Imagesforyou.ru

IMG FOR YOU — ИНТЕРЬЕРНАЯ ФОТОСТУДИЯ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вылет диска 40 и 45: в чем же разница

Вылет диска 40 и 45: в чем же разница?

Вылет диска, или как его принято обозначать ЕТ — это один из самых его важных параметров, показывающий расстояние между областью прилегания колесного диска к ступице и его вертикальной плоскостью, отвечающей за симметрию. Благодаря этому параметру автолюбитель сразу может понять: станет ли колесо на его железного коня, или нет. А вот рассмотреть на примере вылет диска 40 и 45 (в чем разница, возможные отклонения, и т. д.), мы попробуем в статье ниже.

5

Разновидности вылета

Вылет бывает трех типов, каждому из которых присвоена соответствующая маркировка (нанесенная на внутреннюю часть диска):

  • ЕТ20 (нулевой вылет) – когда поверхность, которой диск прижимается к ступице, совпадает с центральной плоскостью колеса;
  • ЕТ0 (положительный вылет) – вертикально расположенная ось диска отдалена от места соприкосновения со ступицей на определенное расстояние;
  • ЕТ-20 (отрицательный вылет) – когда поверхность, которой диск крепится к ступице, выносится за пределы его вертикально расположенной оси.

Сегодня наиболее распространенным вылетом диска является ЕТ0. Отрицательный и нулевой выносы, напротив, встречаются редко. Диски с таким вылетом устанавливаются на специально подготовленные машины, например, для гонок, как по бездорожью, так и на треках.

Параметры вылета регламентируются производителями ТС, и никаких отклонений (даже в несколько мм), как они заявляют, быть не должно. В противном случае, изменяются условия работы всех узлов подвески, что в условиях критических нагрузок может привести к трагедии.

Виды вылетов

изменение вылета диска

Изображение

Вылет можно менять но незначительно Плечо обхвата меняется очень сильно, то бишь нагрузка на шаровые , рулевое и подшибники возрастает в разы.
Вот статья читать с : "Колеса 14", вылет и плечо обката"

Сообщение отредактировал Вездеход: 11 Октябрь 2012 — 06:52

#11 night

  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • Интересы: Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки.
  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Вылет можно менять но незначительно Плечо обхвата меняется очень сильно, то бишь нагрузка на шаровые , рулевое и подшибники возрастает в разы.
Вот статья читать с : "Колеса 14", вылет и плечо обката"

Сообщение отредактировал night: 11 Октябрь 2012 — 07:07

Читайте так же:
Гугл карты владивосток панорама

#12 Вездеход

  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара
  • дизель механика
  • Имя:Игорь

#13 hirodger

  • Пол: Мужчина
  • Город: МСК ЮАО
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

даже если судить по этой схеме, то "вылет" а у нас он +
у штатных 43, у этих 35 — получается,
что колесо наоборот не будет выпирать,
а колея общая уменьшиться на 8*2 = -16мм.(хотя лучше бы шире),
кажное колесо на 8мм, тут думается нагрузка на подшипники принципиально не изменится.

з.ы. Вот может кто выложит фото машины на этих дисках,
если брали до этого.

Сообщение отредактировал hirodger: 11 Октябрь 2012 — 07:46

#14 night

  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • Интересы: Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки.
  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Прикрепленные файлы

  • тополь2.jpg586,59К 290 Количество загрузок:
  • тополь.jpg609,43К 340 Количество загрузок:
  • тополь 3.jpg804,14К 264 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал night: 11 Октябрь 2012 — 08:14

  • 1

#15 hirodger

  • Пол: Мужчина
  • Город: МСК ЮАО
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

..а все понял, по внутренней стороне ступицы считается,
тогда действительно колея на 16мм увеличивается.

А какой размер резины?(увидел 245/75)

Судя по фото имеется проблема с заглушками на эти диски!

Сообщение отредактировал hirodger: 11 Октябрь 2012 — 08:17

#16 night

  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • Интересы: Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки.
  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

с заглушками уже тоже нашёл решение. всё просто до банальности, у этого же чела кто их поставил : http://www.drive2.ru. 152661234/#post

я вот только всё думаю, брать чисто чёрные или как в 5 посте?даже накидал на скорую руку.

..а все понял, по внутренней стороне ступицы считается,
тогда действительно колея на 16мм увеличивается.

А какой размер резины?(увидел 245/75)

Судя по фото имеется проблема с заглушками на эти диски!

Прикрепленные файлы

  • тополь 3 блек.jpg277,45К 148 Количество загрузок:
  • тополь 3.jpg238,1К 161 Количество загрузок:
  • тополь2.jpg94,16К 134 Количество загрузок:
  • тополь2-1.jpg206,35К 110 Количество загрузок:

#17 BlackRJ4

  • Пол: Мужчина
  • Город: МО, Раменский район
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

С полосами визуально делают диски больше. С чисто черными зацепиться взгляду не за что.

А цвет машины какой?

#18 hirodger

  • Пол: Мужчина
  • Город: МСК ЮАО
  • бензин механика
  • Имя:Сергей
Читайте так же:
Выбрать из раскрывающегося списка excel 2007

У меня серебристый,
наверно лучше подойдет "нео-классик" :

либерия — черный,
блэк джек — черный с полироваными спицами,
айс — белый.
вроде так.

на авто.ру нашел лиричекое описание этих дисков ))

Тополь
Посвящается Э.Хемингуэю
Наверное, одно из самых больших ограничений свободы – это страх. Страх у одних рождает нерешительность, у других озлобленность, у третьих желание обороняться и вооружаться. Когда страх остаться незащищенным приходит на государственный уровень, это может привести к необратимым последствиям. Оружие дает ощущение власти одним, рождая страх у других. Но ощущения свободы нет ни у тех, ни у других. «Прощай, оружие», — сказал когда-то Эрнест Хемингуэй, «прощай оружие», — говорим Мы. И пусть оружия на планете станет меньше.
Литые диски Тополь выпускаются в размере 7х16 и подходят для автомобилей SsangYong Kyron, UAZ Hunter, Patriot, Patriot II, Simbir, UAZ-3160 , KIA Sorento и многие другие.

Как подобрать диски на авто, чтобы наверняка встали?

Автомобильные колеса влияют на комфорт и безопасность поездок, а также подчеркивают концепцию дизайна кузова машины. Первые приглянувшиеся колесные диски на авто не поставишь. В вопросе их подбора необходимо руководствоваться несколькими ключевыми критериями. Какими? Давайте разбираться вместе.

На полках автомагазинов можно встретить несколько разновидностей колесных дисков:

  • штампованные — недорогие стальные диски, чаще всего из заводской комплектации авто;
  • литые — диски из легких сплавов на любой вкус и форму;
  • кованые — высокопрочные диски, производимые по технологии горячей объемной штамповки;
  • сборные — состоят из кованого обода и литой «тарелки», совмещают достоинства литых и кованых дисков.

Наибольшее распространение получили литые колесные диски. Именно на них зачастую пересаживаются со «штамповок», что объясняется большим разнообразием форм и облегченным весом таких изделий. В чем выигрыш? Легкосплавные диски снижают общий вес машины, обеспечивают чуткие реакции на рулевые команды, да и попросту улучшают внешний вид автомобиля.

На литых дисках даже условный Daewoo Lanos выглядит совершенно по-другому.

Какие диски ставить на авто по типу — решать вам. А чтобы они наверняка подошли, учитывайте следующие параметры:

  • посадочный размер;
  • диаметр отверстия в центре диска (DIA);
  • число и диаметр расположения крепежных отверстий (PCD);
  • ширина диска;
  • вылет колесного диска;
  • форма и размеры крепежных болтов.
Читайте так же:
Можно ли подключить руль к ps3

Посадочный размер

Диаметр окружности диска в дюймах обозначают буквой R и цифрой после нее. Эта маркировка пришла из сегмента автомобильных шин. Допустимые диаметры дисков для конкретного автомобиля указываются в руководствах по эксплуатации и на наклейках в дверных проемах. Отклоняться от них не рекомендуется — геометрическая несовместимость колесных дисков изменяет параметры работы подвески и ускоряет износ узлов ходовой части. Впрочем, превышение допустимого диаметра на дюйм или два (при условии правильно подобранной низкопрофильной резины) обычно проходит безо всяческих последствий. В этом вопросе важно изучить отзывы других автовладельцев, которые уже опробовали диски большего диаметра на борту своего «железного коня».

Диаметр центрального отверстия (DIA)

Величина центрального отверстия колесного диска DIA указывается в миллиметрах. Она должна соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Отклонение этого показателя в меньшую сторону не допускается, поскольку диск попросту не налезет на ступицу. Ежели несовпадение окажется в большую сторону, отцентрировать диск можно при помощи набора специальных проставочных колец.

Диаметр центрального отверстия колесного диска.

Число и диаметр расположения крепежных отверстий (PCD)

Параметры «разболтовки» колесного диска необходимо строго соблюдать. Они описывают расстояние от болтов или шпилек до центральной точки колеса, а также количество отверстий или шпилек на ободе. Значение PCD определено заводом-изготовителем транспортного средства и записывается в виде цифры с множителем.

«Разболтовка» колесного диска — это количество крепежных элементов и расстояние между ними и центральной точкой колеса.

Возьмем, к примеру, размер PCD 5х110. Он указывает, что на ободе диаметром 110 мм расположены 5 болтов, «рассаженные» на одинаковом расстоянии. Плюс-минус «поиграться» с неподходящими параметрами «разболтовки» можно при минимальнейшей разнице в диаметре окружности (1-2 мм), прибегнув к услугам болтов с «плавающим конусом». Рабочая коническая часть у них выполнена в виде отдельного кольца и смещается относительно продольной оси болта при затяжке.

Ширина диска (J)

Ширина обода колесного диска измеряется в дюймах и обозначается буквой J. Слишком широкие диски могут соприкасаться с крылом автомобиля или компонентами его подвески. К тому же именно параметр ширины диска влияет на подбор подходящей авторезины — он должен быть на 25 % меньше, чем ширина профиля шины.

Читайте так же:
Все функции excel с примерами и описанием
Параметр ширины диска напрямую влияет на подбор подходящей авторезины.

Использование слишком узких или чересчур широких дисков нежелательно, поскольку оно чревато нарушением проектного профиля шины. Однако небольшие отклонения в стороны все же допускаются: 0.5-1 дюймов для дисков с диаметром до 15″ и 1-1.5 дюйма для дисков с диаметром свыше 15″.

Вылет колесного диска (ET)

Вылет диска ET определяет отклонение центра колеса от точки крепежа к ступице. Он может быть нулевым, положительным (ступица диска выступает наружу относительно серединной оси обода) и отрицательным (ступица утоплена внутрь относительно оси).

Наглядная разница между нулевым, положительным и отрицательным вылетом.

Диски с бóльшим вылетом, нежели прописано в техдокументации к авто, будут глубже располагаться внутри колесной арки, с меньшим — выступать наружу кузова машины. Колесные диски с неправильно подобранным вылетом увеличивают или уменьшают колею и могут послужить причиной ускоренного износа узлов подвески или ступичных подшипников из-за неравномерного распределения нагрузки.

Форма и размеры крепежных болтов

Как правило, рабочая часть болтов и гаек для колесных дисков штампованной «породы» имеет коническую форму плоскости. Для «литья» применяются болты увеличенной длины (из-за большей толщины диска) и крепежные элементы разнообразных форм (с конической, полусферической или плоской «головкой»). Дабы диски стали как полагается, этот момент нужно обязательно учитывать.

Лучше всего подбирать колесные диски по марке автомобиля — виртуальный подбор на площадках крупных интернет-ресурсов гарантированно найдет подходящие диски. Также обязательно найдутся рекомендуемые производителем транспортного средства параметры в развернутом руководстве по эксплуатации конкретного авто.

Re: Диски на SX4 хэтчбэк

Вы говорите абсолютно правильные вещи, но не на то делаете упор. Говоря грубыми категориями, что "увеличивать вылет вредно" в итоге имеется ввиду, что плечо воздействия на опорный подшипник изменяется в невыгодную для него сторону т.к. внешняя плоскость колеса (и все что есть между ней и осью симметрии) удаляется от спупицы. Составляющими процесса является:
-больший вылет (т.е. меньшая цифра ЕТ)
-более широкий диск
-более широкая резина при прежнем диске

Т.о. ваша фраза "резина все равно шире диска. " означает, что на более широком диске она окажется еще шире т.е. дальше от оси на каждой стороне.

Читайте так же:
Можно ли поставить автозапуск на механику

Если не совсем понятно что я имею ввиду предлагаю вам воспользоваться вашим графическим пособием следующим образом — распечатать "модели":
-исходное колесо
-исходное + измененный вылет
-исходное + измененный вылет и ширина диска

А потом — совместить модели по плоскости крепления (не по оси симметрии диска) через светостол и посмотреть у какого варианта внешняя часть будет торчать сильнее. и будут ли варианты 2 и 3 одинаковыми.

ЗЫ: ИМХО изменение вылета на 5мм — это предельно допустимое (но отнюдь не желательное) отклонение. 3мм может быть допустимым заводским отклонением т.к. у меня на Ниссан шло 2 типа дисков (по япономануалу) и они отличались только вылетом 35 или 38.

ЗЫЫ: зачем вы ставите "" после каждого предложения? Ведь есть точки/запятые/смайлы.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Ширина профиля диска: понятие, методы измерения

Перед тем, как поменять диски, важно понимать, что такое ширина профиля диска. В начале данной статьи это понятие немного было описано. Стоит заострить внимание читателя. Для более простого восприятия, стоит ориентироваться п на представленное фото. Нанесенная маркировка обозначает:

  • 195 – ширина покрышки;
  • 65 – соотношение высоты к ширине (в%);
  • R – показывает, что в покрышке присутствует радиальный корд;
  • 15 – диаметр диска/колеса (в дюймах);
  • Т – индекс скорости показывает оптимальную скорость для безопасного движения на данной покрышке;
  • 91 – индекс допустимой нагрузки на колесо.

Таким образом, для каждого диска необходимо выбирать соответствующие покрышки. Это важный момент, отвечающий за безопасность во время движения.

Как правильно выбрать колесный вылет автомобильного диска

  • внимательно читайте требуемые параметры дисков для конкретно вашей модели автомобиля;
  • не верьте уговорам и убеждениям продавцов, что это не имеет значения и ни на что не влияет, ибо их главная задача продать вам товар;
  • внимательно изучайте заводскую маркировку, которую наносят на изделия.

Эти нехитрые правила существенно увеличат срок службы вашего автомобиля и помогут избежать неприятностей в экстремальных условиях вождения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector