Imagesforyou.ru

IMG FOR YOU — ИНТЕРЬЕРНАЯ ФОТОСТУДИЯ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как повлияет замена шин R15 185 65 на R15 195 60

Как повлияет замена шин R15 185 65 на R15 195 60

Многообразие предложений в магазинах шин нередко сбивает с толку покупателей. Актуальный вопрос — заменяемость шин разных размеров. Например, можно ли использовать шины R15 195 60, представленных в каталоге https://motorlandby.ru/tires/r15/195/60/, вместо более привычных 185/65 R15? В статье мы дадим ответ на этот вопрос.

Какую резину можно поставить на 15 диски

Самая популярная модификация дисков – R15. Ободья монтируются на 60% серийных машин, предназначенных для повседневной эксплуатации. Подбор покрышек для зимы и лета удобнее выполнить на примере популярных автомобилей в виде таблицы.

АвтомобильШирина ободаОптимальный размер шины
ЛетоЗима
Киа Рио5,5185/65185/80 или 195/80
Ниссан Альмера G156,0195/60185/65
Шевроле Лачетти6,0195/55185/60
Нива Шевроле6,0/6,5215/65205/75
ВАЗ Гранта5,0185/55175/60
Лада Приора5,5185/55185/55

Популярная модификация Тойота Прадо 150 не попадает в список – машина комплектуется 17 дисками.

195 это максимальная ширина или можно 205/55/R16

Уж больно хочется на лето широкую резину, кто то пробовал 205/55/R16. Станет или нет.

#2 Офлайн Koly@N

  • Имя: Николай
  • Город: Днепропетровск
  • В гараже:
  • Hyundai Accent CRDi (2008)
  • Peugeot Partner Tepee (2013)

и 245 н зад ставили, перед 235

#3 Офлайн spongebob

  • Имя: Spongebob

и 245 н зад ставили, перед 235

я про реальные размеры, чтобы без каких-либо доработок (тюнинга).

Как же поворачивать при 235 ширине. Об подкрылки не трет.

#4 Офлайн Koly@N

  • Имя: Николай
  • Город: Днепропетровск
  • В гараже:
  • Hyundai Accent CRDi (2008)
  • Peugeot Partner Tepee (2013)

к примере 215 на 17 дисках

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Не помню, где то видел 235 профиль, не могу найти

#5 Офлайн Alexander Repalov

  • Имя: Александр
  • Город: Днепропетровск
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

На старом форуме народ ставил вроде как 205ю — говорили без проблем.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Редактировалось: Alexander Repalov, 17 Март 2014, 15:51.

#6 Офлайн spongebob

  • Имя: Spongebob

Спасибо всем за отзывы и информативные ссылки!
А то я думал, что от моей фобии-качения нет спасения. На родной резине на скорости выше 80км. и на плохой дороге, автомобиль становится плохо управляемым и его начинает качать. После ДТП (на прошлом автомобиле меня снесло с трассы и я вылетел в кювет) я начал боятся каких-либо покачиваний.
Надеюсь, что широкая резина решит мою проблему и про покачивания я забуду как про страшный сон.

Читайте так же:
Можно ли поставить диски с большим вылетом

У кого будут еще советы или ссылки на статьи пишите, буду рад учесть опыт бывалых акцентоводов.

#7 Офлайн Alexander Repalov

  • Имя: Александр
  • Город: Днепропетровск
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

ИМХО конечно, но любое авто на скорости и на плохой дороге становиться плохо управляемый. у нас вес не большой.

А вот правильно подобранное давление в шинах многое решает.

Кстати широкие лапки это красиво, не спорю, возможно даже комфортно, но вот пятно контакта выше а значит давление на сантиметр квадратный меньше. верно?!

А вес/давление на см 2 у нас и так не очень то и большое. дальше курс физики этак за 7-8й класс по идее (действие сил, боковых в частности, и сила трения)

Сам вот думаю 185/65-195/65-205/60 на R15. вроде как и хорошо и красиво, но ведь и производитель не дурак однако.

А для повышения управляемости желательно борт уменьшать (а это приводит нас к дискам R16/17 и немного другим бюджетам)

#8 Офлайн spongebob

  • Имя: Spongebob

ИМХО конечно, но любое авто на скорости и на плохой дороге становиться плохо управляемый. у нас вес не большой.
А вот правильно подобранное давление в шинах многое решает.
Кстати широкие лапки это красиво, не спорю, возможно даже комфортно, но вот пятно контакта выше а значит давление на сантиметр квадратный меньше. верно?!
А вес/давление на см 2 у нас и так не очень то и большое. дальше курс физики этак за 7-8й класс по идее (действие сил, боковых в частности, и сила трения)
Сам вот думаю 185/65-195/65-205/60 на R15. вроде как и хорошо и красиво, но ведь и производитель не дурак однако.
А для повышения управляемости желательно борт уменьшать (а это приводит нас к дискам R16/17 и немного другим бюджетам)

Редактировалось: spongebob, 19 Март 2014, 18:26.

#9 Офлайн spongebob

  • Имя: Spongebob

#10 Офлайн Alexander Repalov

  • Имя: Александр
  • Город: Днепропетровск
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

Берём шинный калькулятор и считаем.

185/60R14 — высота борта = (578мм-356мм(14″))/2 = 111мм (про жёсткость я пока умалчиваю этих 11см, это от производителя)

185/65R15 (Accent) = (622мм-381мм(15″))/2 = 120,5мм

Т.е. при примерно той же массе авто получаем высоту борта на 1 см больше. добавляем сюда не самую дорогую резину в базе.

Вроде как закон физики. меньше профиль(боковина) жёстче и устойчивее. Выше профиль — мягче и кисельне.

Ну и хорошая резина тоже многое решает, даже в одном и том же размере.

#11 Офлайн Koly@N

  • Имя: Николай
  • Город: Днепропетровск
  • В гараже:
  • Hyundai Accent CRDi (2008)
  • Peugeot Partner Tepee (2013)

spongebob , поменяй лучше аммортизаторы сзади и поставь пружины пожесче, покачивания уйдут

Читайте так же:
Зайти в личный кабинет госуслуги по номеру

#12 Офлайн spongebob

  • Имя: Spongebob

#13 Офлайн Alexander Repalov

  • Имя: Александр
  • Город: Днепропетровск
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

Главное почитать немного предпокупкой.

А допиливать нужно 90% авто. под себя.

#14 Офлайн spongebob

  • Имя: Spongebob

#15 Офлайн Cosmos

  • Имя: Андрей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Honda Civic (2007)

Награды:

spongebob , можно вопрос? А для чего менять резину? Что хочется и что не устраивает? Что беспокоит?

Я потом напишу факты и свой опыт по этому поводу.

#16 Офлайн kylinar

Умеет ездить на АКПП

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Kellys Magic Master (2012)

spongebob , можно вопрос? А для чего менять резину? Что хочется и что не устраивает? Что беспокоит?

Я потом напишу факты и свой опыт по этому поводу.

Космос, прочитай 6-ой пост топика.

Хотя более широкая резина и раскачка разве связаны друг с другом?

У меня раскачка задницы ушла после замены и пружин и амортизаторов.

Правда у меня прошлый акцент

Редактировалось: kylinar, 26 Март 2014, 22:56.

#17 Офлайн Cosmos

  • Имя: Андрей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Honda Civic (2007)

Награды:

kylinar , та никак не связана ширина резины с раскачкой!

С раскачкой связано только состояние амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости! Точка!

А дельше — забегая наперед — только головняк, если поставить более широкую резину! Ну и затраты, ага! Надолго!

Мои посты не на инете основаны (хоть и тоже начитался) — а на своей собственной шкуре испытал, кошелек опустел нехило, в итоге вернулся к стоковому размеру шин и дисков, потеряв много денег и нервов.

  • 1

#18 Офлайн spongebob

  • Имя: Spongebob

Я уже писал выше.

Но мне не сложно и повторить.
На скорости 80 и выше, автомобиль начинает качать, становится плохоуправляемым, автомобиль тянет, то вправо, то влево. Руль держишь крепко и прямо, а автомобиль гуляет и кажется, что вот-вот потеряешь над ним контроль. Точно такие же ощущения я испытал зимой на трассе когда меня снесло с дороги и я разбил машину (Авео), так у меня скорость была 60-70. Дорога была не посыпана и не очищена от снега.
В феврале купил новый акцент и теперь когда автомобиль начинает гулять, то в памяти всплывают не самые приятные воспоминания, другими словами — страшно. Тем более, что это не на снегу, а на сухом асфальте, а чего ждать на мокрой дороге или на снегу. Когда я ездил на авео по тем же дорогам г. Днепропетровска то меня ни разу не качало и ощущения, которые я испытываю на акценте меня очень пугают т.к это происходит постоянно.
Автомобиль начинает гулять как правило на плохой дороге либо на мосту. И еще раз на авео такого не было, авео очень хорошо держал дорогу.

Читайте так же:
Можно ли топить печь дсп

Начитавшись форумов я решил, что изменив качество резины (производителя) и ее ширину это может решить мою проблему и авто перестанет гулять по сторонам.

#19 Офлайн Cosmos

  • Имя: Андрей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Honda Civic (2007)

Награды:

spongebob , вот теперь то и понятно!

Послушай мою историю.

При увеличении ширины резины — обратная связь на руль — будет рости в геометрической прогрессии, т.е. при наезде на неровность руль будет вырывать изпод колес. Некоторым это нравится (гонщегам, типа, я рейсер, я должен знать что у меня под колесом).

Я также пошел сначала по этому пути, но только для красоты и якобы лучше сцепки колес на мега «мощной» Хонде 1,6 Автомат (прошлой). Даже индекс скорости у меня был 270 Км/час )))

Но то фигня. Кроме некомфортного руления — мне пришлось перебрать всю ходовую почти сразу, т.к. неправильный ЕТ диска сразу дал повышщенную нагрузку на ступицу. Также сразу вылетели оба рулевых наконечника (ну тут может совпало). А вот ступицы — повылетали. Руление — ужесное стало! В итоге — продал этот комплект за 50% от стоимости через 2 недели пользования.

Желаю пройти и мой пусть от начала и до конца, т.к. на слова никто не верит! Нужно сначала заплатить кошельком!

К раскачке — это не имеет никакого отношения! Для этого лучше купить усиленные стабы! Или поменять аммортизаторы! На худой конец — поставить распорки! Но никак не ширину резины менять! НУ НИКАК.

#20 Офлайн siroshka

Вот, вот и профи

  • Имя: siroshka
  • Город: Вінниця-Київ
  • В гараже:
  • Mazda 5 (2011)
  • бетмобіль (2014)
  • Тачка собачка Ford Econoline (1984)

Cosmos , ну й жахи ти розповідаєш. Це точно через ширші колеса? Бо якось не віриться. Може було все «занадто» сильно змінено (задуже широке, забагато виступало і т.д.)? Та й для багатьох моделей серед штатних розмірів присутні колеса різної ширини при однакових інших параметрах.

Я теж не фанат радикального тюнінгу. Але щось не віриться, що перехід, скажімо, з 205/50R17 на 215/50R17 стане причиною арівідерчі рульового наконечника.

Какую резину можно ставить на 17 диски

Колесами диаметром 17 дюймов комплектуются спортивные или внедорожные автомобили. Также их можно встретить на городских авто современного типа. Ввиду того, что крупные катки рассчитаны на ровные дороги. Здесь применяются широкие и низкопрофильные скаты. Общие принципы подбора аналогичны.

Шевроле Круз

Бюджетник Шевроле Круз в продвинутой комплектации оборудован катками на 6,5”, куда рекомендуется монтировать скаты 215/55. Некоторые пользователи для снежных условий ставят модели высотой 60, но ширина остается неизменной.

Читайте так же:
Можно ли отказаться от услуги домофона

Для распространенной версии Форд Мондео 4 с колесами 17”, изготовитель рекомендует скаты 235/45. Этот размер оптимален для летнего сезона. Зимой, когда появляется большое количество ухабов, автолюбители предпочитают повысить профиль, жертвуя остальными габаритами в угоду комфорта, проходимости.

Отличается положение дел для автомобиля Форд Фокус 2 поколения. В качестве заводского решения здесь используются скаты 205/55 R16. Для улучшения презентабельности автомобилисты прибегают к тюнингу, монтируя колеса от FOCUS 3. Единственный минус, катки 17” с резиной 215/50 мало используются зимой. Также они неуместны на некачественных дорожных покрытиях.

Изготовители не рекомендуют нарушать заводские параметры колес, независимо от сезона. Несоответствие расчетным габаритам приводит к нарушению управляемости автомобиля, потере сцепления.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Резина на дисках

Примерно половина автомобилистов пользуется этим методом, и зачастую это уже бывалые водители с большим стажем (которые помнят старые авто).

Резина на дисках

ПЛЮСЫ:

  • Такой вариант «переобувки» подойдет тому, у кого есть гараж (ну или какое-то другое «большое» место хранения), ведь резина на дисках тяжелее и хранить ее не так удобно, скажем на балконе.
  • Перекидываем в гараже, поэтому не нужно стоять в очередях на шиномонтаж
  • Не тратим деньги
  • Можно по нескольку раз менять резину в любое удобное время (хоть зимой опять лето поставить)

МИНУСЫ:

  • Вы должны иметь навыки пользования домкратом, баллонным ключом, секретками если они есть, компрессором, должны уметь и знать про как проверить давление в шинах и какое является нормальным. НУ и банально должны запачкать руки, что скажем для девочек проблематично.
  • Не окупится за 5 лет, нужно кататься дольше. Сейчас современное «литье или ковка» стоит дорого.
  • Не проверяется каждый год балансировка
  • Нет совета мастера по перекидыванию шин. Зачастую на СТО мастер может посоветовать исходя из износа, куда поставить эти, а куда другие
  • НА некоторых машинах есть датчики давления, если поставите другие диски, то нужно покупать датчики или диски с датчиками, а это ДОРОГО! Иначе у вас будет светить ошибка на панели приборов

Подведем итоги

Как видно, изобретательность и склонность к экспериментам у отечественных владельцев Рено Сандеро Степвей на высоте. Некоторые стараются «натянуть» на штатные диски покрышки с параметрами, существенно превышающими рассмотренные варианты. Другие вообще заглядываются в сторону внедорожников, погружаясь в авантюрные идеи.

Однако, в любом случае наиболее оптимальным будет применение такого варианта, который регламентирован и рекомендован производителем. Перед покупкой и установкой шин с иными параметрами рекомендуем посоветоваться со специалистами, изучить материал на сетевых форумах, где опыт других владельцев будет иметь особую ценность и благоприятно повлияет на правильность выбора.

Читайте так же:
В excel дата меняется на число

И напоследок, не стоит экономить на качестве шин и дисков. Резина на Рено Сандеро весьма важна в плане безопасности водителя и его спутников. Качественные шины прослужат дольше и в критической ситуации позволят удержать автомобиль на заданной траектории, чего не способны сделать покрышки с сомнительным происхождением.

Какие наказания существуют

Юридический аспект озвученного вопроса регламентирован Правилами дорожного движения. Пунктом 5.5 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств запрещено ездить на машине, если «на одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены шипованные и неошипованные шины».

За нарушение правил существуют разные наказания, в данном случае это штрафы. Их размер зависит от вида нарушения и составляет от 500 рублей (за езду на разных покрышках на одной оси) до 2000 рублей (за использовании на машине неправильной резины в зависимости от сезона). Штраф регламентируется статьей 12.5 КоАП ч.1.

При этом штраф это не самая большая проблема за данное нарушение. Гораздо более серьезным является аварийная ситуация на дороге, которую может допустить владелец машины с нарушениями ПДД. В этом случае могут пострадать другие участники дорожного движения, поэтому стоит всегда помнить о том, что нарушая, вы рискуете не только собой.

Исключением из правил является использование запасного колеса или докатки. При этом эксплуатация машины возможна только до места ремонта, полноценно ездить с запасной шиной не рекомендуется.

Существуют исключения, когда на автомобили ставят разные шины на конвейере. Это официальные поставки и они не подпадают под действие законодательства, нарушением в данном случае использование разных шин не является. Речь идет о спортивных машинах, на которых передние и задние покрышки имеют разные размеры и рисунок протектора.

«Цена от» означает минимальную (ориентировочную) цену на товар, предоставленную дилерами GOODYEAR на территории Таможенного Союза, которые выразили желание размещать данную информацию на настоящем ресурсе. Минимальна цена может отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Окончательная цена на товар рассчитывается на сайте соответствующего дилера и может отличаться от заявленной на данном ресурсе. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.

*Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector