Imagesforyou.ru

IMG FOR YOU — ИНТЕРЬЕРНАЯ ФОТОСТУДИЯ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Абонент разговаривает по другой линии что это значит

Абонент разговаривает по другой линии что это значит?

Мужчина стоит на крыше со смартфоном

Если вы подолгу не можете дозвониться до определенного человека, это кажется странным. Рассмотрим, что же значит это оповещение «Абонент разговаривает по другой линии», и почему оно раздается в телефонной трубке. Эта статья рассказывает, почему вам не удается установить соединение с нужным человеком.

Черный список

Многие современные модели смартфонов оснащены функцией «Черный список», позволяющей блокировать нежелательные контакты. Существуют специальные приложения, с помощью которых можно добавлять любые номера в ЧС. В таком случае при попытке дозвониться абоненту прозвучит один гудок, после чего соединение будет разорвано. При звонке на некоторые устаревшие модели телефона в трубке будут слышны привычные короткие гудки или голосовое уведомление о том, что абонент временно недоступен.

Отдельные смартфоны и приложения никак не выдают факта занесения номера в «черный список». То есть при попытке дозвониться в динамике раздадутся длинные гудки, а сам абонент даже не узнает о входящем вызове. Для того, чтобы прояснить ситуацию, стоит набрать искомый номер несколько раз в течение двух-трех часов. Если каждый раз в трубке будут раздаваться однотипные гудки – скорей всего, контакт был занесен в «черный список». Существует и другой вариант удостовериться в наличии или отсутствии блокировки – позвонить абоненту с неизвестного ему номера.

Способ определить, что телефон в режиме «полёт» или номер попал в ЧС

Многие абоненты не раз задавались вопросом при получении ответа робота, что на самом деле с телефоном абонента. Возможно он сам его выключил или добавил наш номер в чёрный список . И теперь только мы не можем дозвониться до него. В большинстве случаев, если вы слышите сообщение, что устройство деактивировано или находится за пределами действия сети, то телефон действительно выключен или в данном регионе отсутствует связь.

Читайте так же:
Использование айфона в качестве модема

Женщина с поднятым телефоном

Определить только по ответу робота статус телефона достаточно сложно. Так как некоторые приложения « Чёрный список » могут давать возможность самому владельцу телефона устанавливать определённый ответ. Это значит, что абонент сам может выбрать, какой ответ прозвучит в наших устройствах. Для базовой станции также одинаково значит то, что абонент выключил свой телефон или установил режим полёта. Из карты сотовой сети мобильное устройство просто исчезает.

Почему абонент временно недоступен в Билайн — причины

При попытке дозвониться другому пользователю сети звонящий может услышать фразу Абонент временно недоступен в Билайн, что значит неспособность оператора обеспечить соединение. Условно выделяется две причины — из-за сети или телефона человека, к которому поступает звонок. Ниже рассмотрим каждую из ситуаций отдельно.

Временные проблемы в сети

Появление ответа, мол, абонент временно недоступен, оставьте сообщение, может означать в Билайн проблемы с подключением. Они часто вызваны следующими причинами:

    Появление препятствий на пути радиоканала , к примеру, высотного здания или другого объекта. В таком случае уровень сигнала может упасть. Это легко увидеть по числу полосок в правом верхнем углу смартфона. Наличие одной-двух отметок свидетельствует о слабом сигнале. Подобная проблема распространена в лифтах, подвальных помещениях, метров и подземках.

  1. Плохие погодные условия . Трудности со связью и невозможность дозвониться абоненту может временно возникнуть из-за дождя, снега, ветра или других погодных неурядиц. Как только погода восстанавливается, связь восстанавливается.

Выше рассмотрены основные причины того, что телефон недоступен, и что это значит на Билайн. Для решения проблемы необходимо перейти в область устойчивой связи, дождаться нормализации погоды или разгрузки сети (в зависимости от ситуации).

Абонент и его телефон

Теперь рассмотрим причины сообщения Абонент недоступен Билайн, и что это значит, с другой стороны — с позиции получателя звонка. Проблема может быть вызвана такими обстоятельствами:

  1. Пользователь сам отключил временно телефон. К примеру, он находится на важном мероприятии и хочет быть недоступным для других людей. Дозвонится в таком случае не получится, пока человек не включит смартфон.
  2. Мобильный аппарат неисправен , и клиент Билайн не может принять звонок. В результате звонящий слышит, что абонент временно недоступен. Ситуация нормализуется после ремонта смартфона или установки SIM-карты в другой аппарат.

Во всех рассмотренных случаях после появления абонента на связи на смартфон звонящего приходит сообщение. В нем указывается, что человек появился в сети и ему можно набрать для общения.

Если Мегафон не ответил, то куда обратиться

Тем не менее, если от оператора не поступает никакой реакции на жалобу, можно поступить так:

  • направьте еще одну жалобу, но уже не онлайн, а через официального представителя компании в вашем городе, добившись, чтобы на документе были проставлены данные о принятии претензии;
  • позвоните на горячую линию Мегафона и сообщите, что направили жалобы, укажите их номер и предупредите, что в случае отсутствия ответа будете вынуждены обратиться за защитой своих прав в другие инстанции.

Далее можно обратиться:

  • в Роспотребнадзор – если были нарушены ваши права как потребителя, например, вы оплатили услугу, но она не была предоставлена;
  • в прокуратуру – с жалобой на неправомерные действия сотрудников Мегафона, например, если вас обманули при покупке телефона в салоне или списали средства за неиспользованные по факту услуги, или при утечке личных данных;
  • в Роскомнадзор (надзорный орган, контролирующий работу непосредственно всех операторов связи) – при наличии любых проблем со связью, при нарушениях прав потребителя, при систематических сбоях, при неправомерных списаниях средств;
  • в ФАС – если Мегафон вводит в заблуждение рекламой или информационными сообщениями (например, данные о тарифах в сообщении не соответствуют истинному положению вещей);
  • в суд – в случае, если оператор нарушает условия договора.

Вам понадобятся документы:

  • паспорт;
  • текст жалобы с отметкой о ее принятии на рассмотрение или же доказательства того, что жалоба была реально направлена (уведомление о вручении заказного письма, скриншот или фотоснимок экрана, номер обращения и т. д.);
  • расчет неустойки и ущерба, вызванного действием (бездействием) Мегафона;
  • реквизиты счета для возврата средств;
  • указание положений договора или законных актов, которые были нарушены.

Подача жалобы – уже серьезный шаг. Как правило, Мегафон достаточно быстро реагирует на любые претензии и без проблем возвращает деньги или предпринимает меры дисциплинарного воздействия на провинившегося сотрудника. Достаточно обращения онлайн через сайт оператора. В крайнем случае можно обратиться в контролирующие организации или суд, чтобы добиться справедливости.

Какие услуги ограничивают связь

Ограничения устанавливаются по нестандартным причинам. Например:

  • услуга «Стоп-звонок». Запрет создает сам пользователь, прописывая в договоре месячный лимит на минуты вызовов. Когда достигается лимит, оператор блокирует все исходящие вызовы абонента;
  • может быть ограничено владельцем компании для корпоративных телефонов. Начальник специально устанавливает лимит или список из белых номеров, на которые пользователь может дозвониться. На остальные направления действует запрет;
  • входящие вызовы в роуминге тоже могут быть под блокировкой. Все это делается ради сохранения средств владельца номера.

Снятие запрета на вызовы

Абонент может самостоятельно остановить получение звонков и исходящие вызовы, если уезжает в командировку. У каждого оператора, в том числе и Megafon, есть такая услуга, которая помогает создавать запрет на вызовы без расторжения договора.

  • К сведению
  • С абонента в этом случается может сниматься ежедневный платеж за действие приостановления соединения.

Советы, если ничего не помогло

Если совсем ничего не помогло можно попробовать использовать один из трех крайних советов:

  1. Переставить СИМ-карту в другое устройство и убедиться, что она работает исправно. Если на другом телефоне ошибка повторяется рекомендуется обратится в офис представителя компании для восстановления функций и номера или же купить новую симку.
  2. Попробовать удалить контакты из записной книжки, предварительно создав резервную копию в облачном хранилище и обновить телефонную книгу.
  3. В самом крайнем случае можно скинуть телефон до заводских настроек обязательно сохранив данные на флешке. Данный способ наименее желательный по ряду причин. Во-первых, удалятся данные со смартфона и придется их восстанавливать. Во-вторых, скорее всего так и не определите, где именно в системе был баг.

Если вы так и не смогли определить, что значит вызов завершен на вашем конкретном телефоне рекомендуется обратиться за поддержкой в сервисный центр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector