Imagesforyou.ru

IMG FOR YOU — ИНТЕРЬЕРНАЯ ФОТОСТУДИЯ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как копировать строки в таблице ворд

Как копировать строки в таблице ворд

В Режим разметки, направь указатель на таблицу, пока не появится перемещения таблицы.

Удерживайте указатель на маркере перемещения таблицы, пока он не примет вид крестообразной стрелки, а затем щелкните его.

Перетащите таблицу в новое место.

Копирование таблицы с последующей вставкой в новом месте

Чтобы вставить таблицу в новом месте, ее можно скопировать или вырезать. При копировании таблицы исходная таблица остается на своем месте. Если таблица вырезана, исходная таблица удаляется.

В Режим разметки, направь указатель на таблицу, пока не появится перемещения таблицы.

Щелкните маркер перемещения таблицы, чтобы выделить ее.

Выполните одно из указанных ниже действий.

Чтобы скопировать таблицу, нажмите клавиши CTRL+C.

Чтобы вырезать таблицу, нажмите клавиши CTRL+X.

Поместите курсор в то место, где нужно ввести новую таблицу.

Нажмите клавиши CTRL+V, чтобы вставить таблицу в новое место.

Копирование через вставку

Другим вариантом дублировать формат является специальный способ вставки.

Скопируете ячейки с нужным форматов привычным для Вас способом. Выделите диапазон, на которые требуется перенести форматирование, а затем в группе буфера обмена вкладки «Главная» щелкните по стрелке, раскрывающей меню «Вставка». В нем выберите пункт «Форматирование (Ф)»:

Меню вставки в Excel

Также можно выбрать пункт «Специальная вставка…». Тогда приложение Excel отобразит окно, где потребуется установить переключатель на радиокнопке «форматы», после нажать «OK».

Специальная вставка Excel

Этот способ мало чем отличается от первого, но позволяет переносить формат на любое количество прерывающихся диапазонов (т.е. когда ячейки разбросаны по листу и выделяются с помощью зажатия клавиши Ctrl).

Как перенести таблицу из Эксель в Ворд: все способы

Программа Excel — лишь один из элементов, входящий в состав Майкрософт Офис. Все компоненты софта тесно взаимодействуют друг с другом, поэтому копирование и перенос информации не составляет труда. В частности, вставить таблицу Excel в Word можно одним из четырех способов, после чего редактировать данные или выполнять иные шаги. Кратко рассмотрим каждый из вариантов.

Читайте так же:
Гугл перевод с русского на английский

Копировать / вставить

Наиболее простой способ, как из Экселя перенести таблицу в Ворд — сделать это с помощью стандартных инструментов. Алгоритм действий следующий:

  • Воспользуйтесь мышью для выделения интересующий таблицы в Excel. Предварительно убедитесь, что размеры вам подходят, и графический элемент не выйдет за пределы текстового поля в Word. В случае потребности можно уменьшить / увеличить документ в Эксель, настроить поля и изменить ориентацию.
  • Копируйте таблицу с помощью встроенных кнопок, меню приложения или горячих кнопок Ctrl+C.
  • Войдите в документ Ворду, куда нужно перенести документ, и поместите указатель в нужное место.
  • Жмите на кнопку «Вставить» в разделе «Главная» и жмите по пункту «Сохранить исходное форматирование». Как вариант, жмите на ПКМ в месте установки таблицы и выберите кнопку с кисточкой или планшетом. Также, чтобы вставить таблицу Эксель в Ворд можно с помощью кнопок Ctrl+V или Shift+Insert.

  • Отредактируйте документ, который перенесен из Excel в Word, и оформите ее.

В разделе добавления документа можно использовать и другие способы:

  • применение стилей конечного документа — копирование без форматирования с сохранением шрифта и других данных;
  • связывание и сохранение форматирование — добавление в том же формате и виде, сохранение связи с процессором таблицы и параллельном внесении изменений;
  • рисунок — позволяет перенести данные из Excel в Word в виде изображения без возможности редактирования;
  • связывание и применение конечных стилей — совмещение первых двух вариантов;
  • сохранение только текста — вставка табличных данных в текстовом виде.

При поиске вариантов, как вставить таблицу Эксель в Ворд, это одно из лучших решений. Оно удобно, простое в реализации и дает несколько путей для добавления.

Копирование / специальная вставка

В наборе программ Майкрософт Офис предусмотрена опция «Специальной вставки». С ее помощью легко перенести данные в качестве целостного объекта и сохранить связь с Excel в Word. Такой метод позволяет внедрить даже большие файлы, но нужно помнить о риске неправильного отображения. Вот почему метод реализуется путем проб и ошибок.

Читайте так же:
Можно ли устанавливать камеру видеонаблюдения в подъезде

Алгоритм действий такой:

  • Выделите табличные данные в Excel.
  • Войдите в текстовый редактор и перейдите в раздел «Главная».
  • Жмите по клавише «Вставить».
  • Выберите «Специальная вставка».

  • Кликните на «Лист Microsoft Excel (объект)».

  • Выберите вариант «Вставить» или «Связать». В первом случае, если таблица Excel не помещается в Word, ее можно будет редактировать с помощью панели инструментов исходника прямо в Эксель. Во второй ситуации данные вставляются в таком же виде, но редактирование производится в исходном файле.

  • Жмите «ОК», а после редактируйте объект. Для этого кликните ЛКМ по табличным данным, а для выхода из меню жмите за пределами перенесенного элемента.

Этот способ более эффективный, ведь позволяет перенести таблицу Excel в Word и использовать все доступные инструменты.

Вставка имеющегося элемента

При желании можно с легкостью перенести документ в Word без входа в Excel. Для этого нужно знать о расположении интересующего файла. Обязательно, чтобы в нем не было посторонних элементов. Алгоритм такой:

  • Откройте документ Word, куда нужно перенести данные.
  • Поставьте указатель в нужной точке.
  • Войдите во вкладку «Вставка».
  • В наборе инструментов «Текст» жмите по клавише «Объект».

  • В разделе «Вставка файла» зайдите в секцию «Создание …».
  • Кликните на «Обзор» и войдите с помощью проводника в файл, где находится нужная таблица.
  • Выделите его и кликните «Вставить».
  • Жмите на «ОК», поставьте отметку «В виде значка». В первом случае софт вставляет с размерами, которые можно менять, но без возможности редактирования. Во второй ситуации вставленные данные могут редактироваться в Word или Эксель.
  • Подтвердите действие в графе «Вставка файла».

Дальнейшие шаги по редактированию стандартны и такие же, как в рассмотренных выше случаях.

Добавление пустого файла

Еще один способ, как скопировать таблицу из Экселя в Ворд — перенести незаполненный вариант. Для выполнения работы достаточно пройти следующие этапы:

  1. Определите в документе место для будущей таблицы.
  2. Войдите в раздел «Вставка».
  3. Кликните по кнопке «Объект» для открытия окна «Вставка файла».
  4. Во вкладке «Создание» выделите раздел «Microsoft Excel Worksheet».
  5. Жмите «ОК».
Читайте так же:
Можно ли отписать человека в инстаграме

Как видно, перенести файл таким способом не составляет труда. После выполнения этих шагов в Word вставляется Excel-документ, где можно сделать новый графический элемент с применением имеющихся инструментов. Для выхода из опции редактирования достаточно нажать левую кнопку мышки.

Создание нового файла

Если не удается таблицу в Экселе перенести в Ворд, можно создать новый графический документ. Сделайте следующее:

  • Откройте лист Word.
  • Поставьте курсор в нужном месте.
  • Жмите на кнопку «Вставка».
  • Войдите в меню «Таблица», а далее «Таблица Excel».

  • Создайте интересующий документ по стандартной схеме.

Это альтернативный вариант, когда не удалось перенести данные из Word в Excel, или нет необходимости в сохранении имеющейся в ячейках информации.

В комментариях расскажите, какой из способов вам подошел, и какие еще варианты вы применяете на практике.

Копирование таблиц из отдельных баз данных

Если вам нужно скопировать таблицу из разных баз данных, вы можете ссылаться на базу данных, используя запись с точкой (.).

Например, начните с создания новой базы данных как:

Затем используйте синтаксис, показанный ранее, чтобы скопировать таблицу из старой базы данных в новую. См. Запрос ниже:

CREATE TABLE multi_db.new_tb LIKE sakila.film ;

INSERT multi_db.new_tb SELECT * FROM sakila.film ;

Это скопирует таблицу table film из базы данных Sakila в новую и отобразит результат, как показано ниже:

Query OK , 1000 rows affected ( 0.03 sec )

Records: 1000 Duplicates: Warnings :

Вы можете использовать оператор SELECT, чтобы убедиться, что данные были успешно скопированы.

Сценарии использования

Первый случай, когда нам нужно скопировать таблицу, – это копирование определенных данных из существующей таблицы в новую. Например, в образце базы данных maxel мы можем скопировать конкретную информацию из таблицы film в новую таблицу с именем film_revised.

Читайте так же:
Вставить выбор из списка в excel

Рассмотрим приведенный ниже запрос для выполнения такой операции:

После выполнения вышеуказанного запроса мы можем просмотреть данные, хранящиеся в таблице, с помощью оператора выбора MySQL, как показано в выходных данных ниже:

Как видите, мы можем создавать новые таблицы с выбранной информацией из существующих таблиц, не изменяя данные в исходной базе данных.

Два способа в Google Таблицах копировать значения, а не формулы

Давайте рассмотрим два способа, которыми вы можете скопировать точное значение, а не формулу в Google Таблицах:

Использование сочетания клавиш для копирования по значению

Если вы какое-то время использовали какое-либо компьютерное приложение, вы, вероятно, знаете знаменитое сочетание клавиш CTRL + C / CTRL + V для копирования и вставки. Это также относится к Google Таблицам.

Однако при копировании формул возникают проблемы. В таких случаях ярлык, который вам следует использовать, немного отличается.

Чтобы скопировать значения, просто выберите ячейки, которые вы хотите скопировать, и нажмите CTRL + C на клавиатуре. Затем, чтобы вставить только значения (не формулу), выберите ячейку, в которую вы хотите вставить, и нажмите клавиши CTRL + Shift + V на клавиатуре.

Обратите внимание, что единственное, что мы сделали иначе, — это добавили к ярлыку клавишу Shift.

Использование специального меню «Вставить» для копирования по значению

Другой способ вставить только значения — использовать меню «Специальная вставка». Для этого просто выделите и скопируйте нужные ячейки. Вы уже знаете, как копировать значения в Google Таблицы.

Затем щелкните правой кнопкой мыши ячейку, в которую вы хотите вставить значение, и выберите «Специальная вставка» в появившемся контекстном меню.

Откроется подменю с различными вариантами вставки. Щелкните «Вставить только значения» (показано ниже):

Теперь вы должны получить только значения исходных отображаемых ячеек. Никакая формула не вставляется, как и никакие форматы.

Читайте так же:
Можно ли рисовать в паинте

Работу автозаполнения я уже описывал в посте Расширенные возможности внесения данных. Здесь лишь немного напомню и дополню. Если нужно скопировать данные или формулы в смежные ячейки – выделите ячейку для копирования найдите маленький квадратик (маркер автозаполнения) в правом нижнем углу клетки. Тяните за него, чтобы заполнить смежные клетки аналогичными формулами или скопировать информацию.

Маркер автозаполнения Excel

Маркер автозаполнения

Есть еще один способ – команда Заполнить . Выделите массив для заполнения так, чтобы ячейка для копирования стояла первой в направлении заполнения. Выполните одну из команд, в зависимости от направления заполнения:

  1. Главная – Редактирование – Заполнить вниз
  2. Главная – Редактирование – Заполнить вправо
  3. Главная – Редактирование – Заполнить вверх
  4. Главная – Редактирование – Заполнить влево

Все выделенные ячейки будут заполнены данными или формулами из исходной.

Вот я и перечислил основные способы копирования и вставки. Как я обещал, далее мы рассмотрим специальные возможности копирования и вставки, о которых не знают новички. Читайте, они простые в использовании, а пользы приносят очень много.
Понравилась статья? Порекомендуйте другу и вместе с ним подписывайтесь на обновления! Уже написано очень много интересного и полезного материала, но лучшие посты еще впереди!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector