Обзор джойстиков для авиасимуляторов
Обзор джойстиков для авиасимуляторов
Джойстик позволяет максимально окунуться в атмосферу игры, получить ощущения полета, почувствовать что вы управляете самолетом в авиасиумляторе. Не нужно думать, что играть на джойстике просто, как и к любому другому игровому устройству к джойстику нужно привыкнуть, но научившись играть, используя этот манипулятор, вы сможете точно и плавно управлять самолетом, выполнять фигуры сложного и высшего пилотажа. Если вы выбираете джойстик для симуляторов помните, что обзор пространства вокруг самолета играет очень важную роль, поэтому мини джойстик на рукоятке устройства будет как нельзя кстати.
Выбирая джойстик стоит учитывать правша вы или левша , есть джойстики для правшей, есть для левшей, есть универсальные.
Джойстик для самолетов на компьютер
Ежедневные новости, видео и приколы.
YouTube канал
Подбор двигателя
Меню сайта
Магазин
TOP статьи
Оборудование
Плосколеты
Создание авиамоделей
- Фотоинструкции
- Видеоинструкции
- Обзоры изготовления
RC Магазины
Home />Игры и симуляторы />Симуляторы
- Дрон для новичка — Eachine Novice-II V2.0
- Как сделать самолет УТ-2 своими руками
- Бюджетный джип внедорожник — JY66 1/14 2.4Ghz 4WD
- Большие Гуси 2021
- Обзор радиоуправляемого джипа WPL C24 масштаба 1/16
- Самодельный токарный станок для домашней мастерской
- DW HOBBY Rainbow — летающее крыло из ЕПП
- Полукопия FMS P-47 Thunderbolt
- Двухметровый зальник По-2
- Делаем радиоуправляемый самолет JA 37 Viggen своими руками
Как настроить FMS под Windows 8 и Windows 7 |
Игры и симуляторы — Пилотажные симуляторы | |||||||||||||
Автор: Administrator | |||||||||||||
Автор статьи: Евгений Чугаев, Гомель Сам я новичек и даже не совершил ни одного полета (попытки морковочные были). Изначально я городил велосипеды через WinXP в VirtualBox, но там меня ождали другие проблемы. В итоге я пришел к такому, как оказалось в результате очень простому решению, только дорожка оказалась не протоптанной, чтобы прийти к такому решению. По моему, хватит прелюдий, начинаем. Если вы летаете на радиоуправляемых моделях самолетов, то переход на полеты на квадрокоптере может произойти весьма болезненно. Дело в том, что у квадрокоптера нет понятия нос и хвост, он может лететь в любую сторону, это весьма сильно путает во время первых полетов и часто приводит к крашу. Конечно, можно пойти по простому пути и купить квадрокоптер Q-Bot micro, этот мелкий квадрик хорошо подходит не только для детских игр, но и для освоения управления четырехмоторными летающими машинами. Но такой подход означает расход времени на ожидание прихода посылки и еще времени на получение навыков полета. Можно пойти другим путем и установить модель квадрокоптера в авиасимулятор. Основной вопрос в комментариях к статье задавался — а как настроить полеты в FMS по аудиошнурку. На днях я вспомнил, что к авиамодели WingDragon идет вариант авиасимулятора FMS специально пропатченного так, что он не требует установки дополнительного ПО для работы с аудошнурком. Скачать FMS под аудиошнурок можно по ссылке в конце статьи. Хочу рассказать о своем приобретении — Reflex XTR USB Simulator Cable for Futaba and E_Sky R/C Remote Controllers . Авиасимулятор Reflex – это признанный лучший симулятор моделей вертолетов. Да и авиамодели в нем сделаны достойно. По крайней мере, посадки обрабатываются более реально, чем в AFPD и RFG 4. В симуляторе AFPD авиамодели садятся почти сами -. для реальных «подскоков» при посадке приходиться добавлять массы авиамодели почти в 2 раза больше, чем стоит изначально Reflex XTR USB Simulator Cable – это USB интерфейс для передатчика. Я использовал его с аппаратурой Hitec Eclipse QPCM 7. Пилотажный симулятор Phoenix RC нужен для обучения полетам и отработке комплексов на RC авиамоделях. Это новый симулятор авиамоделей. Он был выпущен в 2008 году. Посмотрим что представляет пилотажный симулятор Phoenix RC: Condor – это симулятор полетов на планере.
Достаточно часто этим развлечением является симулятор планера Кондор ( Condor : The Competition Soaring Simulator ). Локализованная лицензионная версия симулятора Кондор от 1С на сегодняшний день стоит всего 120 рублей в интренет магазинах и по 160-180 рублей в ларьках с дисками для игр. Запуская симулятор планера Кондор – отрываешься от жизни на 2-3 часа. Ведь что такое полет на самолете? Это взлет, потом автопилот, ускорение времени для того что бы скоротать путь до точки назначения и посадка. В игровых авиасимуляторах, даже специальная кнопка наличиствует – сжать время полета в 2-4-6-8 раз! А полет на планере – это песня! Песня, которая поется не один раз и каждый раз в ней что то новое.
В последнем и заключается дело! Самолет летит из точки А в точку Б по максимально прямой линии, а у планера прямая – это не всегда путь к победе. Нет! Планер летит от термика к термику, всегда есть выбор – или покрутиться набирая высоту и рвануть превращая высоту в скорость или медленно долететь до следующего термического потока. А полеты вдоль горы в динамическом потоке! Планер «облизывает» склон почти касаясь крылом края, вдоль горной вершины можно набрать максимальную скрорость в прямом полете, лететь на гране флаттера. Пилоты часто говорят – час полета за штурвалом самолета – это работа, а 4-5 часов на планере – это кажется, что только что взлетел! Это авиасимулятор настоящих самолетов и вертолетов, а не авиамоделей. Однако симулятор весьма интересный и заслуживающий внимания к себе. Проект FlightGear был организован в 1996 году. FlightGear является кросплатформенным авиасимулятором и существует для следующих платформ: Microsoft Windows , Mac OS X , GNU / Linux и FreeBSD . Последнюю версию FlightGear 1.9.1 можно скачать здесь (для Microsoft Windows ). Эта версия вышла в январе 2009 года. Для первых полетов рекомендую прочитать следующие переводы официального руководства на русский язык: Краткий обзор управляющих клавиш ГеймпадЭто манипулятор, смонтированный в корпусе плоской формы со специальными выступами, благодаря которым устройство очень удобно держать в руках. Практически все современные модели геймпадов оснащены не только кнопками, но и обычные аналоговые джойстики, только уменьшенные до размеров кнопок. Такое оснащение – и джойстики, и кнопки – делает геймпад более универсальным, обеспечивая геймеру большую степень комфорта. Принципиальное отличие аналогового (джойстики) управления от цифрового (кнопки геймпадов) заключается в том, что цифровое управление основано на обработке логических переменных типа «да» и «нет», в то время как аналоговое управление основано на определении центра предмета при помощи переменных координат X и Y. Дорого, богато, элитно: Microsoft Xbox Elite Wireless Controller Series 2
За такую цену вы получите стильный кейс для хранения и переноски, лепестки на обратной стороне рукоятей, кастомизируемые кнопки, встроенный аккумулятор и, конечно, чувство превосходства. Но обратите внимание, что в старых ревизиях возможна такая проблема как залипание кнопок А и Y. Если вам попался именно такой, смело требуйте замены в магазине. 10. Sony DualShock 4 v2
Эталон беспроводного геймпада — оригинальный контроллер от PlayStation 4. Работает практически с любыми устройствами, хотя полностью раскрывается только с родной консолью. Сильными сторонами DualShock 4, помимо универсальности, считается безупречная эргономика, встроенный динамик, возможность подключения гарнитуры, а также эксклюзивные функции вроде световой панели и тачпада. Цена: 2 999 рублей. Выбираем геймпад для Android. Какие модели сейчас актуальны?Всем привет. Любите ли вы мобильные игры? Я вот люблю. И мне нравится играть на смартфоне. Потому что он всегда в кармане, и поиграть можно в любом месте (в дороге, на отдыхе, на перемене и т.д.) Геймпад GameSir-X2 GamepadГеймпад интересен тем, что это единственный геймпад, который официально поддерживается эмулятором EGG NS (эмулятор Nintendo Switch на Android телефонах) Заявлены следующие характеристики: Модель: геймпад GameSir X2 Type-C Геймпад GameSir F1 GripЕсли быть точным, то это не совсем геймпад. Скорее это чехол-триггер, делающий хват более удобным. Телефон уже не скользит в руках, не натирает руки и не пытается убежать. Тут нет необходимости заряжать батарейку, а универсальные размеры подойдут практически для любого современного смартфона. Геймпад Baseus GS01Сам лично пользуюсь этим геймпадом. Обзор можно прочитать тут: Несмотря на то, что он заявлен как геймпад для Nintendo Switch, его без проблем можно подключить и к любому телефону Android. А еще он самый симпатичный на вид, благодаря прозрачному корпусу. Геймпад iPega PG-9076Этот геймпад имеет огромное количество заказов на Aliexpress. Геймпад имеет очень удачный дизайн. Его можно использовать как просто геймпад, а можно вставить телефон в специальную подставку, и тогда у нас в руках будет портативная игровая консоль. К плюсам устройства можно отнести хорошую эргономику, высокую автономность, а также универсальность. Конечно это не полный список интересных геймпадов. Но именно эти я решил выделить для себя, как одни из самых интересных. Но также я с удовольствием обсужу в комментах, какими геймпадами пользуетесь вы, чтобы включить их в следующую подборку. Обзор авиационного штурвала Saitek Pro Yoke Flight System Один боится летать, другой — мечтает об этом, третий — посвящает этому всю жизнь, четвертый — помогает второму воплотить мечту, даже если по объективным причинам это не вполне возможно. В роли четвертого в контексте сегодняшнего нашего обзора — компания Saitek. Ее умельцы уже не десяток лет воплощают в реальность несбыточное, предлагая почувствовать себя пилотами. Первым среди «летательных» гаджетов в редакцию gg попал руль Saitek Pro Yoke Flight System, идущий в комплекте с квадрантом (если не в курсе, это вон та штука на фото с тремя рычагами, управляющая тягой, шагом винта и закрылками). Краткое вступление Сразу оговорюсь, этот гаджет предназначен не для боевых, а для мирных пилотов, то есть решение — нишевое, рассчитано на настоящих фанатов гражданской авиации. Или же для тренировки пилотов. Или же на тех, кто впервые решил попробовать авиасимуляторы: гаджет очень похож на руль небольших самолетов Cessna, тех самых, на которых учится подавляющее большинство реальных пилотов, любителей и профессионалов. Поскольку мирных сим-пилотов не так уж много, полноценные приложения для них тоже можно пересчитать по пальцам одной руки. Самые серьезные и популярные — Microsoft Flight Simulator, первому поколению которой уже перевалило за 30 (актуальная на сегодняшний день версия — Microsoft Flight Simulator X), а также X-plane (актуальна девятая часть, десятая готовится к выпуску). Характеристики Saitek Pro Flight Yoke System
Что в коробке Открывая большую коробку, вы сразу понимаете: все серьезно. Множество креплений, деталек, сам руль, квадрант, инструкции, диски с драйверами… Дизайн, конструкция, монтаж Итак, система для полетов состоит из двух основных частей: сам руль, присоединяемый к ПК посредством USB 2.0, а также квадрант с тремя рычажками, с помощью ps/2 подключаемый к рулевой подставке со всем «железом». Подставку эту, как и квадрант, необходимо прочно прикрепить к плоской поверхности, иначе играть будет попросту неудобно. И это была первая трудность, с которой мы с первым пилотом столкнулись: не так уж легко найти подходящую поверхность, если стол невелик! Руль очень громоздкий, занимает примерно две трети стандартной клавиатуры в ширину, полторы в длину и три в толщину (сама подставка). Решение было найдено пускай не самое изящное, зато рабочее: мы продлили столик с помощью сторонней деревянной столешницы, и уже к ней привинтили устройство. Как это было сделано, можно наблюдать в видеоролике ниже, в соответствующем разделе. Винты крупные, годятся для закрепления на достаточно толстых поверхностях, и, невзирая на «пластиковость», кажутся надежными. Кстати, и сам руль, и квадрант выполнены из пластика, поэтому непосредственно из коробки несколько разочаровывают: нет реалистичной тяжести, устройства создают впечатление детской игрушки. Конечно, где-то так оно и есть, но ведь хочется почувствовать себя в небе! Видимый металл присутствует на подставке, в каркасе и еще – из него выполнена основная ось. Таким же образом закрепляем и квадрант, подключаем его к разъему PS/2 на задней панели штурвала. Тут же гнездо питания, а также USB-хаб с тремя входами, предназначенный для подключения дополнительных авиагаджетов Saitek. Педалей, например. ПО и настройкиДрайверы устанавливаются без проблем, автоматически, точно так же нет проблем и с программой управления. Проблемы начинаются при попытке настроить и тонко запрограммировать устройство. Здесь используется система SST (Saitek Smart Technology) с длинным руководством по эксплуатации. Сложность системы может испугать не только новичков, но и опытных пилотов, ранее не пользовавшихся продукцией Saitek. Жаль, что разработчики не додумались приложить предустановленные профили, тем самым облегчив жизнь новичкам. Настроить можно три режима (переключатель для них спрятан на тыльной стороне правой рукояти) по 14 действий в каждом, навешиваемых на 2 однопозиционные и 6 двухпозиционные клавиши. В фирменном ПО также можно откалибровать оси. Кстати, Microsoft Flight Simulator знаком с устройством и его можно настроить прямо в этом приложении. Видео: монтаж, настройка, взлет, полет, посадкаПолет Мы протестировали штурвал в Microsoft Flight Simulator X, периодически корректируя настройки и используя разные самолеты. Что сказать? Руки отлично лежат на руле, он удобен, все рядом: грамотно запрограммированный, он способен придать мирному полету определенную реалистичность. Пружины оси неплохие, но огорчает отсутствие силовой обратной связи, отчего пилот, хоть раз сидевший за настоящим штурвалом, понимает, что это всего лишь игрушка, аэродиномическая сила не давит… Также насторожил холостой ход руля по тангажу и крену при малых отклонениях. Ось Х показалась несколько «дубовой». Небольшой экран по центру руля используется главным образом как часы и секундомер, иногда это может быть полезно. В принципе, летать очень удобно, особенно в паре с педалями, функции которых на руль не прикрутишь, в отличие от джойстика. Только вот не любой летающей машинкой из Microsoft Flight Simulator удобно руководить с помощью руля: скажем, с вертолетами совсем туго, да и в Airbus традиционных штурвалов нет, посему смысл теряется. А вот что действительно хорошо — так это квадрант: невзирая на то, что рычаги выполнены из пластика, они позволяют очень тонко управлять, поскольку очень плавные, без мертвых зон, с мягким ходом, ощутимым умелой и даже не очень умелой рукой летчика. В сухом остаткеКонечно, рекомендовать Saitek Pro Yoke Flight System можно не всем, но истинным поклонникам штурвальных самолетов, а также студентам-пилотам для тренировок. Он удобен, выполнен качественно, и в какой-то мере реалистично. Очень удобная посадка рук и настройки 14 кнопок позволяют достаточно просто управлять самолетом. Только для тонкой настройки функций придется повозиться с не самым интуитивно понятным ПО, да и с отсутствием силовой тяги придется смириться. Следует помнить, что такой Saitek Pro Yoke Flight System – не просто нишевое устройство, но ниша внутри ниши: оно идеально подойдет для небольших самолетов с рулями. Современные самолеты становятся все проще, имеют меньше элементов управления, и далеко не всегда оборудованы штурвалами. Те, кто любит летать на разных самолетах, предпочтут джойстик. Отдельно хотелось бы выделить квадрант, входящий в комплект Saitek Pro Yoke Flight System. Пожалуй, это лучшая его часть, и я была рада узнать, что в продаже есть USB-версия квадранта, продающаяся отдельно. Такое устройство (или даже парочка таких устройств для пилотирования больших лайнеров) могло бы отлично дополнить и джойстик, и клавиатуру, причем не только для гражданских, но и для боевых пилотов. Достаточно ощутимую цену (около 1200 гривен или 5000 рублей) я намерено не стала заносить в недостатки: для фаната — это не помеха, а для другого. Возможно, другой просто не рожден летать для штурвала? 5 причин купить Saitek Pro Yoke Flight System:
4 причины не покупать Saitek Pro Yoke Flight System:
Обратите внимание и на другие наши обзоры рулей и джойстиков, там есть из чего выбрать. Adblock detector |