Гос Услуги вход в личный кабинет
Если применить для входа в личный кабинет СНИЛС, то в форме нужно справа переключить ее на «СНИЛС». Далее надо ввести его номер вместо логина. Пароль тоже вводится.
Чтобы воспользоваться полным пакетом услуг электронного правительства, нужно ввести название в строке браузера, зайти на официальный сайт. Вы не сможете войти в личный кабинет, если вы не зарегистрированы.
Пройти авторизацию можно прямо на месте, кликнув на кнопку «Личный кабинет», которая находится в правом верхнем углу страницы. После, автоматически откроется страница с формой, в ней и необходимо ввести Свои инициалы (фамилию, имя), мобильный номер телефона, электронную почту (это будет логином). Нажмите «Зарегистрироваться». На телефон придет смс паролем, его нужно ввести. На ваш email придет письмо-оповещение о том, что вы зарегистрировались. Подтвердить это нужно кликнув на предоставленную ссылку
Вам будет предложено указать как можно больше информации в анкете: номер СНИЛСа, паспортные данные, ИНН, водительское удостоверение. После регистрации можно смело пользоваться услугами.
После авторизации в Личном кабинете можно просматривать личные сообщения, уведомления, собственные данные. Регулировать входящие уведомления можно в настройках. При просмотре ленты вы увидите, что каждая опция имеет свой раздел.
Благодаря внедрению и постоянному совершенствованию личный кабинет помогает сэкономить время на посещение ФСС. С помощью отличного функционала можно решить практически все вопросы в отношении застрахованных лиц.
Информация о больничных листах
В основном меню ЛК расположена кнопка, которая открывает доступ к больничным листкам застрахованных физических лиц. Информация на монитор выводится в табличном виде.
Главные столбцы таблицы включают в себя:
- день выдачи;
- номер электронного листка нетрудоспособности;
- сведения о кодах заболевания, в том числе и их изменения;
- наименование учреждения, оформившего ЭЛН;
- группу инвалидности;
- сведения о нарушениях больничного режима;
- числа пребывания в больнице;
- день постановки на учёт в связи с беременностью;
- информацию по уходу за членом семьи.
Для того, чтобы просмотреть всю информацию о больничном, необходимо выбрать закладку «Листки нетрудоспособности». Программа позволяет установить фильтры по каждому столбцу для поиска данных.
ЭЛН находятся в верхней панели личного кабинета
Калькулятор расчёта суммы по БЛ
На портале реализован удобный сервис – калькулятор расчёта больничного. Пользователю достаточно внести первичную информацию, остальное программа сделает самостоятельно. Онлайн-расчёт исключает счётные погрешности, которые иногда возникают на практике.
Перед заполнением данных необходимо в горизонтальном верхнем меню выбрать тип бланка
Информация о прямых выплатах и пособиях
В журнале личного аккаунта «Пособия и выплаты» собирается вся информация по перечисленным суммам. Для детального просмотра достаточно кликнуть по кнопке «Данные расчёта», на монитор будут выведены все показатели:
- штатный оклад и средний заработок;
- рассчитанная сумма и итоги.
Как оформить и посмотреть заявку на санаторное лечение
Создать заявку можно в одноимённой вкладке. В разделе собрана вся информация о путёвках и отправленных запросах. Для того, чтобы посмотреть детальные сведения по обеспечению, достаточно кликнуть на номер документа. Кроме того, в этом же меню можно уточнить очерёдность на СКЛ.
Можно отфильтровать информацию по любому критерию
Детальная информация по каждой заявке
Информация по родовым сертификатам
Вся информация находится в одноимённом разделе ЛК. Вкладка содержит следующий список:
- сведения о документе;
- данные о ребёнке.
Отправка запросов в фонд
Для отправки запроса необходимо выполнить следующие действия:
- Нажать на иконку с именем в верхнем углу страницы.
- Выбрать «Запросы» и кликнуть на иконку «Новый документ».
Второй вариант – активировать иконку «Создать» и выбрать необходимую опцию из выпадающего списка. Пользователь должен заполнить все строки формы, указать тему и составить краткое обращение. Дополнительно можно загрузить внешние документы. Ответ от сотрудников придёт в ЛК или на e-mail.
В табличной форме последовательно заполнить все поля
В кабинете сохраняются все отправленные сообщения
Что такое портал Госуслуги?
Портал Госуслуги представляет собой информационно-справочный ресурс, который открывает доступ к различным услугам для физических и юридических лиц. Например, здесь пользователь может оформить загранпаспорт, оплатить штрафы, а также получить полис ОСАГО.
Больше не нужно собирать комплект необходимых документов и самостоятельно идти в офис МФЦ. Зарегистрированному на портале гражданину достаточно оформить заявку через личный кабинет.
Новые возможности для физических лиц
В личном кабинете Пенсионного Фонда можно получить следующую информацию:
- Электронная трудовая книжка;
- Индивидуальный лицевой счет;
- Управлять средствами пенсионных накоплений;
- Узнать все о своей пенсии;
- Социальные выплаты;
- Материнский (семейный) капитал — МСК;
- Пенсии гражданам, проживающим за границей;
- количество баллов, полученных во время работы;
- рассчитать пенсию на конкретный момент;
- отследить свой стаж;
- получить данные о соц. выплатах и мат. капитале.
Помимо этого, пользователь сможет получить и целый ряд услуг, а именно:
- обратиться в Пенсионный Фонд;
- подать туда заявление;
- получить данные о пенсионных правах;
- получить данные о состоянии лицевого счета;
- рассчитать пенсию.
На каждом из видов стоит остановиться подробнее.
Можно отнести заявление или зарегистрироваться на Госуслугах
Когда в штате начинает работать первый сотрудник, предприниматель готовит в фонд документы:
- заявление;
- копию паспорта ИП;
- копию трудовой книжки сотрудника или трудового договора — что-то одно на выбор.
В заявлении всё просто, но нужно обратить внимание на эти пункты:
- номер 7 — если в договоре нет срока окончания, пишут «бессрочный»;
- номер 8 — код по ОКВЭД указывают по новому классификатору;
- номер 10 — ставят прочерк, ОКДП отменили с 2017 года.
Копии нужно заверить у нотариуса и отнести в местное отделение фонда. Можно не заверять, если возьмете с собой оригиналы: в фонде их сверят с копиями и вернут.
Еще зарегистрироваться можно через Госуслуги, понадобятся сканы паспорта ИП и трудового договора сотрудника. Если в личном кабинете уже есть номер паспорта, адрес, телефон и любая другая информация, всё это подтянется в форму регистрации автоматически.
ФСС рассмотрит заявление и внесет ИП в реестр страхователей. В течение трех-пяти дней фонд выдаст два уведомления: о регистрации и размере страховых взносов.
Размер взносов определяет фонд — от 0,2% до 8,5% от зарплаты сотрудника. Точная сумма зависит от степени риска получить травму на работе: чем она выше, тем больше платить. Если ИП издает книги, ставка будет маленькой, а если добывает уголь — максимальная, 8,5%.
Что нужно для работы с электронным больничным
- Квалифицированная электронная подпись.
- Зарегистрироваться на портале госуслуг и на сайте фонда страхования.
- Заключить соглашение с фондом.
- Номер больничного или СНИЛС сотрудника.
Подписка на новое в Бизнес-секретах
Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.
Как гражданину без проблем войти в личный кабинет пенсионного фонда России
При сбоях на портале попробуйте перезагрузить браузер
Государственный портал «Госуслуги» практически всегда функционирует исправно, но бывают случаи, когда на сервере возникают проблемы. В этом случае необходимо подождать, пока все ошибки будут устранены. Обычно это не занимает много времени. Иногда для решения такой проблемы требуется выйти из системы и зайти повторно, либо перезагрузить интернет-браузер.
Также проблемы со входом могут возникнуть в тех случаях, когда у гражданина отсутствует какой-либо из необходимых документов. В такой ситуации потребуется обратиться непосредственно в ПФ.
На портале создан целый раздел для пенсионеров
Личный кабинет на сайте государственных услуг России предоставляет возможность получения большинства услуг от государства, в том числе и от Пенсионного фонда РФ. Главный плюс использования электронной системы – значительная экономия времени и простота использования. Среднее время оформления заявки составляет 15-20 минут.