Imagesforyou.ru

IMG FOR YOU — ИНТЕРЬЕРНАЯ ФОТОСТУДИЯ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гугл карты 3d прогулка по чернобылю

Гугл Карты

1

С появлением ресурса Гугл Карты произошли кардинальные перемены в восприятии географических объектов в интернет-пространстве. Google – это первая компания, разработчики которой спроектировали и запустили данный ресурс в свободный доступ в 2005 году.
После выхода Google maps (онлайн 3D), многие компании воспользовались идеей и продублировали технологию, представив идентичные сайты под оригинальным названием, например: Яндекс. Карты, Yahoo Local и Bing Maps (от Microsoft ).

С появлением навигационных карт произошёл значимый перелом в поиске необходимого объекта. Информацией этого ресурса пользуется множество транспортных компаний (особенно за рубежом) и в личных целях, для перемещения по незнакомой местности, планирования её под объекты и т.д.

Принцип работы Гугл Карт основан на взаимодействии Google Maps (географические карты) и Google Transit (предназначен для построения маршрута к точке назначения). В результате, доступны просмотр улиц, дорог, зданий и вместе с этим — движение на транспортном средстве или пешком к точке на местности. Такие функции особенно полезны при нахождении на незнакомой территории, достаточно иметь с собой мобильное устройство с доступом в Интернет или сохранённые карты.

Вся информация передаётся со спутников, как в виде регулярно обновляемых снимков в реальном времени, так и обработанной топографической карты местности.

Серия S.T.A.L.K.E.R.

Это не просто несколько игр от украинской студии GSC Game World, а настоящий культурный феномен. Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat — каждая из трех уже вышедших игр стала горячо любимой среди геймеров по всему миру.

Причем во многом благодаря неповторимой атмосфере загадочной и опасной Зоны, где каждый шаг может сулить золотые горы или верную гибель. Конечно, эти игры далеки от идеала, и главная тому причина это многочисленные баги и недоработки, но, возможно, именно желание фанатов «допилить» проекты GSC до идеала и обеспечило им вечную жизнь в виде многочисленных модов.

Видимо, такая сверхъестественная жизнеспособность франшизы и стала причиной, по которой GSC все же вернулась и анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2, который разрабатывается и по сей день.

Посмотреть фильм или сериал


О аварии на ЧАЭС, самом городе и происходящем в нем в различные временные промежутки снято множество фильмов. Наиболее интересные, на мой взгляд, документальные ленты:

  • “Чернобыль: Затерянный мир”,
  • “Чернобыль 25 лет спустя”,
  • “Чернобыль. Хроники молчания”.

Есть и художественное кино, полностью восстанавливающее декорации города. Крупнейших проектом стал художественный, даже, фантастический (малонаучный) сериал “Чернобыль: Зона отчуждения”.

Для хардкорных поклонников Зоны и людей с естественно-научным образованием фильм интересен колоссальный работой по воспитанию окружающей среды, включающее масштабное компьютерное моделирование, живые съемки в Припяти и похожих на нее городах России.

Среди прочих выделяется “Чернобыль – завещание”, снятый в 2001 году. Посередине между катастрофой и нашим временем, документальный лента разительно отличается по стилю изложения от всех прочих: еще живы ликвидаторы, еще закрыта Припять, но боль потерь уже прошла.

Чернобыль: путешествие в зону отчуждения

От блокпоста до саркофага
Вам предстоит оказаться в бывшем эпицентре крупнейшей техногенной катастрофы в истории человечества. Через блокпост «Лелив» мы минуем десятикилометровую зону и исследуем окрестности Чернобыльской АЭС . Мы проведем вас по абсолютно безопасным локациям, поможем ощутить постапокатиптическую атмосферу и развеять мифы о катастрофе 1986 года. Ключевой целью прогулки станет главный «закрытый» объект Зоны — исполинский купол «Укрытие-2», установленный над старым саркофагом 4-го энергоблока в 2015 году. Кроме того, мы пройдем по аномальному Рыжему, или Ржавому лесу: рассмотрим буро-красные сосны, которые во время взрыва реактора приняли на себя огромную долю радиации. И, конечно, остановимся у мемориала «Тем, кто спас мир», посвящённого чернобыльским героям-пожарным.

Читайте так же:
Газпромбанк личный кабинет регистрация через интернет

По улицам города-призрака
Вы пройдете по улицам Припяти — города, опустевшего в считанные часы и сохранившего атмосферу советских 80-х. Мы обсудим судьбу «мертвого города», поговорим о ходе его эвакуации, посмотрим, что уцелело в заброшенной Припяти, и пройдем по её пустынным улицам. А еще сделаем атмосферные кадры у школы и в городском парке аттракционов — у остановившегося в 1986 году колеса обозрения.

Побывав в Чернобыле, вы совсем иначе взглянете на повседневную жизнь и собственное мировоззрение. И в этом, возможно, главный смысл этой поездки.

Организационные детали

  • Экскурсию для вас проведет один из гидов нашей профессиональной команды
  • Экскурсионное сопровождение возможно на английском, русском и украинском языках

Что входит в стоимость, а что — нет

  • Включено: трансфер от Киева и обратно, сопровождение гида, дозиметр, оформление пропускной документации
  • Дополнительные расходы: личные траты; обед на территории ЧЗ — 6€

Особенности формата

  • Бронировать экскурсию нужно минимум за 5 дней, чтобы успеть оформить пропуск в ЧЗ. Для этого вам также нужно заранее отправить гиду ваши паспортные данные.
  • Если бронировать экскурсию менее чем за 5 дней, стоимость увеличится на 50€ для ускоренного оформления пропуска
  • К участию не допускаются дети младше 16 лет и беременные женщины
  • Маршрут абсолютно безопасен, однако мы просим вас выбирать для экскурсии в Чернобыльскую Зону максимально закрытую и плотную одежду
  • При выезде из зоны вас ждет дозиметрический контроль

Место встречи

Остались вопросы?

+10

4. ПРИПЯТСКАЯ БОЛЬНИЦА

Медсанчасть №126 г. Припяти известна тем, что именно сюда поступали первые пострадавшие от аварии на Чернобыльской АЭС работники станции и пожарные. Вот как описывает эту достопримечательность один из побывавших там туристов postalovsky_a в «Незримое дыхание смерти: морг МСЧ-126 в Припяти»:

«Больничный комплекс медико-санитарной части (МСЧ-126) покинутого в связи с аварией на ЧАЭС города Припяти априори само по себе жуткое и неуютное место. Высокая степень сохранности медицинской инфраструктуры вкупе со спецификой архитектурного проекта здания (даже днем там тусклый свет) обусловили возникновение постапокалиптического образа внутренних помещений.

Отдельные палаты и комнаты МСЧ-126 идеально подходят для съемки научно-фантастических триллеров на тему жизни в мире после эры человека. Шприцы, лекарства, медицинские кресла, койки, матрацы, ампулы… Кроме того, постоянно ощущается прямая связь с историей и конкретно с той страшной ночью 26 апреля 1986 года, когда в больницу привозили первых пострадавших со станции.

В подвале МСЧ-126 до сих пор лежат вещи пожарных, участвовавших в тушении пожара на крыше 4-го энергоблока. Все это обусловило непрекращающийся интерес посетителей Зоны Отчуждения к этому объекту».

Кроме экскурсии по городу-призраку Припять, который непременно стоит посетить, в Чернобыльской зоне отчуждения есть и другие интересные объекты.

Легальные и нелегальные способы попасть в зону отчуждения

Легальный и бесплатный

Каждое 9 мая в зоне отчуждения проходят поминальные дни для бывших жителей местных населённых пунктов и тех, у кого на территории зоны захоронены родственники.

Попасть в Чернобыль можно либо на своей машине, либо на маршрутке Киев–Чернобыль. Конечно, придётся пройти КПП, на котором могут спросить причину поездки (можно попробовать сказать, что едете на кладбище и назвать случайное имя), либо понадобится подтверждающий документ (о бывшей прописке или удостоверяющий захоронение родственника на территории). Как вариант — можно попробовать напроситься попутчиком к кому-то, у кого эти бумаги есть.

Говорят, что утром приезжающих проверяют тщательнее, чем днём. Но есть вероятность, что из-за сериала и возросшей популярности меры безопасности усилят ещё больше, так что вас могут развернуть еще на пункте контроля.

Читайте так же:
Можно ли вставить видео в презентацию powerpoint

Важно понимать, что 9 мая пускают только в Чернобыль — Припять закрыта. Можете попробовать дойти до неё пешком или поймать попутку и тайком обойти ещё один КПП, но это уже не совсем легальный способ.

Легальный и платный

Сейчас посещение Припяти в Украине разрешено только в составе организованных туристических групп, с заказом пропусков и строгими маршрутами. Зато есть как однодневные экскурсии, так и более продолжительные (до недели).

Основные официальные агентства, которые проводят туры по зоне отчуждения:

  • «Чернобыль тур» — 99 долларов на один день, 249 долларов за два, 319 за три и 380 за пять. Дополнительно можно арендовать дозиметр ( 10 долларов ) и даже заказать питание ( 5 долларов за обед). Кстати, у этого агентства появились туры по сериалу «Чернобыль» — за 185 долларов обещают показать самые запоминающиеся места и даже покормить в столовой ЧАЭС.
  • Go2Chernobyl99 долларов за однодневный тур, 249 долларов за двухдневный и от 434 долларов за индивидуальную однодневную экскурсию.
  • Chernobyl Zone99 долларов за однодневную поездку, 255 за двухдневную, 315 за трёхдневную. Дополнительно можно заказать питание, арендовать дозиметр и даже заранее купить магнитики с видами заброшенной Припяти.

Все агентства оформляют туристам специальные пропуски и предоставляют трансферы из Киева. В самой зоне отчуждения вам проведут экскурсию и буквально за руку отведут к главным достопримечательностям. Риск в таком случае минимальный — вас просто не пустят туда, где можно наткнуться на повышенный радиационный фон или сломать ногу.

В этом «не пустят» и заключается главный минус официальной экскурсии: гидам не нужны проблемы, поэтому они будут вести вас строго по маршруту, пресекая любые непредписанные активности (например, вам не дадут исследовать заброшенную хрущевку или радиолокационную вышку).

С другой стороны, у официальных групп есть и преимущество: их пускают к ЧАЭС, которая достаточно строго охраняется. Так что если хотите посмотреть на электростанцию изнутри, то другой возможности не будет.

Полулегальный и быстрый

Из города Славутич до станции Семиходы пять раз в день ходит электричка. Конечная станция расположена недалеко от четвертого энергоблока ЧАЭС, но сойти с неё не получится — это уже закрытая территория, на которую без пропуска не попасть. Так что вас просто посадят на поезд, идущий обратно.

Тогда зачем тратить 45 минут на дорогу, которая так закончится? Во-первых, маршрут этой электрички проходит по зоне отчуждения, так что вы сможете посмотреть на нее хотя бы из окна, а заодно увидеть немного Припяти и блоки ЧАЭС. Во-вторых, увидите станцию «Пересадочная» , на которой после катастрофы мыли радиоактивные поезда. В-третьих, если повезёт, сможете расспросить нынешних жителей Чернобыля, для которых и действует этот маршрут.

От Киева до Славутича можно добраться на электричках (два раза в день), рейсовых автобусах (пять раз в день) или на BlaBlaCar .

Нелегальные способы попасть в Припять

Сразу предупреждаем — если вас поймают, то извинениями вы не отделаетесь. Причём наказание может быть разным: от взятки тому, кто вас поймал, до уголовного (если вы попробуете что-то вынести из зоны в качестве сувенира).

Кроме того, есть и другие опасности: дикие животные (а вам в любом случае придётся часть пути проделать по лесу), травмы (особенно на диких тропах) и радиация.

Стоит трезво оценивать свою физическую подготовку: во время нелегального похода придется пройти около 50 километров, причём не по асфальтированным дорогам, а по лесу. Если раньше вы никогда не ходили в длительные пешие походы, лучше воспользоваться одним из легальных способов.

Читайте так же:
Можно ли сделать молочный коктейль миксером

По железнодорожным путям

Этот маршрут начинается от села Ольховая в Житомирской области. Оттуда по железнодорожным путям можно дойти до Припяти (примерно 45 километров). Часть пути расчищена, часть — заброшена, так что быстрой дороги не ждите. Стоит закладывать минимум три дня в одну сторону. Переночевать можно будет на заброшенных станциях и в домах.

Этот маршрут проходит через рыжий лес, в котором до сих пор очень высокий уровень радиации. Вам придётся идти пешком (а значит, медленно), так что учитывайте возможные риски для здоровья.

Через КПП «Дитятки»

Рядом с КПП (и границей) расположено село Губин. Если углубитесь в лес, то наткнётесь на забор из колючей проволоки. Сможете пролезть через него незамеченным и уйти вглубь леса — считайте, полдела сделано.

Вторая половина — сама дорога до Припяти, около 40-50 километров. Она пролегает, в основном, по лесу, в котором водятся медведи и кабаны. Придётся заночевать там (или в заброшенной деревне), перебраться через реку (радиоактивную), перейти через мост (по которому ездят жители Чернобыля, так что вас вполне могут заметить) и немного пробежаться по рыжему лесу. Зато будет возможность забраться на «Дугу» и прогуляться по больнице, куда привозили ликвидаторов.

От села Радинки

Это село расположено всего в 25 километрах от Припяти, так что может показаться самым простым способом попасть в запретную зону. Но вокруг будет много людей: как патрулей, так и обычных дачников, которые вполне могут вас сдать. Так что придётся потратить много времени на то, чтобы прятаться. Также учитывайте, что нужно будет переплыть реку и перейти через болото — тоже сомнительное удовольствие, которое вряд ли компенсируется более короткой дорогой.

Припять 3D — проект виртуальной модели города Припять

Припять 3D — проект виртуальной модели города Припять

Чернобыльское интернет-пространство — достаточно тесная среда, в которой существуют несколько активных групп энтузиастов исследующих историю брошенных территорий, популяризирующих достопримечательности зоны отчуждения ЧАЭС и населенных пунктов. Особый интерес существует к городу Припять. Припятская тематика многогранна и каждое интернет сообщество имеет свои цели и свой интерес – одни исповедуют культуру благоговейного туризма, другие – адепты безбашенного сталкерства. На этом фоне необычно выглядит узкая прослойка ярых энтузиастов, которые многие годы работают над созданием виртуальной модели города атомщиков.

Главная достопримечательность города Припять — ДК Энергетик

Это интервью с одним из участников этого проекта – Дмитрием Воропаем. Его, профессионального архитектора, брошенный город Припять привлекает в архитектурном и историческом плане. Интерес постепенно перерос в неизлечимое хобби, заставляющие несколько раз в год ездить за тысячу километров в Украину, в чернобыльскую зону отчуждения. Дмитрий также автор интернет проекта pripyat-city.ru, который содержит массу исторической информации о городе Припять.

Дмитрий, чем заинтересовал город Припять? (Какие события в жизни привели к увлечению

Припять

историей города?) Не лучше бы было моделировать ЧАЕС и Саркофаг?

Моделировать Саркофаг? Это скучно. Объект небольшой, да и несложный. Модель всей ЧАЭС тоже не оставляет простора для творчества.
А сделать трехмерную модель целого города, и при этом добиться 100% реалистичности – это задача неординарная, и этим интересная.

Сколько человек работает над созданием 3д модели города? Откуда эти люди, кем работают?

В настоящее время над проектом «Припять-3D» работает небольшая команда из 4-5 человек. Это настоящие энтузиасты, уже несколько лет собирающие материалы, чертежи, планы припятских зданий. Ведь работать приходится «в поле», то есть в самом городе, так как строительные, проектные чертежи и данные архива припятского БТИ можно считать утерянными, их местонахождение неизвестно. Мы обмеряем здания в натуре, фотографируем стены, окна, двери, помещения, архитектурные детали для получения реальной информации в виде истинных размеров, пропорций и материалов для текстур, которые после обработки будут наложены на модели строений. Состав команды иногда меняется – уходят или временно покидают проект одни моделлеры, приходят другие энтузиасты. Коллектив небольшой но «продуктивный», постоянно выдающий готовый результат.

Читайте так же:
Вкладка сервис в excel 2010

3Д модель дома в городе Припять

Сколько времени продолжается работа над проектом? Как вы собираете исходную информацию?

Первая информация о желании создать трехмерную модель Припяти появилась на форуме pripyаt.com в 2006 году. И тогда же, по прошествии небольшого времени, силами одного человека, бывшего припятчанина Сергея Нехаева, была сделана первая версия трехмерного города. Это было реализовано в программе SketchUp 6, модели зданий представляли собой простые параллелепипеды, без точного масштаба, без деталей и аутентичных текстур. Но это была «настоящая Припять»! Там можно было перемещаться по улицам, увидеть все здания, а для тех, кто в городе никогда не был – составить для себя примерное представление о его масштабах, принципе застройки. В какой-то мере именно эта, первая версия Сергея, и сподвигла остальных энтузиастов улучшить ее, создать точную копию города Припять.
Поэтому в 2008 году работа началась «заново», но теперь уже с другими требованиями к качеству. Небольшое видео, которое демонстриует процесс (этапы) моделирования.

В настоящее время над проектом «Припять-3D» работает небольшая команда из 4-5 человек из участников форума сайта Pripyat.com (http://forum.pripyat.com )

3д Припять

Моделирование города Припять

Известная достопримечательность города Припять в 3Д — Дебаркадер

Оказывают ли поддержку органы местной власти? АЗО?

Местные власти? Администрация Зоны Нет. Спасибо, хоть не мешают.

Хотя, как-то был случай: мы обмеряли припятский магазин «Восход», подъехавший милицейский патруль довольно строго поинтересовался, чем это мы тут заняты. Показали чертежи, объяснили, рассказали… Нам пожелали удачи и уехали. И даже не потребовали программу, на основании которой мы находимся в Зоне. Программа, к слову, была с собой ).
А в сущности – административным органам безразлично, что кто-то интересуется городом до такой степени, что готов многократно, за свои собственные деньги, приезжать в Припять для съемок зданий, а потом в течении многих месяцев обрабатывать материалы, моделировать, доводить до совершенства трехмерные копии припятских домов.

Оказывают ли помощь бывшие жители города?

Бывшие жители? Да, конечно. Ведущий организатор проекта, наш «подгоняла и цензор» — бывший припятчанин Владимир Литовченко. Потрясающий энтузиаст города, без которого, возможно, проект бы и не состоялся. Некоторые бывшие жители с удовольствием идут с нами на контакт, присылают свои «довоенные» фотографии с видами Припяти, из которых мы узнаем много для себя нового, неожиданного. Например – фото мелких архитектурных или ландшафтных деталей, в настоящее время уже утраченных, виды города в то время, когда не было еще непроходимых зарослей, когда вся Припять была видна как на ладони, что неплохо помогает для определения масштабов и пропорций моделей.

Какие, для каждого из Вас, наиболее интересные сооружения города? В архитектурном, историческом и т.д. планах?

Наиболее интересными являются, конечно же, проекты зданий с так называемой «индивидуальной доработкой». То есть типовые проекты, которые для Припяти переделали и улучшили. Это дворец культуры «Энергетик», очень сложное, кстати, здание для моделирования, «Белый дом» — многоэтажка со встроенным магазином «Радуга» в центре города, где жило станционное руководство, здание касс «Аэрофлота», магазин «Восход», Дом Допризывников и прочие строения, которые можно встретить только в Припяти. Ну и с каждым объектом связана своя история, конечно. Об этом мы узнаем из воспоминаний припятчан, которые ходили в эти магазины, стояли в очереди в эти кассы, что-то слышали или знают о конкретном доме, в котором жил какой-нибудь любопытный человек, чаще всего работавший на ЧАЭС или причастный к ликвидации аварии.

Читайте так же:
Можно ли восстановить гарантийный талон

Планируется ли в виртуальной модели города использовать данные о радиационной обстановке?

Нет, мониторить радиологическую обстановку мы не собираемся. Ведь мы делаем живую Припять. Ту, какой она была до аварии.

Дмитрий, расскажите, с какими сложностями вы сталкиваетесь при исследованиях города Припять в ходе экспедиций?

Сложностей много. Во-первых – удаленность нашего объекта моделирования. Почти все моделлеры живут в России (но украинцы среди нас тоже есть, конечно). Позволить себе частые поездки крайне затруднительно. Даже несмотря на то, что только в поездке можно найти требуемый в настоящее время материал. Это достаточно дорого. Во-вторых – недоступность объекта, как режимной территории. Просто так в Зону не попадешь, нужны разрешения, согласования, а это, опять же, деньги. В-третьих – запреты. В настоящее время запрещено заходить в здания города, подниматься на крыши. Это создает определенные трудности по сбору необходимой информации.

Изучения города Припять

Исследуете (визуализируете) ли вы подземные коммуникации?

Нет. Так как подземных коммуникаций в том виде, чтобы потребовалось их моделирование – в Припяти нет. Там нет метро, нет больших канализационных коллекторов, то есть отсутствуют массивные, выдающиеся в архитектурном плане объекты, без которых модель города была бы неполной.

Планируете ли визуализировать технику (автомобили, автобусы, которые использовались в городе до аварии)?

Тоже нет. По крайней мере – на первом этапе моделирования. Пока основная цель – создать сам город. Насыщать его антуражем в виде техники будем позже, сейчас этот вопрос даже не рассматривается.

Для каких объектов города Припять уже созданы их трехмерные модели?

В настоящее время отработана центральная часть города – площадь с основными прилегающими к ней улицами. Отработана – означает, что создана полная модель территории, с дорогами, бордюрными камнями, газонами, элементами благоустройства в виде фонарей, скамеек, урн и прочего. Часть моделей готова практически полностью, как например, типовые припятские «вертушки» — квадратные симметричные девятиэтажки серии 121-60-25, которых так много в городе. Сделаны некоторые магазины – «Восход», «Овощи», «Молодость», готовы кассы «Аэрофлота», модели 16-этажек, некоторых общежитий. В финальной стадии находится модель ДК «Энергетик», ресторан «Полесье», торговый центр. Также созданы модели редко встречающихся серий – малосемейка на улице Набережной, первый девятиэтажный дом в городе, которые видят все посетители – белое здание с лозунгом «Партия – ум, честь и совесть нашей эпохи». В частичной готовности – магазины «Струмок», «Светлячок», здание исполкома, магазина «Мебель», девятиэтажек, расположенных по проспекту Ленина. Также пока не готовы припятские пятиэтажки – самые распространенные жилые дома. В основном, из-за их конструктивных различий. Здания, хоть и похожи внешне, в действительности отличаются друг от друга планировкой, оформлением фасадов и подъездов.

Ресторан Полесье в городе Припять

Город Припять сегодня, спустя 26 лет после аварии, это по сути уникальный объект в котором происходят изменения описанные в книге А.Вейсмана «Земля без людей». Планируете ли вы визуализировать деградацию города, которая происходит вследствие мародерства, действия разрушительных факторов окружающей среды?

Нет. Мертвая Припять в трехмерном виде нам не нужна. Она уже есть в нашей действительности. Мы создаем историю, память.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector