Imagesforyou.ru

IMG FOR YOU — ИНТЕРЬЕРНАЯ ФОТОСТУДИЯ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Europa Universalis IV

Europa Universalis IV

The Historian

In Cthulhu we trust

  • EVE Ingame: Kuto
  • Corp: RAT.
  • Ally: AAA
  • Client: Eng

13 августа выходит 4я часть глобальной стратегии от Paradox, Europa Universalis на движке Clausewitz.

Большая часть информации аккумулирована на стратегиуме — http://www.strategiu. showtopic=35107

Внимание, вопрос — есть ли желающие играть в коопе ?

Лет 7 назад играл во вторую часть в российской лиге, было очень интересно. Игровая сессия длилась несколько часов, играл 1-2 раза в неделю. Одна полная игра занимала до 10 сессий, между которыми происходили закулисные интриги и договоренности

  • 1

Sincerely yours, Rakish Amiable Teenagers.
Изображение

#2

Zumzat

  • EVE Ingame: Mystic Rebel

Игра говно автор ну вы поняли!!1

Проще в ХоММ3 порезаться если хочется пошагового дрочива на всю ночь :troll:

  • -16

#3

lrain

Clone Grade Epsilon

  • EVE Ingame: Lumberjack Chastot
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

она не пошаговая, да и дорого 40$ за стандартную версию.

  • -2

#4

The Historian

In Cthulhu we trust

  • EVE Ingame: Kuto
  • Corp: RAT.
  • Ally: AAA
  • Client: Eng

если речь про стандартную версию европы, то сейчас в стиме висит предзаказ за 699р, или примерно 21 доллар

Sincerely yours, Rakish Amiable Teenagers.
Изображение

#5

Orioniys

  • Corp: Фален Сосаити
  • Client: Eng

Кому интересно глянуть геймплей, то уже есть эксклюзивные летсплейчики на английском с фокусом на новую механику.
Такой вот эксклюзив уже символизирует насколько парадоксы уверенны в своем продукте.

  • 1

*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.

#6

Врачеватель душ

  • EVE Ingame: Soul Surgeonny
  • Corp: Deliberate Forces
  • Ally: HYDRA
  • Client: Eng

Да ты в CK заслониться пятый месяц не можешь, какая европа, Куто.

"Адекватный" — это легко управляемый середнячок, без каких-то особых отклонений в мотивации и поведении от основной быдломассы. Тот факт, что в рускомьюнити все адекватны и ищут адекватных, вполне объясняет царящую здесь симфонию серости — одно взаимосвязано с другим.

#7

Новая Эпоха

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: fecalshik
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

Отличная игрушка, с нетерпением жду. Жаль карта маленькая, опять модификациями расширять придется. Хотя возможно сделают сложность удержание больших территорий нормальную и соответствующий геймплей, а то в 3 в МП через 2-3 дня все сводилось к нескольким мега империям на всю карту.

to The Historian

есть группа, раньше играли постоянно, сейчас хз, напиши в личку если интересно как игра війдет, дам скайп группу, играть будут 90%. собирается от 4 до 10 человек в среднем, но есть имбо задроты.

to Zumzat

Если игра для тебя слишком сложная, это не значит что она говно. На вкус и цвет.

#8

The Historian

In Cthulhu we trust

  • EVE Ingame: Kuto
  • Corp: RAT.
  • Ally: AAA
  • Client: Eng
Читайте так же:
Виртуальный кабель для микрофона

Да ты в CK заслониться пятый месяц не можешь, какая европа, Куто.

да чото не могу уловить когда и чо надо. а тут же все просто, через стимчик !

Sincerely yours, Rakish Amiable Teenagers.
Изображение

#9

lrain

Clone Grade Epsilon

  • EVE Ingame: Lumberjack Chastot
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

посмотрел лестплей на ютубе и в итоге купил игру в стиме, буду рад пошпилить с кем нибудь в мультиплеере после релиза)

#10

The Historian

In Cthulhu we trust

  • EVE Ingame: Kuto
  • Corp: RAT.
  • Ally: AAA
  • Client: Eng

Отличная игрушка, с нетерпением жду. Жаль карта маленькая, опять модификациями расширять придется. Хотя возможно сделают сложность удержание больших территорий нормальную и соответствующий геймплей, а то в 3 в МП через 2-3 дня все сводилось к нескольким мега империям на всю карту.

На опыте предыдущих игр мы поняли, какое количество провинций оптимально с такой точки зрения. В Европе 4 их число увеличится незначительно (примерно на 10%), если сравнивать с Европой 3. Основные изменения будут касаться Восточной Европы, Японии и Индии, однако мы и про другие места забывать не будем.

из дневника разработчиков

  • 1

Sincerely yours, Rakish Amiable Teenagers.
Изображение

#11

Orioniys

  • Corp: Фален Сосаити
  • Client: Eng

Отличная игрушка, с нетерпением жду. Жаль карта маленькая, опять модификациями расширять придется. Хотя возможно сделают сложность удержание больших территорий нормальную и соответствующий геймплей, а то в 3 в МП через 2-3 дня все сводилось к нескольким мега империям на всю карту.

Неизвестные территории не отображаются на глобальной карте в раннем старте, их вполне можно открывать и колонизировать походу игры, можно играть даже за феодальную японию или за мая и ацтеков. Карта похоже глобальная, ну или почти. В летсплеях чувак выбирал разные фракции и смотрел что да как, невидно было только какую нибудь австралию. Там был китай, индия, малазия, кочевники средней азии, инки.

Европа 3 со всеми дополнениями перекачивала в 4 четвертую часть.

*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.

#12

Новая Эпоха

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: fecalshik
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

Неизвестные территории не отображаются на глобальной карте в раннем старте, их вполне можно открывать и колонизировать походу игры, можно играть даже за феодальную японию или за мая и ацтеков. Карта похоже глобальная, ну или почти. В летсплеях чувак выбирал разные фракции и смотрел что да как, невидно было только какую нибудь австралию. Там был китай, индия, малазия, кочевники средней азии, инки.

Европа 3 со всеми дополнениями перекачивала в 4 четвертую часть.

Я из 50 мп игр в Европу 3 проиграл максимум 2, не нужно рассказывать про «терра инкогнита» мне )

Читайте так же:
Вилка для блока питания компьютера

Пров в Ваниле очень мало, балансировал немного мод Мяу (в 3 раза больше и переработана сис-ма).

Все от того, что ты не наблюдал игр, когда 6-10 игроков до 1450 года сжирают всю Европу, вылазят в Америку и дожевывают Индию к этому времени.

#13

Kostya7er

  • EVE Ingame: Kostya Semer
  • Corp: MINC
  • Ally: RAZOR
  • Client: Eng

#14

Donnie Ergo

BENEATH A STEEL SKY

  • EVE Ingame: Whitmore
  • Corp: FEI

2a600c32cc18cbfbacde3ed9455f3a057741b171

#15

Zumzat

  • EVE Ingame: Mystic Rebel

to Zumzat

Если игра для тебя слишком сложная, это не значит что она говно. На вкус и цвет.

Ну просто Кутянский рассказывал в Скайпе про эту игру, а мы с Садистом его тралили как лалку. А потом он линканул эту тему и я решил и тут его затралить, но народ юмора не оценил и закидал помидорами (

В принципе против самой игры ничего не имею — даже не пробовал. Но такое дрочиво в режиме карты не совсем люблю, где даже повоевать нельзя собственными руками, а тупо натравил армию и ждешь репорта о результатах.

#16

The Historian

In Cthulhu we trust

  • EVE Ingame: Kuto
  • Corp: RAT.
  • Ally: AAA
  • Client: Eng

Ну просто Кутянский рассказывал в Скайпе про эту игру, а мы с Садистом его тралили как лалку. А потом он линканул эту тему и я решил и тут его затралить, но народ юмора не оценил и закидал помидорами (

ну воще, ЗАТРАЛЕНО :troll:

Sincerely yours, Rakish Amiable Teenagers.
Изображение

#17

Новая Эпоха

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: fecalshik
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

Ну просто Кутянский рассказывал в Скайпе про эту игру, а мы с Садистом его тралили как лалку. А потом он линканул эту тему и я решил и тут его затралить, но народ юмора не оценил и закидал помидорами (

В принципе против самой игры ничего не имею — даже не пробовал. Но такое дрочиво в режиме карты не совсем люблю, где даже повоевать нельзя собственными руками, а тупо натравил армию и ждешь репорта о результатах.

Это первый взгляд, не знаю как будет в 4-й, но в 3-й система боя очень сложная. Например вс карта имеет рельеф, положение выбирается от маневренности командира и обороны. например в горах конница имеет атаку -5, на равнине +3. Пушки бьют со второго ряда. Пехота первый и в перед, кавалерия внутри армии может делать за фазу 2 движения. Это принципиально важно для расчета. Теперь возьвем просто армию, если они примерно равные, она отступит в 90% случаев и отлечится. В то же время атакующий может догонять или создать анклав и убить отступающую армию, как вариант так же заманить атакующего.

Читайте так же:
Блок управления кулерами компьютера

На самом деле битвы между игроками в Европе очень сложны тактически (вот в крусадере больше было мясо на мясо), а Е3 заставляля серьезно задуматься, как атаковать, куда, какие армии оставить для прикрытия в случае отступления, как догнать и разбирать врага и прочее.

По факту. новичек имея в 1.5 раза больше сил и выше техи, никогда ничего не сделает опытному игроку, именно потому что просто выделит армию и направит в соседнюю провинцию. Я уже не говорю про выжигание провинций и снижения снабжения.

П.С, лично для меня Европа в МП, именно игра где надо постоянно и много думать, как в плане расширения, так и в экономике, внутренней политики и вдения войны.

Economist: смертность от пандемии сильно занижена

Сектор могил умерших от пандемии на кладбище в Бергамо. В начале пандемии самая высокая смертность наблюдалась на севере Италии

Отдел аналитики журнала Economist (нужна подписка) подсчитал, что истинное число жертв коронавируса в мире составляет примерно 17 млн человек, а не 5 млн, как показывает официальная статистика.

Впервые журналисты обратили внимание на странности в подсчетах в марте 2020 года. Тогда в ряде районов итальянской провинции Бергамо было зарегистрировано 1140 смертей, а общая смертность по сравнению с таким же периодом предыдущего года, по данным итальянских статистических бюро, выросла на 2420 человек.

При этом число умерших от естественных причин оставалось примерно на прежнем уровне. Таким образом, необъясненной оказалась смерть почти 1300 человек.

Далее аналитики Economist выявили такие же недочеты в данных по Великобритании, США, Испании и другим странам.

Причин для таких несоответствий несколько, считают в издании. Во-первых, во многих странах подсчет смертности велся в прямой зависимости от результатов тестирования пациентов, и в статистику попадали лишь те, кому при жизни был поставлен диагноз Covid-19.

Люди, умершие вследствие других причин, связанных с коронавирусом, и те, кому просто не успели поставить диагноз, попадали в другую статистическую категорию.

Во-вторых, многие страны просто не могут вести точную статистику или не хотят ее обнародовать. К примеру, в небогатой Болгарии, по данным аналитиков Economist, официальные данные по ковид-смертности в два раза ниже, чем в действительности.

В России статистика занижена в 3,5 раза, в Индии — в десять.

Складывается картина, пишет издание, что данные в основном занижены в странах с наименьшими ресурсами бороться с пандемией. Это, в свою очередь, мешает всему остальному миру понять и проанализировать истинные масштабы пандемии и ее воздействия на все сферы нашей жизни.

В своем собственном подсчете, который дал результат в 17 млн человек, Economist опирался на ряд давно известных методов, в частности, метод подсчета погибших от войн.

Читайте так же:
Газовая колонка бош с пьезоподжигом отзывы

"Исследователи не подсчитывают тех, у кого в теле непосредственно обнаружены пули, а учитывают общее количество смертей по сравнению с предыдущими периодами", — объясняет издание.

Статистика по коронавирусу в мире:

Всего заболевших 249 005 691

Всего умерших 5 035 846

США

За последние 28 дней:

Заболевших: 2 154 898 Умерших: 39 730

Заболевших: 46 403 757 Умерших: 752 939

Великобритания

За последние 28 дней:

Заболевших: 1 168 324 Умерших: 4008

Заболевших: 9 286 493 Умерших: 142 019

Россия

За последние 28 дней:

Заболевших: 957 881 Умерших: 29 032

Заболевших: 8 573 323 Умерших: 239 943

Турция

За последние 28 дней:

Заболевших: 793 372 Умерших: 5 936

Заболевших: 8 178 871 Умерших: 71 724

Украина

За последние 28 дней:

Заболевших: 534 689 Умерших: 12 980

Заболевших: 3 174 223 Умерших 75 346

По данным Университета Джона Хопкинса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Кто рискует заболеть повторно и сколько уколов вакцины спасут от коронавируса

Эксперт Артем Гиль назвал категории людей, которым может потребоваться многократная вакцинация от коронавируса (подробности)

Медвежья услуга

Некоторые страны ЕС хоть и не отказываются от сотрудничества по «голубым картам», как Дания и Ирландия, традиционно крайне радикально высказываются о беженцах. Локомотивом европейского сопротивления новой миграционной волне остается Австрия. Так, канцлер Себастьян Курц заявил 14 сентября, что Вена не примет ни одного афганского беженца. «Этого не произойдет, пока я у власти. За последние годы в Австрию прибыло более 44 тыс. афганцев. В Австрии уже проживает четвертая по величине афганская община в мире. Мы занимаем реалистичную позицию — интеграция афганцев очень трудна. Сложности связаны, в частности, с их уровнем образования, в основном низким, и с расхождениями в фундаментальных ценностях», — подчеркнул глава правительства.

Дискуссия о необходимости ужесточения миграционного законодательства в Австрии в целом разгорелась еще раньше — после того как в ноябре 2020 года сторонник террористической организации ИГИЛ (запрещена в РФ) открыл огонь по прохожим в центре Вены. Именно тогда Себастьян Курц заявил, что ожидает «конца неверно понимаемой толерантности», и предложил обсудить представителям стран ЕС проблему борьбы с исламизмом.

Член регионального совета Нижней Австрии по вопросам миграции Готфрид Вальдхаусл рассказал «Известиям», что не видит возможности с помощью этой реформы добиться увеличения процента легальных мигрантов в ЕС.

работа

— Среди высококвалифицированных рабочих-мигрантов «голубая карта», похоже, не пользуется большим спросом. Так, в 2019 году было выдано всего 37 тыс. карт и, для сравнения, подано 700 тыс. заявок на предоставление убежища (данные взяты из статистической службы ЕС Eurostat. — «Известия»). Это показывает, что ЕС — магнит для массовой иммиграции преимущественно неквалифицированных работников. Так что новые правила несильно повлияют на ситуацию с нелегальной миграцией в ЕС и отдельно в Австрии, — заявил политик.

Читайте так же:
Вентилятор в компьютере это

В любом случае, если ЕС окончательно примет обновленную директиву о «голубых картах», у стран объединения будет еще два года на включение ее норм в национальное законодательство. Не исключено, что за это время к Дании и Ирландии присоединятся и другие.

Где можно оформить регистрацию

Зарегистрироваться на постоянной основе можно только в помещениях, которые имеют статус жилых (квартирах, частных домах, семейных общежитиях). Нельзя оформить постоянную прописку в апартаментах, поскольку они относятся к нежилым помещениям. В апартаментах можно оформить только временную регистрацию. Это одна из причин постоянных дискуссий вокруг статуса апартаментов.

Ни временная, ни постоянная регистрация невозможна в домах, которые определены под снос. После выхода городского постановления о сносе дома регистрационный учет в этих зданиях прекращается.

А вот временная регистрация возможна не только в квартирах и домах, но и гостиницах, санаториях (пансионатах или домах отдыха), кемпингах и турбазах, медицинских учреждениях, учреждениях уголовно-исполнительной системы и даже в нежилых помещениях (например, по месту работы).

Скачать игру Age of Civilizations II взлом

v1.1.6 Bloody Europe II

Bloody Europe II:
— Гигантская карта Европы (4434 провинции)
— Большая карта Европы (2637 провинций)
— Большая карта Германской империи (937 провинций)
— Большое количество сценариев от древних времен до альтернативного будущего
— Новые шрифты и музыка
— Множество новых цивилизаций, создание цивилизаций и союзов

Файлы: NikoNiko

v1.0.0 Bloody Europe II

Bloody Europe II:
— Гигантская карта Европы (4434 провинции)
— Большая карта Европы (2637 провинций)
— Большая карта Германской империи (937 провинций)
— Большое количество сценариев от древних времен до альтернативного будущего
— Новые шрифты и музыка
— Множество новых цивилизаций, создание цивилизаций и союзов

Файлы: founderfounder

v1.01584_ELA Full

Файлы: founderfounder

v1.014177_ELA Full

Файлы: NikoNiko

Видна ли перспектива мира и безопасности в Сирии

И без того непростая ситуация в Сирии усугубляется нерешенными вопросами как в конституции, так и в экономике. На прошлом заседании по конституции так и не смогли прийти к общему знаменателю по ряду вопросов. Когда будет следующее собрание – неизвестно. Однако каждая сторона конфликта обязана помнить, что защита мирного населения – главная задача для всех. Более 90% населения буквально выживают, находясь по всем показателям далеко за чертой бедности.

К открытому вооруженному конфликту и нищете прибавилась и коронавирусная инфекция. Заболевших с каждым днем все больше, возможность предоставить интенсивную терапию практически на нуле, а число вакцинированных не превышает 2%.

Учитывая все вышеперечисленные факторы, сложно спрогнозировать будущее республики. Хочется верить, что мирное население увидит ясное небо над головой, а будущие поколения вырастут в безопасности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector