно, пользователю нужно дождаться ответного сообщения сервиса. В письме будет содержаться ссылка, по которой он сможет зайти в «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица». Вход предоставляется в течение двух часов с момента завершения регистрации на сайте.

Регистрационная процедура осуществляется либо непосредственным руководителем компании, либо лицом, которое уполномочено действовать от имени юридического лица без доверенности. Но затем заходить в личный кабинет сможет любой работник организации, обладающий электронной подписью. Число пользователей система не ограничивает.

Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в КонсультантПлюс.

Вход в личный кабинет юридического лица

1 этап. Откройте страницу для входа в личный кабинет

Используйте один из браузеров: Google Chrome, Mozilla Firefox, Спутник или Яндекс.Браузер.

Чтобы открыть страницу входа в личный кабинет:

2) На сайте Федеральной налоговой службы выберите раздел Юридические лица.

3) В этом разделе щелкните по ссылке Личный кабинет. В результате откроется страница Личный кабинет юридического лица.

Страница Личный кабинет юридического лица

2 этап. Подключите Рутокен к компьютеру

Вставьте Рутокен ЭЦП 2.0 в USB-порт компьютера и нажмите на кнопку [Проверка условий подключения с Рутокен ЭЦП 2.0 по сертификату ЕГАИС]. В результате в браузере откроется страница, на которой будет отображаться перечень всех необходимых для входа в личный кабинет компоненты.

3 этап. Выберите сертификат и перейдите в Личный кабинет юридического лица

Если каких-либо компонентов нет в системе (окно для выбора сертификата не открылось), то перейдите в раздел Настройка компьютера для входа в личный кабинет юридического лица.

Читайте так же:
Можно ли звонить на айпад с симкой

Если все необходимые компоненты есть в системе, то в браузере откроется окно для выбора сертификата.

Недоступные для выбора сертификаты расположены в разделе Недоступные сертификаты, доступные — в разделе Доступные сертификаты.

Чтобы выбрать сертификат:

1) В разделе Доступные сертификаты в подразделе с необходимым сертификатом нажмите на кнопку [Выбрать].

2) Введите PIN-код Рутокена и нажмите на кнопку [Ок]. В результате на экране отобразится окно с удачно пройденными этапами проверки.

Чтобы перейти в личный кабинет юридического лица:

1) Нажмите на кнопку [Перейдите в «Личный кабинет юридического лица»].

2) На странице Вход на сайт по сертификату щелкните по названию необходимого сертификата.

3) Введите PIN-код Рутокена и нажмите на кнопку [Войти]. В результате откроется страница личного кабинета юридического лица.

При первой возможности смените PIN-код.

Что будет, если вовремя не заплатить налоги

Оплата налогов — обязанность каждого гражданина, получающего какие-либо доходы или имеющего в собственности транспортное средство, землю, квартиру, дом. И если НДФЛ по заработной плате за своего сотрудника обязан отчислять работодатель, то прочие налоги гражданин должен оплачивать самостоятельно.

Случается, что по какой-либо причине гражданин не смог оплатить налог. В такой ситуации налогоплательщика ждут следующие штрафные санкции:

  • штраф в объеме 20% от суммы налоговой задолженности. В случае, если сотрудники налоговой инспекции докажут, что неуплата была умышленной, то нарушителя накажут штрафом в 40%;
  • пеня на сумму налоговой задолженности в размере 1/300 ставки Центрального Банка РФ за каждый день просрочки;
  • взыскание задолженности, штрафа и пени через службу судебных приставов.

Оптимальный способ оградить себя от штрафных взысканий — своевременно оплатить налоги по ИНН или по индексу документа в режиме онлайн на сайте «Оплата Госуслуг». Это очень удобно, потому что отпадает необходимость посещения инспекции ФНС для получения квитанции и банка — для оплаты. Такой способ поможет сэкономить время и нервы.

Девушка пользуется услугами сервиса

Что означает данное сообщение

После регистрации на web-сайте ФНС и ввода определенных данных на формирование личного кабинета уходит от одного до трех рабочих дней. После того, как все данные будут проверены, а кабинет создан, на мобильный телефон пользователя придет SMS-сообщение с кодом, который необходим для завершения регистрации. Однако многие люди жалуются на то, что процедура создания личного кабинета может затянуться на неделю и более.

Читайте так же:
Банк втб личный кабинет юридических лиц

В подобной ситуации стоит обратиться в техническую поддержку (кнопка быстрого доступа находится в правом верхнем углу на главной странице сайта). Нужно детально изложить суть возникшей проблемы, прикрепив соответствующие скриншоты. После отправки заявления придется подождать от нескольких часов до суток. Во время ожидания ответа можно предпринять следующие действия:

Выполнить очистку браузера

В случае продолжительного пользования браузером происходит его «захламление», в результате чего страницы загружаются долго. Некоторые особо требовательные к трафику страницу и вовсе перестают отображаться. Для очистки браузера необходимо:

очистка браузера

  1. Зайти в раздел «История посещений» и кликнуть по клавише «Очистить». При выборе временного диапазона нужно указать «За все время».
  2. Воспользоваться сочетанием «Ctrl» + «Shift» + «Delete».

После удаления истории навигации стоит вернуться к форме авторизации и выполнить повторную попытку зайти на сайт.

Почистить cookie

Для очистки cookie-файлов потребуется зайти в раздел настроек браузера (к примеру, в Гугл Хром — это иконка с изображением трех горизонтальных линий, расположенная в верхнем правом углу).

  1. В разделе «Дополнительные настройки» нужно выбрать «Данные сайта и файлы cookie».
  2. Кликнув по «Всем файлам cookie» в окне поиска необходимо вбить «nalog.ru».
  3. Напротив адреса сайта расположена иконка с изображением крестика в круге, кликнув по которой можно удалить cookie.

После удаления cookie-файлов потребуется снова зайти на сайт ФНС и еще раз попробовать войти в личный кабинет.

Активировать режим инкогнито

активация режима инкогнито

В некоторых случаях помогает вход в аккаунт с помощью приватного окна. Для его активации необходимо включить «режим инкогнито» в настройках браузера или воспользоваться комбинацией клавиш «Ctrl» + «Shift» + «N».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector