Imagesforyou.ru

IMG FOR YOU — ИНТЕРЬЕРНАЯ ФОТОСТУДИЯ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема с инвертором. Пищит, зараза

Проблема с инвертором. Пищит, зараза.

  • Заблокированные
  • Cообщений: 119
  • Регистрация: 30-07-2008
  • Предупреждения: 3

В целях альтернативного источника электричества был куплен инвертор 1000w с автоматической зарядкой аккумулятора, к нему также был куплен аккумулятор кислотный 100 AH. Инвертор к нему подлючили, втыкаем в вилку тройника, к которому подключены ресивер и телевизор, примерно секунд 15 телевизор от аккумулятора работает, но потом инвертор начинает пищать и телевизор вырубается. Аккумулятор инвертором заряжали уже примерно 10 часов.
Спрашивал у людей, мне сказали, что сначала аккумулятор должен зарядиться до кипения, и только потом нужно подключать к нему телевизор, иначе инвертор будет пищать и вырубаться. Так ли это?
Если нет, то, пожалуйста, скажите, в чем может быть проблема. Заранее спасибо

Сообщение отредактировал Virgin killer: 30 Декабрь 2008 — 15:59

#2 TShurik7417

Virgin killer
а ток заряда мерить не пробовали? возможно он мал или его вообще нет

#3 PVI

У тебя разряжен аккумулятор.
Эти инверторы слишком просты. При включенной нагрузке, при отключении электроэнергии в сети общего пользования, инвертор автоматически переходит на питание от сети общего пользования, но при этом зарядка аккумулятора не включается.
Т.е. когда дали свет, вы переключаете нагрузку на сеть общего пользования, на инверторе кнопку "вкл" переводите в положение "off", и только теперь инвертор начинает заряжать аккумулятор. Когда отключают свет, переключаете нагрузку на инвертор и кнопку "вкл" переводите в положение "on".
Не очень удобно, но пришлось смириться, всё таки за такие деньги инвертор с вполне приличной мощностью.

Сообщение отредактировал PVI: 30 Декабрь 2008 — 20:38

#4 Virgin killer

  • Заблокированные
  • Cообщений: 119
  • Регистрация: 30-07-2008
  • Предупреждения: 3

PVI
Аккумулятор вроде заряжен. Когда я подключаю к инвертору один телевизор, то он его тянет, не пищит и не вырубается, но стоит подключить вдобавок к телевизору еще и ресивер, то инвертор сразу начинает пищать и вырубается, словно перезагружен. Вроде, инвертор 1000 w запросто должен тянуть телевизор с ресивером, или я ошибаюсь?
В чём тут может быть проблема?

#5 UNIVERSAL-1

просто вы преобрели игрушку поэтому проблемы хороший преобразователь начинается от 24v а то что вам советают фуфломицин!!!!!!

#6 -=VorteX=-

  • Человеки
  • Cообщений: 3 742
  • Регистрация: 02-06-2005
  • Предупреждения: 0

Virgin killer
Что за инвертор? Просто не хватает мощности ИМХО.

#7 POWER_SUPPLY

  • Заблокированные
  • Cообщений: 2 215
  • Регистрация: 16-12-2006
  • Предупреждения: 1

если SUOER — та нафик их выкиньте — я пока в ручках 10 штук не потестил — думал о них намного лучще — и сапорт ихний мне клялся и божился что девайсы у них хай квалити, а еси чо не так — то все исправят . по факту из всех 10 suoeroв разных мощностей попавших мне на тесты НИ ОДНОГО НЕ БЫЛО БЕЗ КОСЯКОВ!!! у кого термодатчики не пашут , у кого зарядка не пашет , у кого шимы глючат . — гавно кароче китайческое !

#8 Гость_JPY_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Посчитай Суммарную мощность всех нагрузок которые ты подключаешь к инвертору. Далее подключи к нему эквивалент в активной нагрузке (ближайший эквивалент это лампы накаливания (только подключай их покаскадно чтоб не убило инвертор)). Если инвертор работает с эквивалентом значит с инвертором все в порядке все что тебе остается это зафильтровать выход инвертора. Теперь в теликах есть такая зараза как петля размагничивания мож она тебе все обсерает. Проверь инвертор на идиентичном исправном телике.

#9 Rizn

Насчет SUOER 1000С поддерживаю, что их качество как зарядников оставляет желать лучшего. Бьюсь со своим уже два месяца, а недавно еще и друг свой приволок. Так вот, во-первых они изначально настроены на зарад 50-60 Ач АКБ. Поэтому начальный стартовый ток заряда выдают только 6 А. Потом вместо того, что бы обеспечивать стабилизацию тока, он постепенно снижается и где-то через 10-12 часов достигает значения меньше 1 А (или 0.6А у друга в глючной модели). После чего гаснет индикатор зарада (лампочка желтого цвета, вроде с надписью ОК), но заряд продолжается. Так вот в результате такой зарядки на заряд 100 Ач АКБ требуется несколько суток, а не 10 часов. В принципе дело немного поправимое. Если его вскрыть, то на плате заряда (маленькая плата, а большая чисто инвертор) можно подкрутить два регулировочных элемента и добиться более или менее нормального заряда в течении 10-12 часов. Т.е. сделать стартовый ток заряда 10-12 А и ограничить максимальное напряжение 16,1 — 16,3 В. Но все это делается только под конкретный АКБ и после устранения сульфатации. Сульфатация на моем опыте образутся практически у всех жидко кислотных АКБ 100 Ач в результате недозаряда, который получается при работе с SUOER 1000С. Подстройка под АКБ и устранение сульфатации вполне возможна используя только данный инвертор, но требует несколько недель, тестера и постоянного контроля процесса заряда. Да и это при том, что зарядка инвертора будет без глюков. В том инверторе, который мне друг притащил, начальный ток заряда выдерживается только мин. 10-15, после чего падает до 0.02 А и может так заряжать сутками. Нужно этот глюк устранять или можно периодически откл./подкл. АКБ добиваясь остаточного напряжения АКБ около 13 В, после чего процесс заряда нормализуется и идет в штатном режиме. Сравнение наших с ним плат заряда показало, что платы одинаковые, а вот количество напаянных элементов разное — в его глючной зарядке их меньше.

Читайте так же:
Вай фай роутер для автомобиля

#10 POWER_SUPPLY

  • Заблокированные
  • Cообщений: 2 215
  • Регистрация: 16-12-2006
  • Предупреждения: 1

Rizn
Зарядка вообще такого типа относительно нормальная — это заряд ПОСТОЯННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ С ОГРАНИЧЕНИЕМ ТОКА . еслиб свет не вырубали каждый день — то все былоб ништяг ! А так как у нас вырубают- нада заряжать постоянным током — но тогда нужно контролировать температуру аккумулятора ! -лично я пока не видел таких девайсов с внешними датчиками контроля температуры аккумулятора .
Ну и плюс если батарейки кальциевые — то полюбому будут убиваться хоть с какой зарядкой — они не терпят глубокого разряда . а если обычные- сурьмяные — то тада нада воду доливать — с этим народ возиться не хочет . — ничо просто так не бывает либо нада брать батарейки заточенные под такое примененние — а стоят такие батарейки ого-го

Вобщим щаз делаю зарядку номаную — хз чо получится — но получится как всегда нечто нефиговое

#11 Rizn

POWER_SUPPLY
мне как-то такой способ заряда не кажется "ПОСТОЯННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ С ОГРАНИЧЕНИЕМ ТОКА". Вот в авто, я понимаю действительно когда измеряешь получается напряжение постоянное (около 14.4 в), ну а ток соответственно — сколько АКБ возьмет, столько его (ну конечно с ограничением максимума). А на этих же "инверторах" — ток в процессе заряда со временем уменьшается (от 12 до 0.9 А, когда тухнет индикатор заряда), а вот напряжение растет (от 12.6 до 16.2 В). поэтому отнести такой заряд к "постоянным напряжением" я как то не могу. вообще какой-то гибридный заряд получается, я бы его назвал "заряд мощностью", хотя ни разу не встречал такого типа заряда в описании типов заряда. такое ощущение, что просто производители дешевых зарядок не заморачиваются на качество зарядных устройств, т.е. схемы стабилизации, и выпускают такие гибридные зарядки, которые заряжают не совсем нормально, но тем не менее заряжают и стоят дешево. а страдает от этого АКБ!
а нормальная зарядка — дело хорошее. вот недавно искал и наткнулся на зарядки какой-то питерской фирмы (кстати встречал объявление об их продаже здесь на дизеле). так вот один из его самых дорогих вариантов мне очень понравился. принцип работы следующий. выставляется максимальный ток заряда (до 15 А) и начинается заряд. заряд выбранным током осуществляется до достижения напряжения 15 В, после чего зарядник переходит в режим заряда постоянным напряжением. т.е. держит напряжение 15 В, а ток снижается по мере заряженности АКБ.
я когда думал, какую АКБ взять жидко свинцово кислую или гелеевую остановился на более дешевом первом варианте. читал вообще-то, что для такого режима эксплуатации как у нас (т.е. дома при откл. света) предназначены именно гелеевые. кстати, от этом же свидетельствуют и клемы на проводах идущих в комплекте с инвертором, которые "заточены" под плоские контакты с дыркой под болт. именно такими клемами снабжаются гелеевые АКБ. вот пока не знаю, может эти инверторы под них настроены и их нормально заряжают? и еще не знаю действительно ли для жидко свинцово кислых АКБ импульсные зарядники так уж хороши, есть подозрение, что лучши для них это истинные источники постоянного тока, на больших трансах, а не импульсные?

Читайте так же:
Вода попала на клавиатуру ноутбука что делать

Сообщение отредактировал Rizn: 27 Январь 2009 — 17:45

#12 POWER_SUPPLY

  • Заблокированные
  • Cообщений: 2 215
  • Регистрация: 16-12-2006
  • Предупреждения: 1

Rizn
В авто у Вас генератор мощный поэтому там идет зарядка постоянным напряжением! А здесь постоянным напряжением с ограничением тока
Я лично никакой разницы между импульсной зарядкой и огромным трансом не вижу — все зависит от того как сделано по всему остальному — в поиск — обсуждалось

#13 EDITOR

Посоветуйте инвертор (модель) для компа. Комп не самый слабый.
блок питания Glacial 650W
мать Asus sabertooth
CPU i5 3.3 Gz
четыре жестких диска
два DVD привода
монитор ЖК 22"
+ телевизор 37"
чтобы при отсутствии электричества я мог хотя бы 30 минут поработать за компьютером.
Кстати какой автомобильный аккумулятор лучше всего для этой цели использовать?

#14 Гость_wallter_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Самый лучший инвертор "Tripp Lite "Я Устанавливал много инверторов всех марок,так-что могу поделится опытом этот инвертор самый быстрый ,и самый надежный,все остальное которое у нас продается "дерьмо"

Устройство сварочного инвертора

Сварочные инверторы в зависимости от моделей работают как от бытовой электрической сети (220 В), так и от трехфазной (380 В). Единственное, что нужно учитывать при подключении аппарата к бытовой сети – это его потребляемая мощность. Если она превышает возможности электропроводки, то работать агрегат при просаженной сети не будет.

Итак, в устройство инверторного сварочного аппарата входят следующие основные модули.

  1. Первичный выпрямительный блок. Этот блок, состоящий из диодного моста, размещен на входе всей электрической цепи аппарата. Именно на него подается переменное напряжение из электросети. Чтобы снизить нагревание выпрямителя, к нему прикреплен радиатор. Последний охлаждается вентилятором (приточным), установленным внутри корпуса агрегата. Также диодный мост имеет защиту от перегрева. Реализована она с помощью термодатчика, который при достижении диодами температуры 90° разрывает цепь.
    Детали сварочного инвертора
  2. Конденсаторный фильтр. Подсоединяется параллельно к диодному мосту для сглаживания пульсаций переменного тока и содержит 2 конденсатора. Каждый электролит имеет запас по напряжению не менее 400 В, и по емкости от 470 мкФ для каждого конденсатора.
  3. Фильтр для подавления помех. Во время процессов преобразования тока в инверторе возникают электромагнитные помехи, которые могут нарушать работу других приборов, подключенных к данной электрической сети. Чтобы убрать помехи, перед выпрямителем устанавливают фильтр.
  4. Инвертор. Отвечает за преобразование переменного напряжения в постоянное. Преобразователи, работающие в инверторах, могут быть двух типов: двухтактные полумостовые и полные мостовые. Ниже приведена схема полумостового преобразователя, имеющего 2 транзисторных ключа, на основе устройств серий MOSFET или IGBT, которые чаще всего можно увидеть на инверторных аппаратах средней ценовой категории.СхемаСхема же полного мостового преобразователя является более сложной и включает в себя уже 4 транзистора. Данные типы преобразователей устанавливают на самых мощных аппаратах для сварки и соответственно — на самых дорогостоящих.

Схема

Когда делать сброс, а когда не стоит?

Выполнение сброса контроллера заряда аккумулятора ноутбука оправдано исключительно в двух случаях:

  • После проведения замены аккумуляторов, или же питающих элементов;
  • При появлении сбоя.

До того, как начать выполнение данного процесса, следует убедиться, что в нем имеется необходимость. Делается это только в командной строке. После введения строки powercfg.exe-energy-output-d:Nout.html. В открытом документе следует найти раздел, в котором приводится информации о батарее. При значении параметра «Последняя полная зарядка» ниже, чем «Расчетная емкость», ее следует откалибровать.

Ручной сброс

Одним из способов откатить все назад – выполнить это вручную. Для этого потребуется сделать следующие действия:

  1. Полностью зарядить устройство;
  2. Зайти в панель управления, и перейти на вкладку «Электропитание». Основной требуемой мерой будет введение запрета на переведение устройства в режим сна, чтобы не дать возможности прервать проводимые работы;
  3. Ноутбук отключается от подзарядки, и начинает работу от аккумуляторной батареи;
  4. Вызвать на экран BIOS. До того, как на мониторе отобразиться логотип операционной системы, стоит зажать Del, F2, F9, F10. Каждый производитель настроил эту кнопку на свой лад;
  5. Дать ноутбуку быстро охлаждаться до требуемой температуры. Для этого нужно просто установить его на специальную подставку, или же по-старинке, просто приподнимая край;
  6. Стоит дождаться, пока батарея останется разряженной, подключить сетевое питание. Лучшим развитием событий в таком случае становится оставление его на зарядке на всю ночь для полноценной зарядки.

Программный сброс

Обнулить сведения об истории работы в любом из двух случаев возможно, с применением предназначенных для этого продуктов. Например, после ремонтных работ по перепаковке обнуление памяти контроллера возможно выполнить при помощи программы Battery EEPROM Works.

Для этого, после подключения микросхемы, ответственной за память, нужно поставить настоящее значение емкости АКБ, после чего нажать на кнопку «RESET». После чего программа выполнит все требуемые процедуры самостоятельно.

Основные виды поломок и их устранение

Прежде чем рассмотреть основные виды неисправностей инверторных устройств следует ознакомиться с устройством инвертора.

Электрическая схема сварочного инвертора.

Большинство популярных моделей состоит из:

  • блока питания;
  • блока управления;
  • силового блока.

Неисправности и ремонт сварочных аппаратов в большинстве случаев связаны с поломкой силового блока, состоящего из:

  1. Первичного и вторичного выпрямителей.
    В состав блока входят два диодных моста различной мощности. Первый мост способен выдерживать до 40 ампер ток и до 250 вольт напряжение. Второй диодный мост собран из более мощных элементов и способен поддерживать силу тока 250 ампер при напряжении порядка 100 вольт. Возможные ошибки данного модуля связаны с аварией диодов первичного или вторичного моста.
  2. Инверторного преобразователя.
    Поломка силового транзистора инверторного преобразователя часто является ответом на вопрос почему сварочный аппарат не варит. Ремонт инвертора можно произвести путем замены транзистора на аналог с параметрами силы тока 32 ампера и напряжением 400 вольт.
  3. Высокочастотного трансформатора.
    Как правило, трансформатор состоит из нескольких обмоток, повышающих силу тока до 250 ампер при напряжении до 40 вольт. Большинство инверторного оборудования имеет две обмотки, выполненные при помощи медной проволоки или ленты.

Перед тем, как отремонтировать сварочные аппараты своими руками следует внимательно продиагностировать прибор и четко определить, какой из элементов неисправен.

Не стоит даже пытаться самостоятельно отремонтировать инвертор из корпуса которого повалил плотный белый дым. В таких случаях самым правильным решением будет обращение в квалифицированный ремонтный центр.

Компоновка деталей сварочного инвертора.

Ремонт сварочного полуавтомата с инверторным источником может понадобиться при возникновении следующих неисправностей:

  1. Нестабильное горение раскаленной дуги или сильное разбрызгивание материала электрода.
    Неисправность в большинстве случаев связана с неправильным выбором рабочего тока. В инструкции по эксплуатации сказано, что на 1 миллиметр диаметра электрода должна приходится сила тока от 20 до 40 ампер.
  2. Прилипания сварки к металлу.
    Такое поведение характерно для устройств, работающих при недостаточном напряжении. Подобные неисправности и способы их устранения четко описаны в сопроводительной документации. При прилипании электрода к свариваемому материалу следует очистить контакты клемм, к которым подключаются модули инверторного устройства. Кроме этого, не лишним будет замерить напряжение в электрической сети.
  3. Отсутствие дуги при включении аппаратуры.
    Дефект зачастую связан с банальным перегревом устройства или повреждением силовых кабелей кабелей в процессе длительной эксплуатации при повышенных температурах.
  4. Аварийное отключение инвертора.
    Если в процессе проведения работ аппарат внезапно отключился, то наверняка сработала защита от короткого замыкания между проводами и корпусом. Ремонт устройства в случае возникновения подобного дефекта состоит в нахождении и замене поврежденных элементов силовой цепи инвертора.
  5. Огромное потребление электрического тока при холостой работе.
    Типичная неисправность, возникающая вследствие замыкания витков на токопроводящих катушках. Восстановление работоспособности устройства после такой неисправности состоит в полной перемотке катушек и наложении слоя дополнительной изоляции.
  6. Отключение сварочного оборудования через определенный промежуток времени.
    Подобное поведение характерно для перегревающихся инверторных электроприборов. Если сварка внезапно выключилась, то нужно дать ей остыть и через 30-40 минут можно продолжить работу.
  7. Посторонние звуки при работе блока питания.
    Устранение дефекта заключается в затягивании болтов, стягивающих элементы магниторовода. Помимо этого, неисправность может быть связана с дефектом в крепеже сердечника или замыканием между кабелями.

Важно отметить, что большинство видов работ следует выполнять с использованием паяльника, укомплектованного специальным отсосом. Такой инструмент существенно облегчает работу по нанесению и удалению припоя на посадочные места радиотехнических элементов.

При отсутствии выходного напряжения блока питания прежде всего проверяется трансформатор. Это делается различными способами.

Справка! Если отсутствует свечение всех ламп, то неисправность в электронной плате преобразователя или блоке питания.

Визуальный осмотр

Вначале производится внешний осмотр катушек. О неисправности указывают следующие признаки:

  • расплавившаяся, обгоревшая или поменявшая цвет изоляция;
  • расколотый магнитопровод;
  • оборванные или отпаянные от платы вывода.

Как проверить мультиметром

Если визуальный осмотр не обнаружил неисправности, то необходимо прозвонить катушки мультиметром:

  • Мультиметр включается в режим измерения сопротивления. Предел выбирается до 2000Ом;
  • Проверяется целостность обмоток. Элемент с обрывом в катушке заменяется исправным.
  • Измеряется и сравнивается сопротивление аналогичных обмоток всех трансформаторов. Оно должно быть около 1кОм.
  • При значительной, более 300-400Ом элемент подлежит замене или дополнительной проверке при помощи осциллографа.

Проверка при помощи осциллографа

Самый надёжный способ проверки — это при помощи генератора высокой частоты и осциллографа:

  • Вывода трансформатора отпаиваются от платы. При необходимости он демонтируется.
  • К первичной обмотке через конденсатор емкостью 0,1-0,5мкФ подключается генератор высокочастотного сигнала. Напряжение должно составлять 5-10В при частоте 20-100кГц.
  • Ко вторичной обмотке присоединяется осциллограф. Если катушки в исправном состоянии, то входной и выходной сигналы имеют одинаковую синусоидальную форму. Искажение этой формы указывает на витковое замыкание в обмотках.

Вместо осциллографа допускается использование прибора, предназначенного для поиска витковых замыканий в катушках и электродвигателях.

Неисправности инверторных устройств

Перед ремонтом инверторного сварочного аппарата своими руками желательно ознакомиться с принципом действия, а также с его электронной схемой. Их знание позволит быстрее выявить причины поломок и постараться своевременно устранить их.

Электрическая схема

В основу работы этого устройства заложен принцип двойного преобразования входного напряжения и получения на выходе постоянного сварочного тока путём выпрямления высокочастотного сигнала.

Использование промежуточного сигнала высокой частоты позволяет получить компактное импульсное устройство, располагающее возможностью эффективной регулировки величины выходного тока.

Поломки всех сварочных инверторов условно можно разделить на следующие виды:

  • неисправности, связанные с ошибками в выборе режима сварки;
  • отказы в работе, обусловленные выходом из строя электронного (преобразовательного) модуля или других деталей устройства.

Метод выявления неисправностей инвертора, связанных с нарушениями в работе схемы, предполагает последовательное выполнение операций, производимых по принципу «от простого повреждения – к более сложной поломке». С характером и причиной поломок, а также со способами ремонта более подробно можно ознакомиться в сводной таблице.

Там же приводятся данные по основным параметрам сварки, обеспечивающие режим безаварийной (без отключения инвертора) работы устройства.

Особенности эксплуатации

Обслуживание и ремонт сварочных аппаратов инверторного типа отличается рядом особенностей, связанных со сложностью схемы этих электронных агрегатов. Для их ремонта потребуются определённые знания, а также умение обращаться с такими измерительными приборами, как цифровой мультиметр, осциллограф и подобные им.

В процессе ремонта электронной схемы сначала производится визуальный осмотр плат с целью выявления обгоревших или «подозрительных» элементов в составе отдельных функциональных модулей.

Если в ходе осмотра никаких нарушений обнаружить не удаётся – поиск неисправности продолжается путём выявления нарушений в работе электронной схемы (проверки уровней напряжения и наличия сигнала в её контрольных точках).

Для этого потребуется осциллограф и мультиметр, приступать к работе с которыми следует лишь при наличии полной уверенности в своих силах. Если возникли какие-либо сомнения по поводу своей квалификации – единственно верным решением будет отвезти (отнести) прибор в специализированную мастерскую.

Специалисты по ремонту сложных импульсных устройств оперативно найдут и устранят возникшую неисправность, а заодно и проведут техобслуживание данного агрегата.

Порядок самостоятельного ремонта

В случае принятия решения о самостоятельном ремонте платы – рекомендуем воспользоваться следующими советами опытных специалистов.

При обнаружении в ходе визуального осмотра сгоревших проводов и деталей следует заменить их новыми, а заодно и переткнуть все разъёмы, что позволит исключить вариант пропадания контакта в них.

Если такой ремонт не привел к желаемому результату – придётся начать поблочное обследование цепей преобразования электронного сигнала.

Для этого необходимо найти источники, в которых приводятся эпюры напряжений и токов, предназначенные для более полного понимания работы этого агрегата.

Ориентируясь на эти эпюры с помощью осциллографа можно последовательно проверить все электронные цепочки и выявить узел, в котором нарушается нормальная картинка преобразования сигнала.

Одним из наиболее сложных узлов инверторного сварочного аппарата считается плата управления электронными ключами, проверить исправность которой можно с помощью того же осциллографа.

При сомнениях в работоспособности этой платы можно попробовать заменить её исправной (от другого, работающего инвертора) и попытаться вновь запустить сварочный аппарат.

В случае благоприятного исхода останется только отдать свою плату в ремонт или заменить её купленной новой. Таким же образом следует поступать и при появлении подозрений в исправности всех других модулей или блоков сварочного аппарата.

В заключении напомним, что ремонт любых сварочных агрегатов (и инверторов, в частности) считается достаточно сложной процедурой, требующей определённых навыков и умения обращаться со сложной измерительной техникой.

При наличии малейших сомнений в своём профессионализме следует воспользоваться помощью специалистов и предоставить им возможность вернуть неисправный аппарат в работу.

Заключение

В статье перечислены наиболее часто встречающиеся поломки, описан процесс устранения неисправности своими руками. Но только самые простые случаи. Без навыков ремонта делать серьезные манипуляции не стоит. Лучше отнести аппарат в сервисный центр. При устранении неисправности важно соблюдать технику безопасности. И еще. Если стоимость сварочного аппарата составляет 50-70 долларов, то не всегда стоит заниматься его ремонтом. Иногда проще и дешевле купить такой же самый новый.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector