Imagesforyou.ru

IMG FOR YOU — ИНТЕРЬЕРНАЯ ФОТОСТУДИЯ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring game 2002

The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring game 2002

Lord of the Rings - The Fellowship of the Ring game. Властелин Колец – Содружество (братство) Кольца игра.

Здесь выложена старая-добрая теплая-ламповая игра название которой на русский язык переводится как: Властелин Колец – Содружество Кольца. Но благодаря русским переводчикам фильма Питера Джексона мы привыкли к названию «Братство Кольца».

Выложенная здесь копия игры полностью работоспособна на компьютере с установленной Windows 10 x64. Администратор swordmaster.org прошёл её почти без технических проблем. Кое-что конечно было, но как их решать напишу ниже.

Игра вышла в далеком 2002 году, в то время как многие фанатели по одноименным фильмам, но игра LOTR — The Fellowship of the Ring сделана по книге. Поэтому тут мы видим амбала Арагорна без бородки, Леголаса без двух катан, но с кинжалом, орков – в традиционном варварско садо-мазо стиле не похожих на зэков в ватниках, а урук-хай в шикарном кожаном доспехе – вообще сказка.

Игра Братство Кольца разработана жанре action-adventure от третьего лица и и сюжет, как уже сказано, базируется на первой книги трилогии. Действие начинается в деревне хоббитов Шир, где мы должны завершить последние приготовления Фродо Бэггинса перед тем как отправиться с Сэмом, Мерри и Пиппином в путь, но в ту же ночь в хоббитон наведались черные всадники – назгулы. Скрываясь от них Фродо приходит на место встречи с друзьями и они покидают Шир. На этом в общем-то можно и остановиться, поскольку с произведением писатели я тогда в годы своего студенчества еще не был знаком, видел кино, а потому узнавать новые для себя подробности из книги, которые в фильме не были освещены, было вдвойне интереснее.

В игре Lord of the Rings — The Fellowship of the Ring нет системы опыта и уровней. Игровые персонажи меняются по мере развития сюжета. Большинство локаций можно просто перебежать никого не убив, а в игре за Фродо это временами единственный способ их пройти.

Несмотря на то что членов братства было девять, пройти путь от Шира до берега реки Андуин предоставит всего за троих персонажей это: Фродо, Арагорн и Гэндальф. Тактика игры за каждого разные.

Играя за Фродо, мы часто прячемся, не брезгуя при случае надевать Кольцо Саурона, чтобы стать невидимыми, но при этом дубинке и кинжалу находим применение. У Фродо есть особая школа использования Кольца. По ходу игры, она будет увеличиваться, но расходуется она все-равно, довольно быстро и требуют перезарядки. Причем чем дольше вы используете кольцо, тем короче становится максимальное время использования, если оно обнулится, то хоббит упадет без чувств и game over. Ну и наконец он может кидать камни и тем самым отвлекая внимание врагов. Фродо умеет взбираться по лестницам, хвататься за уступы, прыгать.

Арагорн имеет по себе меч и лук, и зачастую мы будем пользоваться именно луком, который в игре является оружием читерским, почти всегда мы можем расправиться с противником только расстреливая его стрелами из бездонного колчана. Можно просто постоянно отбегать и методично всаживать во врага стрелу за стрелой пока он не превратится в нечто напоминающее дикобраза. Даже схватку с финальным боссом можно решить только при помощи одного только лука. В ближнем бою используется несколько ударов мечом, и один удар ногой. Вы подходите к противнику, нажимаете несколько раз кнопку удар – враг получает серию ударов. Последний удар в серии противник скорее всего заблокирует, а потом будет контратаковать. Блок противника пробивается ударом ногой – враг падает и получает небольшой урон, лежащего орка или урук-хая можно добить одним ударом. Странно что добивающий удар не получается на людях, но против людей Арагорну придётся сражаться только в одном эпизоде. А сходиться в рукопашную с троллями всегда себе дороже, ваши удары они своими огромными дубинами блокируют, а вы их навряд ли, удар ногой против них не эффективен. Тактика против них: бегать стрелять, забегать им за спину – рубить. Если есть спутники, то стараться спихнуть их на спутников, которые обычно бессмертны, исключение – эпизод где раненного Фродо нападают спешившиеся назгулы, там раненного Фродо нужно защищать при помощи факела.

Читайте так же:
Идёт ли игра на пк

За Гэндальфа играть поинтереснее, но тяжелее. В его арсенале есть легендарный меч Гламдринг, но как мечник старый маг слабоват. Зато у него есть несколько крутых заклинаний: он может кидать огненные шары, разрывать противников цепью молний, лечиться. Естественно ресурс на заклинания не безграничен и его необходимо пополнять выпив соответствующую микстуру Мирувор. Тяжелее Гэндальфом из-за того что ему придется искать пути по лабиринту Мории где много орков и также есть троли. Хорошо, что он не один, а в компании Гимли. Ко всему прочему именно Гэндальф выходит на бой против Балрога, который является самым опасным существом в игре, бой против него – ювелирное дело.

Занятной деталью является способ лечения героев: например если Арагорн с Гендальфом восстанавливает здоровье вкусненьким эльфийским хлебом Крэм, а то и едят Лембас, который восставливает здоровье полностью, маг может лечить себя заклинанием, то Фродо употребляет грибы в невероятных количествах. Возможно это и является причиной некоторых несостыковок с книгой, в этой истории вам еще предстоит собирать эти грибы если не хотите оказаться в безвыходном положении, но если взглянуть объективно то и геймплей в игре достаточно однообразен и мог бы вызвать скуку, не будь игра такой короткой.

Графически игра вполне соответствует своему времени, со звуком тоже все в порядке: музыка играет годная, озвучка на удивление получилась хорошей. Актеры читают текст так как надо, русификатор я думаю всё испортит, поэтому тут русифицированы только тексты и субтитры. Вообще игра способна порадовать даже несмотря на скучный геймплей, особенно она порадует любителей книги пусть и далеко не во всем. Мне, например, было очень приятно встретиться с Томом Бомбадилом, после блужданий по дремучему лесу с гигантскими пауками и плотоядной ивой; могильники с призраками в книге есть, а в фильме отсутствуют. В конце игры начнутся бои по взрослому, но до того что мы увидим в Lord Of The Ring: The Return Of The King, конечно, не дойдет. Вы Арагорном прорубились через толпу орков, которую перед этим тихо пробежал Фродо, а тут уже и назгул на ужасной птице-падальщике. Убили назгула: всё – вы победили, но это была только первая часть трилогии.

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Области тапа

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для

Макросы

Мультиоконность

Синхронизация окон

Режим эко

Скрипты

Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Властелин колец: Битва воинств с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

Автопереводчик в реальном времени

Ждете, когда игра Властелин колец: Битва воинств будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

Высокий FPS

Сразитесь с врагами в игре Властелин колец: Битва воинств с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

Читайте так же:
В новостях показали кадры из игры

Повторяющийся тап

Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Властелин колец: Битва воинств. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Нуменор

миры властелина колец

После событий Первой эпохи Валар практически никогда не вмешивались в то, что происходит в Средиземье. Единственное, что во Второй эпохе они подняли со дна океана огромный остров, который был назван Нуменор. Его населили люди, которые вскоре стали одной из самых процветающих наций. Они близко общались с эльфами и получали от них щедрые дары. Однако им было запрещено появляться в западных водах со своими кораблями, чтобы не найти Валинор.

Но людям было мало того, что давали им эльфы, они хотели получить бессмертие и подняли бунт против Эру и его культа. В итоге с легкой подачи Саурона флот нуменорцев отправился с войной на Валинор, но Валар оказались сильнее. Флот вместе с островом буквально ушли под воду, и только нескольким кораблям удалось спастись. Валинор у Толкина можно сравнить с Атлантидой.

В чем фишка?

Деятели из Amazon Studios отмечают, что «Властелин колец» — это уникальная выдуманная вселенная, проникшая в умы и сердца каждого второго жителя планеты. Погружение в историю, придуманную талантливым писателем, похоже на перемещение в другое измерение. Создатели проекта взяли на себя смелость еще раз пролистать странички книги Толкина и взглянуть на знаменитое произведение совершенно с другого ракурса.

Властелин колец - новый сериал

Никто из поклонников трилогии не откажет себе в удовольствии узнать новые истории из жизни любимых героев. Неизвестные зрителям факты скрыты в сценариях будущего масштабного проекта, но преданные фанаты обязательно дождутся выхода первых серий, и узнать все интригующее и скрытое о жизни в загадочном Средиземье.

Создатели сериала «Властелин колец» решили рассказать история с самого начала. Как жили маленькие симпатяги хобиты до того, как зло проникло на мирные земли Шира? Кто такой Саурон, откуда он взялся и какому идолу служит ? Новая фэнтези-сага станет длинной увлекательной историей, которая началась задолго до прихода Гэндальфа Серого в уютный домик хобита Бильбо Бэггинса.

Ждем и следим за новостями…

Официально объявленную дату выхода серий фантастического сериала «Властелин Колец» узнаем в ближайшем будущем. Ориентир стоит на 2022 год и по прогнозам прессы грандиозное событие может случиться сразу после празднования Нового года. Остается ждать, мечтать и рисовать в своем воображении яркие картинки предстоящих событий.

Создатели сериала и правда хотят посоревноваться с известной Игрой престолов, они вложили немало денег в данный проект и планируют отснять целых 5 сезонов . Похвастаться такой дальновидностью может не каждый, а это значит, «Властелин колец» должен оправдать ожидание обычных телезрителей и капиталовложение продюсеров. Дата выхода 1 сезона по-прежнему остаётся в тайне, как и новые подробности предстоящих серий телесериала. И это абсолютно оправдано, ведь на данный момент даже съемки не начались.

Властелин колец - новый сериал

Но фанаты рыщут повсюду…

События развернутся до «Братства кольца» и познакомят зрителей не только с известными персонажами, но и с другими героями. Шэрон Игуадо сообщает, что фанатов ждет не просто повествование, а настоящее путешествие по красивым и загадочным местам.

Руководство Амазон сообщает, что были предприняты особые меры для сохранения конфиденциальности сценария «Властелина колец». Дженнифер Селк уверяет, что работа проходит за закрытыми дверями , за которые вход производится по отпечатку пальца. Интересно, это у президента Amazon юмор такой? Первые работы на съемочной площадке начнутся в начале августа.

Властелин колец - новый сериал

В 1 сезоне речь пойдет о молодости Арагорна, актера на данную роль ещё не выбрали. С книг нам известно, что Арагорн потомок Исилдура рос и воспитывался в Ривенделле под надзором владыки Элронда. Возможно, мы увидим знакомство юного короля с Леголасом, а также как развивались отношения с дочерью Элронда, Арвен. Такой сюжет должен заинтриговать ярых поклонников истории о Властелине колец, поскольку в книгах почти ничего не сказано об отношениях Арагорна и Арвен .

Читайте так же:
Во чтобы поиграть на слабом пк

Недавно стало известно, что создатели пригласили Питера Джексона (исполнитель роли Арагона в полнометражном фильме). Однако никакой информации о том, какую функцию будет выполнять актер, нет. Маловероятно, что он вновь воплотит харизматичного персонажа. Точная информация об актерском составе, а также первые подробности появятся еще до даты выхода. Главное дождаться начала работы над сериалом.

Орки Дж. Р. Р. Толкина

Работа Дж. Р. Р. Толкина довольно богата деталями. Он может не дотянуть до уровня других авторов, чьи описания гораздо более плотные, но он предлагает все необходимое, чтобы большинство читателей в конечном итоге воображая, что каждый из персонажей выглядит одинаково . По крайней мере, главные герои, другие второстепенные персонажи по-прежнему требуют больше работы, но в целом вы быстро понимаете идею.

Точно так же, когда кто-то приходит к визуализации работы другого человека с личным видением каждого персонажа, становится легче. Итак, воспользовавшись трилогией «Властелин колец» и «Хоббит», мы подумали, почему бы не сделать список самых ужасных орков . Результат? Затем, хотя позже мы можем сделать еще один из тех, что появляются в видеоиграх «Властелин колец».

Азог, осквернитель

История Азога сильно различается в книгах и фильмах, поэтому можно сказать, что версия, известная в трилогии, была больше связана с кинематографическими причинами, чем с самой оригинальной историей. Тем не менее, это не делает его одним из самых отвратительных орков.

Болг — сын Азога Осквернителя, орка, которого мы также могли видеть в трилогии «Хоббит» и который имел внешность, похожую на своего отца. Возможно, с видом менее умного, но более безрассудного. Но если оставить это в стороне, нельзя отрицать то, что это наиболее ужасно для таких деталей, как те куски железа, которые клепают ему голову и падают.

Снага-Хай

Существуют разные типы орков, большинство из них мы видели во «Властелине колец», и среди многих из них наше внимание привлек этот. Это не самое опасное, возможно, не самое ужасное, но именно эта опасная хитрость делает его таким опасным. Конечно, как орк, ты тоже не можешь многого от него требовать, поэтому он и умер.

Гуриц

Выросший в самом сердце Мордора, Гуриц — лейтенант орков Мораннона и вместе с остальными его сверстниками — один из величайших. По этой причине, из-за их размера, орки Мораннона использовались в качестве ударных войск в армии Саурона.

С лицом, пересеченным огромным шрамом, без носа и в шлеме, спасающем череп, он наблюдал, как армия Мертвых, сопровождавшая Арагона, Леголаса и Гимли, опустошала его армию.

Lurtz

Это Лурц, глава Урук-Хай, созданный Саруманом в пещерах Изенгарда. Говорят, что жестокий и безжалостный, он убил орка, который помог ему родиться, поэтому Саруман заинтересовался им и решил поставить его во главе армии.

Ugluk

Углюк — новый вождь Урук-Хай после смерти их предыдущего лидера Лурца. В трилогии «Властелин колец» его можно увидеть несколько раз, и, честно говоря, он страшен своей внешностью и размером. Тем не менее, как и многие другие, он умирает в битве против Всадников Рохана.

Шарку

С действительно ужасным внешним видом из-за отметин на лице и голове, которые выглядят как когти, Шарку — орк, который служит Саруману и сидит на Варго, что придает ему еще более устрашающий вид.

Читайте так же:
Во что можно поиграть на двоих

Gothmog

Наконец, есть Готмог, орк из Моргула с очень неприятной внешностью из-за тех пороков развития, которые занимают часть его лица. Он убит Арагоном и Гимли в битве на Пеленнорских полях.

Доступные моды и читы

На некоторых уровнях игры есть платные опции, которые могут вызвать досаду игрока. Но стоит скачать LEGO Властелин колец со специальным модом – все вопросы отпадают. Это не просто экономия игровой энергии и валюты, а шанс пройти сложные уровни ускоренно и с интересом.

скачать лего властелин колец

Властелин колец (13)

Дружество Кольца

Перед вами — «Дружество Кольца», первая книга трилогии «Властелин Колец». Своеобразной «Библии от фэнтези», Книги Книг, «литературной легенды», самого — официально — популярного произведения прошлого века. Писать о «Властелине Колец» можно много, почти бесконечно, но — ЗАЧЕМ? Комментарии здесь излишни!

Толкиен - Две твердыни

Толкиен — Две твердыни

Толкиен — Две твердыни

Известный британский писатель в своей философской сказочной повести, составляющей вторую книгу эпопеи «Властелин Колец», отстаивает идеи человечности, готовности к подвигу и самопожертвованию во имя родины, преодоления национальной розни и культурного единения народов:

Языком образов, созданных на материале валлийских легенд, ирландских и исландских саг, скандинавской мифологии и древнегерманского эпоса, автор недвусмысленно заявляет, что победа добра в мире и в человеческой душе зависит от самого человека.

Властелин Колец: Две Крепости

Властелин Колец: Две Крепости

Властелин Колец: Две Крепости

По-разному складываются судьбы членов распавшегося Братства Кольца в эпоху противостояния двух башен, Белой и Черной, — Минас-Тирита и Минас-Моргула. Хоббит Фродо, из-за предательства слабодушного Голлума, попадает в подземелье ужасной паучихи Шелоб. Его слуга, Сэм, уверенный в гибели хозяина, после долгих сомнений берет на себя нелегкую миссию Хранителя Кольца…

По информации с сайта «Архивы Минас-Тирита» это издание:

«Новая редакция перевода Грузберга, на сей раз пиратская. За основу взята интернетовская версия, слегка причесана и издана без соблюдения каких-либо авторских прав. Заявленного в качестве автора Мансурова возможно вообще не существует.

А. Грузберг в издании не указан.

Текст, действительно, во многом совпадает вот с этим сетевым переводом А. Грузберга http://maxima-library.org/component/maxlib/b/108570.

Властелин Колец: Братство Кольца

Властелин Колец: Братство Кольца

Властелин Колец: Братство Кольца

Единое Кольцо, связующее народы Средиземья в гармоничное целое, — вожделенная добыча для Темного Властелина, которому подвластны лишь силы Мрака и Зла, несущие смерть и хаос.

Маленький, но мужественный хоббит Фродо должен уничтожить Кольцо, бросив его в недра Огненной горы.

По информации с сайта «Архивы Минас-Тирита» это издание:

А. Грузберг в издании не указан.

Текст, действительно, во многом совпадает вот с этим сетевым переводом А. Грузберга .

Товарищество Кольца

Товарищество Кольца

Первый перевод на русский язык лучшего творения Дж. Р. Р. Толкина, осуществленный четверть века назад пермским переводчиком А. А. Грузбергом, сегодня приходит к читателю.

«Властелин Колец», вобравший в себя лучшие черты европейской литературы, мифологии и фольклора, не только не потерял актуальности в разрешении основных коллизий борьбы добра и зла в XX в., но и в новом тысячелетии остается увлекательным бестселлером, одинаково любимым детьми и взрослыми.

Содружество кольца

Содружество кольца

Эта книга в представлении не нуждается. Ярчайшее явление в литературе fantasy. Даже скорее сама ее суть.

Две крепости

Две крепости

Трилогия «Властелин Колец» – одна из тех великих книг, встреча с которыми становится Событием. Эпическая красота повествования, вечная тема борьбы Добра и Зла, большой, подвиг маленького героя и, самое главное, – тот фантастический, и вместе с тем удивительно реальный мир, в котором хочется остаться навсегда.

Издание, которое вы держите в руках, выполненное в переводе Владимира Грушецкого и Наталии Григорьевой и оформленное знаменитым художником Денисом Гордеевым, – не просто книга на все времена, не просто культовое фэнтези от одного из самых известных писателей, но произведение искусства, сочетающее в себе волшебство слова и рисунка.

Читайте так же:
Во время игры резко падает фпс

Хранители Кольца

Хранители Кольца

Трилогия «Властелин Колец» бесспорно возглавляет список «культовых» книг ХХ века. Ее автор, Дж. Р.Р. Толкин, профессор Оксфордского университета, специалист по древнему и средневековому английскому языку, создал удивительный мир – Средиземье, который вот уже без малого пятьдесят лет неодолимо влечет к себе миллионы читателей. Великолепная кинотрилогия, снятая Питером Джексоном, в десятки раз увеличила ряды поклонников как Толкина, так и самого жанра героического фэнтези.

Две твердыни

Две твердыни

Трилогия «Властелин Колец» бесспорно возглавляет список «культовых» книг ХХ века. Ее автор, Дж. Р.Р. Толкин, профессор Оксфордского университета, специалист по древнему и средневековому английскому языку, создал удивительный мир – Средиземье, который вот уже без малого пятьдесят лет неодолимо влечет к себе миллионы читателей. Великолепная кинотрилогия, снятая Питером Джексоном, в десятки раз увеличила ряды поклонников как Толкина, так и самого жанра героического фэнтези.

Возвращение государя

Возвращение государя

Возвращение короля

Возвращение короля

Трилогия «Властелин Колец» бесспорно возглавляет список «культовых» книг XX века. Ее автор, Дж.Р.Р.Толкин, профессор Оксфордского университета, специалист по древнему и средневековому английскому языку, создал удивительный мир – Среднеземье, который вот уже без малого пятьдесят лет неодолимо влечет к себе миллионы читателей. В этом мире существуют милосердие и справедливость, четкое различение Добра и Зла и знание о победе Добра. Эпопею Толкина, как миф, можно интерпретировать по-разному – и как повествование о бывших или будущих событиях, и как притчу, и как аллегорию, и как историю духовного восхождения, и как фантастику, – все толкования будут верны, но ни одно не станет полным.

«Возвращение Короля» – третий том трилогии. Здесь рассказывается о последней битве, о том, как Хранитель выполнил свою миссию и как погибло царство Саурона.

Две башни

Две башни

Трилогия «Властелин Колец» бесспорно возглавляет список «культовых» книг XX века. Ее автор, Дж.Р.Р.Толкин, профессор Оксфордского университета, специалист по древнему и средневековому английскому языку, создал удивительный мир – Среднеземье, который вот уже без малого пятьдесят лет неодолимо влечет к себе миллионы читателей. В этом мире существуют милосердие и справедливость, четкое различение Добра и Зла и знание о победе Добра. Эпопею Толкина, как миф, можно интерпретировать по-разному – и как повествование о бывших или будущих событиях, и как притчу, и как аллегорию, и как историю духовного восхождения, и как фантастику, – все толкования будут верны, но ни одно не станет полным.

«Две Башни» – второй том трилогии. Здесь рассказывается о том, что происходило с членами Братства Кольца после того, как рассеялся отряд.

Братство кольца

Братство кольца

Трилогия «Властелин Колец» бесспорно возглавляет список «культовых» книг XX века. Ее автор, Дж.Р.Р.Толкин, профессор Оксфордского университета, специалист по древнему и средневековому английскому языку, создал удивительный мир – Среднеземье, который вот уже без малого пятьдесят лет неодолимо влечет к себе миллионы читателей. В этом мире существуют милосердие и справедливость, четкое различение Добра и Зла и знание о победе Добра. Эпопею Толкина, как миф, можно интерпретировать по-разному – и как повествование о бывших или будущих событиях, и как притчу, и как аллегорию, и как историю духовного восхождения, и как фантастику, – все толкования будут верны, но ни одно не станет полным.

«Братство Кольца» – первый том трилогии. Здесь рассказывается о том, как начался путь Фродо, хранителя Кольца, в Мордор, к Огненной Горе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector