Imagesforyou.ru

IMG FOR YOU — ИНТЕРЬЕРНАЯ ФОТОСТУДИЯ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мтс скидка по трейд ин

Трейд-ин – это прием вашего старого автомобиля в счет нового. Другими словами, вы сдаете машину и покупаете новую по цене, которая ниже на столько, сколько стоит ваше прежнее авто. Сдать в трейд-ин можно автомобиль любой модели и комплектации. Приобрести можно любую машину – новую или с пробегом.

Миссия trade-in для дилеров и автоцентров – привлекать клиентов и стимулировать продажи.

Согласно предложению трейд-ин выгода на авто даётся лишь раз. Другими словами, вы не можете сдать несколько машин, чтобы купить одну.

Программа Трейд-ин знакома многим автолюбителям. Она считается абсолютно безопасной и выгодной для покупателя. Однако далеко не каждый владелец машины знает, с какими трудностями может столкнуться.

  1. Самый распространенный вид обмана со стороны автосалонов – намеренное занижение стоимости автомобиля, который они принимают по Трейд ин. Происходит это уже на этапе оценки, когда выискиваются технические «косяки» и неисправности, зачастую выдуманные. При этом покупатель не всегда даже получает акт о проверке, чтобы оценить, насколько точно она была проведена. Предварительное прохождение техосмотра во внимание также не принимается. После предпродажной диагностики менеджер рассчитывает приблизительную стоимость автомобиля. Обычно она оказывается на 10-20% ниже его рыночной цены. Связано это с тем, что в оценочную стоимость автодилеры закладывают также риски, что машина не будет долго продаваться, затраты на мойку и химчистку авто, устранение возможных технических неисправностей, мелкий ремонт. В результате покупатель сразу теряет до 100-150 тысяч рублей. Это особенно ощутимо при продаже недорогих авто.

Например, средняя рыночная цена за Nissan Quashqai 2016 г.в. составляет 1 200 000 руб. В салонах за такую машину предложат в среднем 900 тыс. рублей. Покупатель теряет сразу около 300 тыс. рублей.

  1. Компенсировать низкую оценочную стоимость дилеры предлагают за счет скидки за участие в программе. И многие покупатели верят в это. Но на деле менеджер закладывает и эту скидку в заниженную цену и, по сути, она остается у него.

Например, средняя рыночная стоимость автомобиля Lada Vesta 2017 г.в. с двигателем 1,6 л (113 л.с.) составляет 600 тыс. рублей. В разных автосалонах он был оценен в 410-450 тыс. рублей. То есть уже на этапе оценки клиент теряет 150-190 тыс. рублей. Дополнительно за участие в программе Трейд ин разные салоны предлагали скидку 25-40 тыс. рублей. Но даже с учетом этой скидки оценочная стоимость (435-490 тыс. рублей) оказывалась почти на 100 тыс. ниже средней рыночной цены. Под государственную программу льготного автокредитования, дающую право на получение скидки, автомобиль не подходит, так как его возраст меньше 6 лет. Но не стоит забывать про дополнительные расходы на выплату процентов по кредиту, а также на оплату дополнительных страховок, которые банки навязывают заемщикам.

  1. Другая достаточно распространенная ситуация, это оформление доверенности на последующую продажу машины автосалоном. То есть по документам она остается в собственности у прежнего владельца. Соответственно, ему, пока дилер не продаст автомобиль, придется оплачивать транспортный налог, а зачастую и штрафы. Поэтому при оформлении документов, необходимо внимательно читать все пункты договора.

Если оформлена доверенность на продажу машины, то бывшего владельца могут поджидать и другие сюрпризы. Например, в договоре может быть прописано, что именно ему придется оплачивать все расходы по будущей сделке купли-продажи, которые могут быть немаленькие.

Звонки и осмотры

В 12 часов отправляем заявки через сайты дилеров Hyundai, KIA и Skoda, с дилером LADA на Машиностроителей, 9, договариваемся по телефону.

Первыми спустя 35 минут перезванивают представители Skoda. Так как интересующий Rapid купить все равно нельзя, пока дилер ждет разрешения ситуации, рассказываем специалисту про машину по телефону и получаем информацию о том, что, скорее всего, нам готовы будут предложить за Scenic 3000-3500$. Маловато, заметно меньше «низа» рынка. Однако бонусом за трейд-ин менеджер пообещал скидку 1000-1500 рублей в зависимости от комплектации интересующего нас автомобиля.

Отправляемся в салон LADA. Специалист отдела продаж заполняет бумаги, указывая всю необходимую информацию, в это же время поступает звонок от дилера KIA, с представителем которого договариваемся на встречу через полтора часа.

Читайте так же:
Лучшие наушники беспроводные bluetooth для телефона

После формальных процедур отправляемся на осмотр. Первый этап – предварительная оценка. Менеджер осматривает кузов, салон и подкапотное пространство, делает фотографии, которые затем будут переданы специалисту по оценке. Предварительный результат должны озвучить до конца рабочего дня. Если он нас удовлетворит и мы будем готовы отдать машину в зачет новой, последует второй этап – оценка на подъемнике. По опыту тех, кто воспользовался trade-in в этом салоне, после подъемника цена уменьшалась, но незначительно, на 200-300$.

Итак, предварительный результат – 9500 рублей. Ради интереса позже посетим еще одного дилера LADA на Серова.

Перемещаемся в салон KIA в Уручье. Здесь специалист по оценке также заполняет бумагу с необходимой ему информацией. Заодно узнаем, что Scenic был ввезен в Беларусь в феврале 2012 года. После недолгих формальностей отправляемся с оценщиком на улицу, где происходит скрупулезный осмотр: в ход идет толщиномер. Крашены капот, два задних крыла и задняя левая дверь. Если капот и задние крылья – давно известная информация, да и это видно глазами, то дверь – новость, как и то, что шпаклевки на задней правой арке чуть больше, чем думалось, – около миллиметра.

Под капотом у специалиста вызывает вопросы «запотевание» в районе ТНВД. Что?! Тем не менее озвучен предварительный результат – 4000$. Окончательная оценка, как и с LADA, может быть дана после осмотра на подъемнике, но это лишь в случае реальной заинтересованности в приобретении KIA. Бонусом нам предложили скидку 500 рублей при покупке нового авто, если мы решим сдать Scenic в trade-in.

На следующий день отправляемся в салон LADA на Серова. Здесь специалист задает минимум вопросов, после чего идем осматривать автомобиль. Кузов промеряется толщиномером, осматриваются салон и подкапотное пространство, оценивается работа двигателя, после чего следует обещание перезвонить в течение часа и озвучить цену. Звонок действительно поступает быстро, озвученная предварительная цена составляет 8500 рублей.

Последним в нашем эксперименте будет дилер Hyundai, от которого после онлайн-заявки на оценку никто не перезвонил. На месте выяснилось, что оценка делается при осмотре автомобиля на подъемнике, очередь расписана на неделю вперед. Даже не глядя на автомобиль, специалист озвучивает «вилку» 7000-8000 рублей, причем 8000 – это потолок. Дополнительно при сдаче машины в trade-in будет предоставлена скидка 1000 рублей на покупку нового автомобиля.

Какую скидку можно получить по трейд-ин от “Билайн”

Самостоятельно вы можете оценить предварительную оценочную стоимость выкупа на сайте “Билайн”, в разделе трейд-ин.

Какую скидку можно получить по трейд-ин от Билайн

Так, можно выяснить, что максимальная скидка за iPhone 6 с памятью 64 Гб составит 4000 руб., а вот за Samsung Galaxy А3 можно получить только 2500 руб. За устаревшую модель G3 от LG — всего 500 руб. И это максимальная оценочная стоимость, которая подразумевает, что ваш старый смартфон находится в отличном состоянии. Тем не менее, даже минимальная скидка — это лучше, чем если телефон будет просто пылиться в дальнем углу ящика стола. По крайней мере, вам не нужно будет задумываться о его утилизации, ведь мало у кого поднимается рука просто выбросить телефон в мусор (это, к тому же, не экологично).

«МегаФон» уже несколько месяцев реализует специальную программу trade-in. Старые смартфоны марок Apple iPhone, Samsung, Sony или LG можно сдать в салоны компании, а взамен получить скидку на покупки любого другого устройства, страховки или услуг оператора. Говоря простым языком, «t rade-in» — это программа обмена б/у смартфонов на скидку, сумма которой зависит от модели, технического и внешнего состояния гаджета. Сдать можно смартфоны без существенных внешних повреждений корпуса и экрана, с работающими кнопками, без признаков повреждений от контакта с водой. А как принять участи в программе разбирается ИА AmurMedia.

У меня есть старенький смартфон. Можно его, конечно, отдать ребенку или родителям, но вдруг он еще на что-то сгодится?

Если хотите, чтобы отслуживший свое аппарат действительно принес пользу, то стоит воспользоваться программой «Трейд ин» от «МегаФона». В обмен на старый смартфон можно получить скидку на устройства, аксессуары или на дополнительную страховку/ настройку устройства.

Читайте так же:
Мегафон красноярск тарифы на интернет

Сумма скидки зависит от состояния гаджета, но об этом позже.

А можно получить не скидку, а просто забрать деньги за старый смартфон?

В рамках программы не предусмотрена возможность выплаты денег. То есть, сумма скидки не выдаётся на руки, а засчитывается в стоимость нового товара (например, смартфона) либо услуги в салонах «МегаФон».

Хорошо, но вдруг у меня не хватит денег на понравившийся смартфон или планшет. Могу ли я с помощью «Трейд ин» приобрести их в рассрочку?

Конечно. Скидка по «Трейд ин» распространяется и на покупку в рассрочку или кредит, а также на бонусные предложения (кроме «Спасибо от Сбербанка») и акции в салонах. Но стоит учесть, что скидку нельзя использовать в качестве первоначального взноса по кредиту или рассрочке.

Предложение действительно интересное. Как принять участие в программе?

Вы приносите б/у смартфон (Apple iPhone, Samsung, Sony, LG, Huawei или Honor) в офис продаж и обслуживания «МегаФон»

Сотрудник компании оценивает гаджет в информационной программе и называет сумму скидки.

Вы выбираете товар или услугу (их стоимость не должна быть меньше суммы скидки).

Вот и всё. Теперь вы счастливый обладатель нового смартфона.

С вами заключают договор купли-продажи, и скидка идет в зачёт покупки нового товара. Сделка должна быть совершена в том же офисе и в тот же день, когда сдается старое устройство.

А сломанный гаджет примут?

Одно из главных требований — устройство должно быть рабочим, без признаков контакта с водой и существенных внешних повреждений корпуса и экрана, с работающими кнопками.

Список требований и ограничений к устройствам выглядит так:

1. Устройство включается

2. Экран работает и реагирует на нажатия.

3. Экран не разбит (есть, правда, и список исключений, о нем можно спросить у консультанта)

4. Сканер отпечатка пальца (если он есть) работает

5. IMEI, указанный на устройстве (корпус, лоток Sim-карты) и при вызове команды 06# совпадают

В программе «Трейд ин» могут принять участие все желающие? Могу я сдать сразу несколько дешёвых смартфонов и получить хорошую скидку на новый аппарат?

Cдать по программе «Трейд Ин» можно не более одного устройства. При этом сдающий должен быть старше 18 лет и иметь при себе паспорт. И ещё: вы должны обладать правом собственности в отношении сдаваемого устройства и иметь возможность подтвердить это документально.

Плюсы трейд-ина

Чтобы лучше понимать, что такое трейд-ин в автосалоне, предлагаем разобраться в выгодах обеих сторон. Для автовладельца можно выделить ряд неоспоримых преимуществ:

  1. Воспользовавшись программой, он избавляет себя от необходимости самостоятельно искать покупателя. Продажа машины может затягиваться на месяцы. Она требует подачи рекламных объявлений, встреч с потенциальными покупателями, ответов на звонки и сообщения. При выборе трейд-ин, всем этим будет заниматься автосалон и уже после оформления сделки.
  2. Обмен старой машины на новую проходит максимально быстро. Обычно все необходимые документы и так всегда при водителе, поэтому договор будет оформлен в течение одного дня.
  3. Обращение к дилеру с хорошей репутацией гарантирует минимальные риски обмана и мошенничества.
  4. Не требуется проводить предпродажную подготовку транспортного средства и участвовать в переоформлении в ГИБДД. Всем этим займется автосалон.
  5. Новый автомобиль приобретается сразу же после продажи старого, и водителю не придется провести несколько дней или недель без средства передвижения между этими сделками.
  6. Вместе с трейд-ин доступен автокредит.

Главным преимуществом программы остается скидка на новую машину, предоставляемая дилером. В зависимости от рыночной стоимости имеющегося в наличии транспорта и выбранной модели, сумма может варьироваться от нескольких тысяч до полумиллиона.

Диванная аналитика №174. Вторичный рынок смартфонов в России. Программы трейд-ин

Вторичный рынок смартфонов остается одним из самых закрытых сегментов, но с точки зрения денег и оборотов этот рынок огромен. Как и на любом непрозрачном рынке, любые оценки объемов и денег приблизительны. Ведь непонятно, как посчитать всех, кто продает телефоны «из рук в руки». Часть таких продаж проходит мимо агрегаторов рекламных объявлений, часто это продажа старого аппарата своим друзьям или коллегам, а то и в переходе метро. Даже имея доступ к данным мобильных операторов по активным трубкам и их изменению за период времени, нельзя построить точную модель того, сколько смартфонов сменили своих владельцев. Хотя в мире нет ничего невозможного, такую модель с высокой точностью данных можно создать, но она до определенных пор не была интересна ни операторам, ни крупным торговым сетям, а кроме них никто не имеет достаточных ресурсов, чтобы проделать эту работу.

Читайте так же:
Вай фай роутер билайн smart box

До недавнего времени вторичный рынок был в России нецивилизованным, стихийным. Его характеризовали продажи устройств с рук, а также на рынках, включая вещевые. Это был мелкий бизнес для небольших торговцев и возможность выручить какие-то деньги для хозяина смартфона. И довольно крупный бизнес для поставщиков контрафакта и откровенных подделок. С конца 90-х этот рынок растет параллельно росту парка сначала телефонов, а затем смартфонов. Конечно же, все это время не обходилось и без откровенного криминала: одни «отжимают мобилы» у метро, другие перепродают их в регионы или страны СНГ.

Несколько лет назад вторичный рынок начал выходить из тени. Во многом это произошло за счет появления программ трейд-ин в розничных сетях, которые привели владельцев старых смартфонов в федеральные сети, убедив их, что смартфон, лежащий дома на полке, это дополнительный финансовый ресурс. При этом неожиданно оказалось, что для вендоров, испробовавших, казалось бы, все маркетинговые инструменты, трейд-ин позволяет неплохо увеличить продажи флагманов и привлечь новых покупателей. Сегодня трейд-ин есть во всех розничных сетях, и постепенно именно он станет основным источником смартфонов для вторичного рынка. Давайте оценим кусок этого рынка и то, насколько он вкусен, чтобы понимать, о чем мы говорим.

Рынок новых смартфонов и вторичный рынок – разные оценки

В 2018 году российский рынок новых смартфонов составит порядка 32.5 млн единиц, возможно, что он будет немногим больше. Оценки вторичного рынка сильно разнятся, кто-то говорит, что это 5% от всех продаж, кто-то дает оценку в два-три раза больше. Давайте попробуем сложить цифры из отдельных кирпичиков.

Сервисы объявлений позволяют оценить сегмент продаж «из рук в руки». Например, «Авито» сообщает о продажах в прошлом году 1,6 млн смартфонов, то есть порядка 130 000 смартфонов ежемесячно. Гигантская цифра, которая к реальности вряд ли имеет отношение. Оценивая число объявлений, их ротацию, мы смогли получить число в 75 000 смартфонов, что дает 900 000 аппаратов в год, это очень приличный кусок рынка. Беря в расчет все доски объявлений, социальные сети, где встречаются такие объявления, убрав «задвоения» (один и тот же смартфон можно выставить на двух-трех сайтах), мы можем говорить о двух-трех миллионах уникальных устройств в год. Думаю, что реальный объем продажи через этот канал – не больше двух миллионов штук.

Ларьки, рынки, мелкие магазинчики в регионах – все они совокупно трудно поддаются обсчету. Но даже по самым скромным, пессимистичным оценкам, они прокачивают в год около двух миллионов аппаратов.

Не стоит забывать и телефоны, восстановленные сервисными центрами, устаревшие модели и аппараты, выведенные из ассортимента как плохо продающиеся. Все они перепродаются крупным оптовикам (есть и такие!), чтобы затем отправиться в ларьки и магазинчики в провинции. Их объем – не более миллиона в год.

Итого мы получаем в самом скромном сценарии около 5 миллионов смартфонов на вторичном рынке России. Это оценка весьма приблизительная, нижний порог. Эту же цифру называл недавно и Александр Малис из «Евросети». В деньгах это приблизительно 25 миллиардов рублей в год. Эти деньги, как вы понимаете, находятся вдали от налоговой службы с ее онлайн-кассами и прочими цифровыми штучками. Очевидно, что объемы этого рынка будут расти. Причиной тому станет не только рост курса доллара, а значит, и рост цен на новые аппараты, но и появление инфраструктуры для цивилизованной продажи и покупки б/у телефонов. Это приведет к росту доверия к сегменту. Но об этом чуть позже.

Читайте так же:
Год выпуска iphone по серийному номеру

Как вторичный рынок становится белым и легальным

Основа существования рынка подержанных смартфонов не только в желании продавца телефона выручить деньги за то, что ему не нужно, а покупателя – получить востребованный товар (например, iPhone) дешевле рынка. На самом деле, любой флагман может работать без каких-либо проблем лет 5-6, если, конечно, менять батарею. А как мы знаем, срок владения смартфоном в России – чуть менее двух лет. То есть сегодня на руках вполне можно встретить флагман 2014 года, который за это время сменил двух-трех хозяев. Тут аналогия с подержанными машинами: приобретенные в салоне новыми, автомобили продаются первыми хозяевами через 3-4 года, а сам по себе срок жизни машины достигает 15 и даже 20 лет. За это время она может быть продана несколько раз при условии, что не попадет в утилизацию после ДТП. Это и является основой рынка – что бы там ни говорили о «фейслифтинге», «обновлении модельного ряда» и т.д., пока товар исправно работает, всегда будут желающие заработать на его продаже.

Вторичный рынок смартфонов в его большей части сформирован высоким спросом на iPhone: люди хотят этот бренд, для многих смартфон с яблоком – до сих пор статусная вещь. По этой причине продать на «вторичке» какой-нибудь iPhone 6 на первый взгляд проще, чем аппарат любой другой марки. Но это лишь на первый взгляд. Смотрите, до середины 2017 года сегмент подержанных смартфонов был стабилен, варился в собственном соку, но затем случилось несколько событий, которые оказали на него заметное влияние. Во-первых, получили распространение мошеннические схемы, например, iPhone предлагается с рук за небольшую сумму, а потом удаленно блокируется, чтобы вытребовать дополнительные деньги. Встроенная система защиты от кражи позволяет превратить iPhone в идеальный инструмент шантажа. Во-вторых, страну наводнили «рефы» — подделки разной степени похожести. Все это, конечно же, нанесло рынку значительный имиджевый урон.

Но самый серьезный удар по рынку подержанных аппаратов нанесли рассрочки и беспроцентные кредиты, ведь они сделали практически любой флагман доступным «прямо сейчас». Это значительно изменило структуру рынка подержанных смартфонов – покупать бюджетную модель с рук сейчас не имеет никакого смысла, практичнее добавить тысячу-две и купить новый смартфон в магазине. Но это, конечно же, не касается флагманов ведущих брендов. Именно флагманы прошлых лет сегодня составляют основу рынка подержанных аппаратов. Впрочем, в регионах бешеный спрос в том числе и на старые айфоны – начиная от 4s.

В начале 2018 года интересы вендоров и продавцов подержанных устройств начали совпадать. Вы приносите свой iPhone 6 в розницу, отдаете его в трейд-ин и получаете новенький Samsung Galaxy S9 со скидкой от розничной сети за то, что сдаете свой старый аппарат, и с дополнительной скидкой в 10 тысяч от производителя. Вендор получает покупателя флагмана, розница – свою маржу, покупатель – желанный гаджет за «смешные» деньги, а продавцы б/у – «айфон», который восстановят и быстро продадут. Все довольны, включая и будущего владельца этого «айфона» — он получает «белый» аппарат и с гарантией.

Диванная аналитика №174

Во всей этой красивой схеме до определенной поры не хватало лишь компаний, которые будут забирать из розницы сданные в трейд-ин устройства. Не локально, а в федеральном масштабе. Сейчас такие компании есть, и это основная причина того, что данная схема наконец заработала.

Почему вторичный рынок будет расти?

Отбросим экономические причины, чтобы не гадать на кофейной гуще о судьбе рубля и доллара.

Есть две фундаментальные причины для роста рынка подержанных смартфонов. Во-первых, в розницу потянулись те клиенты, которые никогда не продавали свои гаджеты «с рук». По разным причинам они не были готовы выставлять их на досках объявлений, тратить время на продажу и так далее. Их устройства скапливались дома. Но сейчас они поняли, что, сдав кучу старых гаджетов в трейд-ин, можно выручить деньги на покупку чего-то нового. Уже заметно, что число тех, кто продает свои старые аппараты «из рук в руки», стало резко падать, по самым скромным оценкам, в первой половине 2018 года оно сократилось в 1.5 раза.

Читайте так же:
Гламурные обои на айфон

Во-вторых, появились те, кто научился восстанавливать подержанные смартфоны, чтобы затем их продать в собственной коробке и с гарантией. Выход на рынок проекта SmartPrice, по идее, должен изменить подход к покупке подержанного смартфона. Теперь это не страшно, а все риски лежат не на покупателе, а на продавце, то есть на SmartPrice. В этом проекте предпочли не изобретать велосипед, а посмотреть на мировой опыт. Самым близким аналогом оказалась компания Trocafone, которая построила трейд-ин на рынках Бразилии и Аргентины. Адаптировав их технологию продаж и покупки устройств, в SmartPrice смогли решить главную задачу – сделать трейд-ин массовым явлением для федеральных игроков, показать его выгоду. Любопытная деталь, одним из инвесторов SmartPrice в итоге стали бразильцы из Trocafone, поверив, что Россия вместе с СНГ станет одним из новых крупных рынков. Чем больше компаний, продающих восстановленные устройства «вбелую», тем больше доверия к таким аппаратам, а значит, больше и самих продаж.

Россия и мировой рынок подержанных смартфонов: отстаем или обгоняем?

В мире, помимо упомянутого уже Trocafone, который, кстати, продает аж 2 миллиона смартфонов в год, есть очень крупные проекты, занимающиеся восстановлением подержанных смартфонов. Учитывая, что в их существовании заинтересованы розничные сети и вендоры, к ним приковано внимание инвесторов. Например, весной индийский Cashify (схема работы как у SmartPrice) отчитался о привлечении 12 млн долл. А китайский Aihushou этим летом получил рекордные 150 млн долл. от американского инвестфонда Tiger Global Management. Перспективные бизнес-модели, опробованные на развивающихся странах, приходят и в страны с развитыми экономиками просто потому, что деньги любят счет везде. Так, европейский оператор восстановленных смартфонов Recommerce Group недавно отчитался об очередном «раунде» в 50 млн евро.

А вот теперь главное: доставка восстановленного смартфона из-за границы лишена всякого смысла, так он почти сравняется по цене с новым. По этой причине локальные рынки подержанных устройств неплохо защищены – по цене выигрывает всегда тот игрок, который уже выстроил систему трейд-ин и имеет приток легальных гаджетов, сертифицированных в своей стране. Российский рынок новых смартфонов достаточно большой, чтобы такой игрок мог расти и «подпитывать» устройствами рынки соседних стран. Россия и СНГ – это 200 миллионов не самых богатых людей, желающих топовые устройства по демократичным ценам. Если к ним добавить и людей, которые сознательно не покупают новое и дорогое, выискивая альтернативу (так называемые smart-потребители), то перспективы у этого рынка открываются интересные. К слову, во всех без исключения странах подержанных автомобилей продается в три-четыре раза больше, чем новых. Вряд ли будет когда-либо такая же пропорция на рынке подержанных гаджетов. Но в то, что рынок подержанных смартфонов может выйти на объем в 10 миллионов устройств через несколько лет, я верю.

Задавить же целиком продажу «из рук в руки» никто не сможет, да и такой задачи нет. Но обеление вторичного рынка приведет к тому, что основной поток сдаваемых устройств будет мигрировать в официальные каналы, где будет еще больше «вкусняшек» для потребителей. Что само по себе сведет к минимуму их самостоятельные продажи. Большинству из нас нужна комфортная инфраструктура, а встречи в темных переулках с незнакомцами пусть останутся для настоящих ценителей такого вида отдыха.

Расскажите, а вы продаете свои старые устройства? Если да, то как и кому? Объявления, знакомые, трейд-ин?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector