Imagesforyou.ru

IMG FOR YOU — ИНТЕРЬЕРНАЯ ФОТОСТУДИЯ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ответы на любые вопросы

Почему нельзя делить на ноль? Можно ли делить ноль на число?

У математиков специфический юмор и некоторые вопросы, связанные с вычислениями, уже давно не воспринимаются серьезно. Не всегда понятно, пытаются тебе на полном серьезе объяснить, почему нельзя делить на ноль или это очередная шутка. А ведь сам вопрос не такой уж очевидный, если в элементарной математике до его решения можно дойти чисто логически, то вот в высшей вполне могут быть другие исходные условия.

Почему нельзя делить на ноль

Чем отличается «ноль» от «земли» в электрике

Некоторые электромонтажники, имеющие опыт работы, не всегда могут ответить правильно на вопрос «что будет, если земля используется вместо нуля» или чем отличается заземление от зануления. Важно в этом разобраться, чтобы не допустить ошибок работе.

Если сделано зануление, корпусная часть оборудования соединяется с нулевым проводником. Когда делается заземление, то корпус электрического прибора присоединяется к заземленному контуру, состоящему из металлических штырьков, забиваемых в грунтовое основание.

Так как ноль – это число, то оно обладает свойствами. Если к любому числу прибавить ноль, то число не изменится. Если от любого числа вычесть ноль, то число не изменится (прибавляй или отнимай, но ноль остается ничем!). Если ноль умножить на число, то получим ноль, так как мы взяли число ноль раз. Ноль делится на любое число — получим ноль. Это понятно, ноль делим на любое количество частей — получаем ноль!

А теперь попробуем разделить число на ноль. Разве можно разделить число на ноль частей? Как тогда из ноля частей снова сложить то, что мы делили? Чтобы избежать таких трудностей, деление на ноль запретили. На ноль делить нельзя!

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Принципы умножения десятичных дробей

С десятичными дробями можно производить те же действия, что и с любыми другими числами: складывать и вычитать, делить и умножать. В этом блоке узнаем, как умножать дроби.

  1. Переместительное свойство умножения — от перестановки мест множителей произведение не изменяется.
    ab = ba
  2. Сочетательное свойство умножения — чтобы умножить число на произведение двух чисел, нужно сначала умножить его на первый множитель, затем полученное произведение умножить на второй множитель.
    (ab)c = a(bc)
  3. Распределительное свойство умножения относительно сложения — чтобы умножить сумму на число, нужно каждое слагаемое умножить на это число и полученные результаты сложить.
    a(b + c) = ab + ac
  4. Распределительное свойство умножения относительно вычитания — чтобы умножить разность на число, можно умножить на это число сначала уменьшаемое, а затем вычитаемое, и из первого произведения вычесть второе.
    a(b — c) = ab — ac

Умножение десятичных дробей друг на друга можно упростить и просто умножить натуральные числа. Главное — правильно поставить запятую в ответе.

Если в задаче даны десятичные дроби с разными знаками — используем правило умножения отрицательных чисел. Как быстро запомнить:

Читайте так же:
Гмайл почта входа войти
«−−»минус на минус дает плюс
«−+»минус на плюс дает минус
«+−»плюс на минус дает минус
«++»плюс на плюс дает плюс

Числа с единицей и нулями (10, 100, 1000 и т. д.) называются разрядными единицами, так как цифра 1 — единственная значимая цифра в числе и от ее местоположения зависит количественное значение числа. Важно запомнить правила для умножения и деления на разрядную единицу:

  • Чтобы умножить число на разрядную единицу, достаточно к числу справа дописать столько нулей, сколько их содержит разрядная единица.
  • Чтобы разделить число на разрядную единицу, достаточно от числа справа отбросить столько нулей, сколько их содержит разрядная единица.

Даже певцы Российской эстрады, сами того не подозревая, подталкивают молодое поколение к изучению математики и интерес к вопросам возведения нуля в степень. Владислав Курасов в 2014 году записал песню под названием «Ноль любви в квадрате», которая как раз и отражает суть возведения нуля в квадрат. Если нет любви, есть только ложь, хоть в какую степень возведи, больше любви от этого не станет. После выхода этой песни в "свет", школьники начали интересоваться у Яндекса, сколько будет ноль в квадрате. Вот вам и ответ: ноль в квадрате равен нулю. И ни при каких условиях это число не станет больше. Ноль – это ничего, пустота. Поэтому хоть ноль любви в квадрате, хоть ноль надежды в квадрате – это ничего.

С одной стороны, раз 0²=0 (ноль в квадрате), 0¹=0 (ноль в степени 1), то и ноль в нулевой, соответственно, должен быть равен нулю;

С другой стороны, если 2⁰=1 (два в нулевой степени), 1⁰=1 (один в нулевой степени), тогда и ноль в нулевой степени должен быть равен единице.

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

три рубля и несколько центов и один юань.

И мы на калькуляторе

наверное 0, и х рен десятых

В условиях ошибочка небольшая. Имел в виду ноль в нулевой степени. Ноль тоже не будет так как правило есть, что любое значение в нулевой степени =1.

ну, ему видней,а может на счетах попробовать

Ну я тут не совсем правильно условия написал, имел в виду ноль в нулевой степени)Если ты сможешь на счетах посчитать – сразу мне сообщи

Выбросьте свой калькулятор и выучите таблицу умножения.

Да нет, не плохо. Это же давно было, все давно зажило, верно? Так что живите и радуйтесь!

Да, зажить то зажило, но после того я всегда радуюсь) Некоторые даже завидутю

Так это же хорошо, что завидуют! Мне всю жизнь завидуют. Если перестанут, то я просто не знаю, как я буду жить без этого. Радуйтесь пока радуется.

А что хорошего в том что тебе завидуют?) Обычно то чему завидуют фальш)

Хорошего ничего нет, но по крайней мере я могу сказать, что меня не любят женщины за то, что я не такая, как все, а они все похожи друг на друга. Зависть дает мне уверенность в себе и понимание того, что я другая. Мне от этого хорошо, не хочу быть рядовой лошадкой в табуне.

А о неопределенностях слыхали? Ноль деленный на ноль, бесконечной деленная на бесконечность и т.д.

Ммм. Ты второй человек который хоть заикнулся об этом)))На ноль не делят, это как бы закон, а вот ноль в нулевых степенях встречаются чаще)))

А я математику немного знаю. Знала, по крайней мере, но что-то еще осталось от былых знаний.)))

ахах) а какой любимый предмет в школе был?)

Химия и астрономия. А что, это в данном случае важно?

не доросла до общения с калькуляторами

А до чего доросла уже?)

выкиньте ваш калькулятор – он сломался. у меня 0 в квадрате, кубе и тд показывает 0. поди вы шутите?

Нет, я просто ошибся когда писал условия)) Я имел в виду ноль в нулевой степени)

Читайте так же:
Можно ли доверять авито

а мне без разницы

Можно и так конечно же) Но не всегда цель оправдывает средства. )

зато чувствуешь себя удовлетвореной

Ооо.. Инет пропал думал не отвечу уже)) А мне просто смешно с такими "особями" общаться, спориться) Спокойствие выводит)))

правильно спокойствие выводит что и требовалось доказать я женщина но не хочу выглядеть бабой базарной

Поддерживаю)) Моя позиция по поводу споров отличается только тем, что я мнение свое редко выражаю, люблю слушать. И если вижу что человек умный, что может что-то ответить не по делу, то просто аккуратно начинаю перечить ему, сомневаться в его словах. И я даже согласен с ним могу быть, но. Я так развлекаюсь))

Ошибся в залании(( Имел в виду ноль в нулевой степени. )

если в квадрате нарисовать 1 ноль то он будет 1

я себе-то через раз верю.

Ну жизнь нынешняя вынудила к тому что у людей мнение сложилось, что легких путей не бывает. И они начинают придумывать велосипед)) Иногда же все намного проще))

а вывод прост – всё в природе стремится к равновесию. антиХРИСТА не было-бы, если-бы не было ХРИСТА

У меня почему-то в голове промелькнуло только-что, что равновесия как раз таки и нет. И не просто так, кому-то это выгодно)

стремиться к равновесию – движение, действие. а равновесие – покой. как говорят в Одессе – вещи разные.

Надо йогом стать, им всегда спокойно))

Ошибся немного. Имел в виду ноль в нулевой степени. ) Или думаешь ноль тоже будет?

ноль, хоть как не крути

Да вот в том то и проблема. Что не покрутишь. В математике правило есть такое, что любое число в нулевой степени единичке ровняется.

Ты не плачь только

Ноль умноженный на любое число даёт ноль. Возведение в квадрат – это умножение числа на это же число. Выкинь калькулятор. Он врёт.

Да. Это всё доказуемо. только я уже забыл.

если на логарифмы разложить – то график будет стремиться к нулю) но нулем тоже не будет)) как-то так))

Ладно) добра вам)

нарисуй квадрат а внутри нолик сколько там ноликов?*

Эмммм Чудесный ответ)))) что-то типа такого я и хотел))) ахах

Вы очень правы по своему, у меня просто есть личный опыт веры в Бога , в его познании, это помогает на личностном уровне выжить в нашем сложном мире. Сохранять мир в душе.

Только без вы, я молодой еще)Ну у меня по жизни большую роль сыграла одна девочка, она психологом работает. После знакомства с ней и некоторых случаев в жизни, мне стала нравиться очень эта наука. Вообщем в итоге. Любая вера, даже сатанизм тот, если человек верит в это, верит что ему кто-то помогает, что будет легче – то ближе к этому и случается, если человек верит, он не ищет причин почему чего-то не получилось, но когда что-то хорошее – то он точно уверен что ему помогли свыше. А на самом деле – это чистая психология, я так думаю по крайней мере. Самовнушение – страшная сила. Что-то аля гипноза самого себя. Йоги так называемые, когда медитируют. У них это одно из основ, мол "главное вера, чтобы не произошло – сомненья гони прочь. Что-то я перегнул палку..) больше не буду))

Молодец! Умница! Главное вера, в высшие силы, для того. что бы усмирять свою гордыню, проследи, сколько у нас неприятностей из-за нашего самолюбия гордыни, а когда не получилось, то смириться нужно, ну не всегда же бывает гладко, можно и потерпеть. т.е религия здесь как пособие для своего нравственного улучшения. Вот 10 заповедей. Ну и все, попробуй хоть одну не нарушать. Не получается, а Бог их нам дал для того, что бы нам легче жилось, нет не понимаем. Психология замечательная наука Учит верит в себя быть сильнее, вытаскивает из разных коллизий, Бог все создал только для нашего блага. Вечная Ему Слава!

Читайте так же:
Ваше подключение не защищено chrome как отключить

Ну что еще за психологию могу сказать. Эти знания в то же время и много вреда приносят, ноша на себе, ты слишком хорошо знаешь людей, можешь видить и предсказывать не мало их действий. И очень трудно иногда просто не обращать на это внимание. Мозги просто разрываются, особенно если еще слушаешь какую чушь несут при этом тебе.

Знаешь, что очень хорошо знаешь людей , я бы не рискнула говорить, согласись, чужая душа- потемки, не зря говорит народная пословица. Лучшая психология-это личные наблюдения, не осуждая никого, у каждого в этом мире своя миссия, даже у очень плохих людей. Не зацикливаясь ни на чем, наблюдать и делать свои выводы куда лучше. А главное наблюдать за собой, постоянно анализировать свое поведение.

masterok

Итак, недавно мы обсуждали почему минус на минус дает плюс. А вот еще интересное утверждение. «Делить на ноль нельзя!» — большинство школьников заучивает это правило наизусть, не задаваясь вопросами. Все дети знают, что такое «нельзя» и что будет, если в ответ на него спросить: «Почему?». Вот что будет, если поделить на ноль на механическом калькуляторе.

А ведь на самом деле очень интересно и важно знать, почему же нельзя.

Всё дело в том, что четыре действия арифметики — сложение, вычитание, умножение и деление — на самом деле неравноправны. Математики признают полноценными только два из них — сложение и умножение. Эти операции и их свойства включаются в само определение понятия числа. Все остальные действия строятся тем или иным образом из этих двух.

Рассмотрим, например, вычитание. Что значит 5 – 3? Школьник ответит на это просто: надо взять пять предметов, отнять (убрать) три из них и посмотреть, сколько останется. Но вот математики смотрят на эту задачу совсем по-другому. Нет никакого вычитания, есть только сложение. Поэтому запись 5 – 3 означает такое число, которое при сложении с числом 3 даст число 5. То есть 5 – 3 — это просто сокращенная запись уравнения: x + 3 = 5. В этом уравнении нет никакого вычитания. Есть только задача — найти подходящее число.

Точно так же обстоит дело с умножением и делением. Запись 8 : 4 можно понимать как результат разделения восьми предметов по четырем равным кучкам. Но в действительности это просто сокращенная форма записи уравнения 4 · x = 8.

Вот тут-то и становится ясно, почему нельзя (а точнее невозможно) делить на ноль. Запись 5 : 0 — это сокращение от 0 · x = 5. То есть это задание найти такое число, которое при умножении на 0 даст 5. Но мы знаем, что при умножении на 0 всегда получается 0. Это неотъемлемое свойство нуля, строго говоря, часть его определения.

Такого числа, которое при умножении на 0 даст что-то кроме нуля, просто не существует. То есть наша задача не имеет решения. (Да, такое бывает, не у всякой задачи есть решение.) А значит, записи 5 : 0 не соответствует никакого конкретного числа, и она просто ничего не обозначает и потому не имеет смысла. Бессмысленность этой записи кратко выражают, говоря, что на ноль делить нельзя.

Самые внимательные читатели в этом месте непременно спросят: а можно ли ноль делить на ноль? В самом деле, ведь уравнение 0 · x = 0 благополучно решается. Например, можно взять x = 0, и тогда получаем 0 · 0 = 0. Выходит, 0 : 0=0? Но не будем спешить. Попробуем взять x = 1. Получим 0 · 1 = 0. Правильно? Значит, 0 : 0 = 1? Но ведь так можно взять любое число и получить 0 : 0 = 5, 0 : 0 = 317 и т. д.

Но если подходит любое число, то у нас нет никаких оснований остановить свой выбор на каком-то одном из них. То есть мы не можем сказать, какому числу соответствует запись 0 : 0. А раз так, то мы вынуждены признать, что эта запись тоже не имеет смысла. Выходит, что на ноль нельзя делить даже ноль. (В математическом анализе бывают случаи, когда благодаря дополнительным условиям задачи можно отдать предпочтение одному из возможных вариантов решения уравнения 0 · x = 0; в таких случаях математики говорят о «раскрытии неопределенности», но в арифметике таких случаев не встречается.)

Читайте так же:
Можно ли удалить отправленное сообщение в инстаграме

Вот такая особенность есть у операции деления. А точнее — у операции умножения и связанного с ней числа ноль.

Ну, а самые дотошные, дочитав до этого места, могут спросить: почему так получается, что делить на ноль нельзя, а вычитать ноль можно? В некотором смысле, именно с этого вопроса и начинается настоящая математика. Ответить на него можно только познакомившись с формальными математическими определениями числовых множеств и операций над ними.

Posts from This Journal by “Наука” Tag

Как в Байкале ловят нейтрино

Нейтрино – родственники электронов (а также мюонов и тау-мезонов), практически лишенные массы и не несущие никакого заряда. Поэтому…

Механизм катапультирования блошек может использоваться у роботов

Команда китайских и американских ученых протестировали существующие теории механизма прыжков у земляных блошек с использованием микрокомпьютерной…

Нервные клетки все-таки восстанавливаются

«Нервные клетки не восстанавливаются» — кто же не слышал такое выражение. Не знаю, откуда «растут ноги» у этого утверждения, но было уже много…

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 200 жетонов
  • Социальный капитал 36 437
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 4 часа
  • Минимальная ставка 200 жетонов
  • 1

Помнится в универе га вышмате мы решали эти задачи с нулём и бесконечностью через пределы и все былл можно)))

а других аргументов у вас нет?
А они нужны?

в чем он не прав, сможете объяснить?
Да на раз.
Математика — с одной стороны — опирается на вполне реальные вещи, с другой — суть чистая абстракция: просто удобный нам способ отображения этих самых реальных вещей, можно даже сказать — язык. И если эту аналогию продолжить — языки бывают очень разные, т.к. формируются под влиянием запросов своих носителей, исторически сложившихся особенностей и т.п. Соответственно — утверждение, что какой-то один язык «правильный», а все остальные — «глупые». хм. более-менее может быть оправдано только у крайне недалёкого человека и при определённых смягчающих обстоятельствах; хороший пример — негр Джим из «Гекльберри Финна»:
— А я почем знаю! Некоторые из них поступают в полицию, а другие учат людей говорить по-французски.
— Что ты, Гек, да разве французы говорят не по-нашему?
— Да, Джим; ты бы ни слова не понял из того, что они говорят, ни единого слова!
— Вот это да! Отчего же это так получается?
— Не знаю отчего, только это так. Я в книжке читал про ихнюю тарабарщину. А вот если подойдет к тебе человек и спросит: «Парле ву франсе?» — ты что подумаешь?
— Ничего не подумаю, возьму да и тресну его по башке, — то есть если это не белый. Позволю я негру так меня ругать!
— Да что ты, это не ругань. Это просто значит: «Говорите ли вы по-французски? «
— Так почему же он не спросит по-человечески?
— Он так и спрашивает. Только по-французски.
— Смеешься ты, что ли? Я и слушать тебя больше не хочу. Чушь какая-то!
— Слушай, Джим, а кошка умеет говорить по-нашему?
— Нет, не умеет.
— А корова?
— И корова не умеет.
— А кошка говорит по-коровьему или корова по-кошачьему?
— Нет, не говорят.
— Это уж само собой так полагается, что они говорят поразному, верно ведь?
— Конечно, верно.
— И, само собой, так полагается, чтобы кошка и корова говорили не по-нашему?
— Ну еще бы, конечно.
— Так почему же и французу нельзя говорить по-другому, не так, как мы говорим? Вот ты мне что скажи!
— А кошка разве человек?
— Нет, Джим.
— Так зачем же кошке говорить по-человечески? А корова разве человек? Или она кошка?
— Конечно, ни то, ни другое.
— Так зачем же ей говорить по-человечески или по-кошачьи? А француз человек или нет?
— Человек.
— Ну вот видишь! Так почему же, черт возьми, он не говорит по-человечески? Вот ты что мне скажи!
Тут я понял, что нечего попусту толковать с негром — все равно его ничему путному не выучишь. Взял да и плюнул.

Читайте так же:
Можно ли заменить конденсатор на больший вольтаж

Ну-с, так вот (ближе к основной теме): утверждение сего «математика» о том, что умножения не существует, а есть только суммирование — очевидный бред: это — разные методики подсчёта. Например: есть у нас условных 5 ребят у каждого из которых имеется по, скажем, 7 яблок. Можно сгрести все яблоки в кучу и пересчитать (это и будет 7+7+7+7+7, т.е. 35 яблок). А можно — умножить 5х7 и получить те же 35 яблок. Результат — да один, но способы его достижения — разные. Заявление же, что поскольку результат одинаков, то и действия суть одно (вопреки прямой очевидности) — просто абсурд. Те же яблоки можно было порезать сперва на четвертушки, а потом вдруг заинтересоваться их исходным числом, и пришлось бы пересчитать дольки (140) а потом делить это количество на 4 — и опять вышло бы 35 — что, разумеется, отнюдь не означает, что такого действия как деление не существует. Аналогично и с прочими математическими операциями: дробями и степенями, процентами и логарифмами — это разные действия, а их изобилие — отвечает нашим запросам в удобстве решения тех или иных задач и выражения тех или иных явлений.

Я не слишком вникал в тему, но на некие проскакивающие моменты всё же обратил внимание: у господина Рыбникова явно ощущается сдвинутость не только альтернативной математике, но ещё и некие националистические «подвижки». Так вот, самая «мякоть» в том, что проталкиваемое им «суммирование» имеет латинский корень — в отличие от «богопротивных» «сложение» и «умножение» (соответственно «складывать» и «много»), а та загогулина (Σ), которую тот с упорством, достойным лучшего применения, рисует вместо общепринятых «х», «.» и «*» — это греческая сигма, каковая, впрочем, в математических записях тоже вполне используется (только именно для сложения, а не подмены умножения).

весело читается ваша простынка, жаль только автор основного текста не вы.
но уровень аргуметации здесь явно выше нежели в первой реплики.
про деление на ноль уже не спрашиваю, ваш офтопик снимает вопрос

спасибо за доставленное удовольствие, надеюсь не только мне.

деление на ноль

Фраза «Деление на ноль» вообще сама по себе не имеет смысла.

Нужно определить множество, на котором мы определяем деление.
Есть множество натуральных чисел, целых чисел, рациональных, вещественных, комплексных и т.д. В их классическом варианте деление на ноль запрещено, ибо не производит результат принадлежащий исходному множеству. Так же нельзя отнимать 9 от 5 во множестве натуральных чисел.

Любое из этих множеств может быть дополнено новым элементом — +бесконечность и -бесконечность (И нулём, если его нет как в N). Тогда деление будет иметь некий смысл. Хотя для полного счастья и определения через предел нам иногда (для R) понадобится ещё и +0 и -0.
Но это будут дополнительное множество чисел, созаданное для упрощения записи.

Внутри же классического определения, где бесконечности нет, мы для пределов «стремящихся к бесконечности» всегда пользуемся понятием Эпсилон (большое и маленькое). Например, работая с пределами и «бесконечностью» , мы говорим для любого большого Эпсилон мы можем найти такое икс, например, близкое к нулю, что результат будет больше Эпсилон. Но это всё равно какое-то число, а не восьмёрка на боку. И делим мы не на ноль, а любое другое очень маленькое число.

В языках программирования используют два подхода — вызываем прерывание (ошибку) или заводим новый элемент для неопределенного результата, например — NaN, всё чего оно касается становится неопределенностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector