Imagesforyou.ru

IMG FOR YOU — ИНТЕРЬЕРНАЯ ФОТОСТУДИЯ
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выглядит новое поколение игр; Ил-2 Штурмовик

Как выглядит новое поколение игр "Ил-2 Штурмовик"

Эх, поиграть бы! Но покупать новый компьютер планов нет.

Авиация и Техника

6.3K постов 13K подписчиков

Правила сообщества

блин, я понимаю что игруха не о этом, но где графон? ощущение что лет на 10 назад попал.

я как то лет пять назад решил «вспомнить молодость», на сервак какой-то зашел, так меня там били так, будто я первый раз играю.

Иэх-х. помню, как на «Сухом» эти сборки неделями компоновались и месяцами обкатывались )

Накачаешь мануалов, флайт-моделей, текстурных и погодных паков от форумчан, и собираешь каждый вечер после работы.

Давно уже не новое.

выглядит хуже тундры. для симов есть DCS World, а 1С продолжает насиловать труп «штурмовика»

Сейчас посмотрим что там такого)))

Паразиты, что ж вы делаете.. ))) где там мой напольник, да педали..

Как будто вернулся в 2009

Автор а ты быстр. Разрабы уже даже скидочки в 75% успели выкатить в начале ноября.

Я что то не заметил изменений в графике за более чем 10 лет

Воу, побежал качать

Ох. Этот Ил2. БзБ.. моды.

так и молодость прошла.)

Как выбрать лучший симулятор для вашего ПК

Управление настоящей авиатехникой отличается повышенной сложностью. Все игры с симуляцией полётов делятся на две большие категории, одни воссоздают все детали, в других управление упрощается. Чтобы правильно выбрать игру, нужно понять, что именно от неё ждёшь. Для симуляторов в полном смысле этого слова потребуется качественный джойстик. В некоторых играх есть возможность переключения сложности управления.

Также можно выбрать тему игры. Большинство из них посвящены различным военным действиям, однако встречается и симулятор авиакомпании. Выбор во многом зависит от личных предпочтений. Современные симуляторы требовательны к ресурсам, нужно чтобы компьютер соответствовал своими характеристиками системным требованиям игр авиасимуляторов.

Резюмируя, можно выделить три фактора, влияющие на выбор игры:

  • сложность управления (аркада или симулятор);
  • тема игры (гражданская или боевая авиация);
  • системные требования игры.

Минусы

Как это часто бывает, часть недостатков Ил-2 оказалась продолжением его же достоинств. Так, бронированный корпус своим весом « сьел» значительную часть полезной нагрузки. Обычный одноместный Ил-2 мог брать 400 кило бомб или 600 — в « перегруз». Для двухместного варианта в справочниках обычно указывается 400 килограмм, однако в донесениях из фронтовых частей про двухместный вариант писали: « Бомбовая нагрузка значительно уменьшается — вместо обычной 600-килограммовой только 300. Попытки увеличить нагрузку до 400 кило не увенчались успехом».

Оружейники загружают кассеты штурмовика Ил-2 противотанковыми бомбами ПТАБ

image

К тому же успешное применение бомб и тех же ПТАБов серьёзно ограничивалось отсутствием нормальных бомбовых прицелов ( и отдельного штурмана-бомбардира).

Читайте так же:
Во чтобы поиграть на слабом пк

« Перекос» выпуска самолётов в сторону бронированного штурмовика с относительно небольшой бомбовой нагрузкой приводил к тому, что советские ВВС в ключевых боях зачастую уступали люфтваффе по тоннажу сброшенных бомб.

23-мм пушки ВЯ при всей её мощности для борьбы с немецкой бронетехникой не очень хватало, а для обстрела небронированных целей « гребёнка» из нескольких скорострельных пулемётов работала даже лучше. Да и результаты « лабораторных опытов» на полигоне НИИ ВВС также не внушали оптимизма по части возможностей « илов» уничтожить вражеский танк пушечным огнём или прямым попаданием РС‑а.

К слову, советские танковые части, которые в 44-м и даже 45-м годах регулярно подвергались атакам немецких истребителей-бомбардировщиков и их штурмовых модификаций, также с кумулятивными бомбами SD 4-HL, не зафиксировали значимых потерь от этой угрозы, хотя определённые неприятности немецкая авиация доставляла. Тем не менее, впечатление от появившихся у немцев в 1943-м специализированных противотанковых пушечных штурмовиков было сильнее.

Сильно повреждённый штурмовик Ил-2, сумевший дотянуть до своего аэродрома и севший на брюхо

Главное преимущество « Ил» — его бронирование — со временем становилось всё менее важным.

image

Хотя во второй половине войны наиболее опасных врагов « илов» — немецких истребителей — на советско-германском фронте становилось всё меньше, войсковое ПВО немцев насыщалось 20-мм и 37-мм зенитными пушками, вынуждавшими штурмовиков отказываться от привычной тактики атаки на бреющем полёте и уходить на высоты 600-1000 метров, где они превращались в обычные ( а точнее, плохие — из-за отсутствия бомбового прицела) средние бомбардировщики.

Так может, ну его, этот « Ил»? Были же альтернативы…

Каким на самом деле был легендарный штурмовик Ил-2 и почему СССР терял так много этих самолетов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Пионер штурмовой авиации

Машина была-то неплохой. | Фото: yandex.uz.

Штурмовая авиация в большинстве случаев работает на низких высотах и занимается нанесением ударов по передней линии обороны противника, а также по прифронтовой зоне: коммуникациям, дорогам, переправам, колонам техники и живой силы. Идея штурмовиков родилась в головах конструкторов и военных, как только боевая авиация появилась в принципе. Однако потребовался не один год накопления летного и боевого опыта, чтобы такие самолеты действительно появились.

В Советском Союзе уделялось огромное внимание не только разработке штурмовой авиации, но также работе над теорией ее боевого применения в грядущих воинах. У истоков разработки тактики применения в 20-30-е годы прошлого века стояли такие деятели, как Триандафилов, Тухачевский и Егоров. В начале 1930-х годов началась разработка первого бронированного советского штурмовика ТШ-Б. Несмотря на все усилия конструкторов, советская промышленность не смогла воплотить эти идеи в жизнь.

Читайте так же:
Выживалки про зомби на пк

Всего было 10 модификаций. |Фото: airwar.ru.

Вскоре за дело взялось КБ Ильюшина. Голос конструктора был услышан и ему поручили создать новую боевую машину в кратчайшие сроки. Опытный образец Ил-2 появился в 1939 году, впрочем, тогда прототип назывался БШ-2.

Интересный факт : двигатель водяного охлаждения не подходил для использования в штурмовике. Достаточно было одной пули или осколка, чтобы вывести машину из строя. Тогда Ильюшин нашел интересное решение данной проблемы, он предложил поместить радиатор штурмовика внутрь воздушного тоннеля за бронекапсулой.

Первый самолет Ильюшина не удовлетворял условиям технического задания. Слишком медленный, слишком тяжелый, летал совсем недалеко. Машину пришлось перерабатывать буквально полностью. Наибольшие изменения коснулись фюзеляжа штурмовика: нос удлинили, кабину приподняли, заменили стабилизаторы. Был также заменен на более мощный и современный двигатель. Переработанный самолет был готов к испытаниям в 1940 году. Серийное производство новейшей машины, получившей название Ил-2, стартовало в феврале 1941 года.

Искупление кровью

Сказывалась нехватка опыта. |Фото: photo.i.ua.

22 июня 1941 года Нацистская Германия совершает вероломное нападение на Советский Союз. Воздушные силы Красной армии встречают неприятеля с первой одноместной моделью Ил-2. Потери штурмовой авиации в первые месяцы катастрофические – до конца осени 1941 из 1400 штурмовиков СССР потерял около 1100. Командование ВВС было не удовлетворено положением дел с Ил-2, несмотря на то, что самолет соответствует всем требованиям технического задания. Машину требуют переделать в двухместную. Однако в 1941 году времени на это нет. Производство Ил-2 из Москвы и Ленинграда (авиазаводы номер 30 и 381) эвакуируют в глубокий тыл.

Теория расходилась с практикой. |Фото: news-life.pro.

Штурмовики страдают из-за недостаточной обзорности на месте летчика. Продуманная деревянно-металлическая конструкция Ил-2 способна защитить пилота от пуль калибра 7.62 мм, однако о защите от снарядов зенитных орудий и речи быть не может. Прямо на фронте летчики пытаются делать своими силами места для задних стрелков. Ими зачастую становятся механики самолета. Модернизация самолета готовится на бумаге, однако воплотить ее в жизнь суровые условия первого этапа войны позволят только в 1942 году. Это будет первая и не последняя модернизация Ил-2. Всего за годы Великой Отечественной войны КБ сделает более 10 модификаций.

Новые идеи конструкторов будут воплощаться в металле на кровавом опыте советских летчиков-штурмовиков.

Интересный факт : место для второго стрелка советские летчики иронично называли «кабиной смерти». Все из-за весьма мрачной статистики. На 1 погибшего летчика-штурмовика приходилось в среднем 7-8 погибших стрелков. На роль «везунчиков» при первой возможности отправляли летчиков, угодивших за проступки в штрафные роты.

«Бабы еще нарожают»

Летный состав перед боем. |Фото: cccp2.mirtesen.ru.

Сегодня можно часто услышать тезис о том, что большие потери Ил-2 в начале войны обусловлены отсутствием того самого заднего стрелка. Отчасти это действительно так. Из-за специфической формы кабины пилот Ил-2 действительно в большинстве случаев не видел приближающегося сзади истребителя. В купе с низкой скоростью и маневренностью штурмовой авиации в принципе это приводило к закономерному итогу при столкновении с истребителями противника. Куда более важной причиной высоких потерь было вовсе не это, а то, что в первые месяцы Ил-2 были вынуждены участвовать в боевых вылетах без какого-либо истребительного прикрытия, становясь таким образом легкой добычей для врага. До 1943 года Люфтваффе почти безраздельно господствовало в советском небе.

Читайте так же:
Глухой звук в играх

Сказывалась и нехватка летного опыта личного состава. Самолет поступил в войска буквально накануне войны. Пилоты были слабо подготовлены. Очень часто в подразделениях не было даже элементарных наставлений по эксплуатации Ил-2. Проблема подготовки летчиков будет стоять на протяжении всей войны, однако именно в 1941 году нехватка опыта скажется сильнее всего.

Методом проб и ошибок ковалась штурмовая авиация страны. |Фото: youravia.com.

Не нужно наивно полагать, что «кровавому» советскому командованию из ВВС СССР было не жалко своих лётчиков. У страны просто не было времени готовить пилотов высочайшего класса. Враг шагал к Москве. Можно было или быстро готовить хоть кого-то и хоть как-то, или проиграть, подставив сухопутные силы еще сильнее, оставив армию без прикрытия с воздуха. Молодые летчики-офицеры отправлялись в штурмовые звенья с 10 часами летного опыта.

Интересный факт : в начале войны звание Героя Советского Союза давалось за 10 успешных вылетов на Ил-2.

Негативно сказывалось в течении первого этапа Второй мировой войны и качество сборки знаменитых самолетов. Очень часто механики были вынуждены ремонтировать машины сразу после прибытия их на фронт с заводов. За 5 лет войны СССР потерял в общей сложности 23.6 тысячи штурмовиков Ил-2. Цифра ужасающая? Вот только боевые потери составляют из нее 12.4 тысячи машин. Все остальное – это самолеты, которые просто сломались после очередного вылета и были отправлены на утилизацию или разобраны на запчасти.

Почти всю войну хромало качество сборки. |Фото: waralbum.ru.

И здесь мог бы быть повод позлорадствовать, однако стоит вспомнить о том, что сборка самолетов производилась на предприятиях в эвакуации. Только 8% рабочих на авиационных заводах были специалистами своего дела. Все остальные – это женщины, старики и даже дети, не имеющие профильного образования. При этом работать зачастую приходилось в тяжелейших условиях, по 12 часов и на весьма худом пайке.

Наконец, высокие потери Ил-2 были вызваны тем, что до Второй мировой войны у стран участниц фактически отсутствовал опыт применения штурмовой авиации. Советский Союз поначалу бросал штурмовики на передний край обороны противника для того, чтобы самолеты занимались тем, для чего они задумывались в теории. Однако там, Ил-2 становились легкой добычей для массированного зенитного прикрытия. Постепенно станет понятно, что штурмовики следует применять для нанесения ударов за фронтовой линией.

Читайте так же:
В играх на экране курсор мыши

Штурмовики - самые храбрые люди. |Фото: pokazuha.org.

Все эти ошибки в итоге выкуют из штурмовой авиации Советского Союза то, чем она станет к концу войны — ужасом для врага.

В заключение

Штурмовики нашли свое место. |Фото: pomnivoinu.ru.

Почти треть всех летчиков в годы Великой Отечественной войны были пилотами штурмовой авиации. После 1943 года Ил-2 превратится в грозную машину несмотря на то, что качество сборки самолета будет оставлять желать лучшего. Штурмовик будут активно применять для атак на колонны противника в прифронтовой зоне, ударов по коммуникациям и переправам, узлам связи и поддержки. Больше всего Ил-2 будут бояться скопления живой силы противника и легкая техника, также Ил-2 будет активно применяться против надводных кораблей на море.

Хочется узнать еще больше всего интересного? Тогда вот есть такая «пятерка» советских самолетов, которые помогали стране достичь господства в небе в разное время.

Похожие игры

Gaijin Entertainment запускали различные проекты авиасимуляторов. Похожими на War Thunder являются:

  • ИЛ-2 Штурмовик — авиасимулятор, позволяющий игроку участвовать в воздушных сражениях второй мировой войны;
  • Apache — симулятор управления боевым вертолетом, прохождение основных миссий заключается в борьбе с терроризмом;
  • Birds of steel является продолжением серии игр ИЛ-2 Штурмовик.

Игровой процесс

Ил-2 Штурмовик: 1946 – далеко не самый новый проект, ведь он вышел в 2006 году. Однако графика для видеоигр этого времени здесь более чем достойная. Даже сейчас она не вызовет особенного неудобства. Самое главное – самолеты прорисованы прекрасно и полностью соответствуют реально существовавшим образцам.

Для геймплея игры характерны следующие особенности:

  • полностью открытые карты, на которых происходят красочные схватки между десятками реактивных судов;
  • большой выбор воздушных машин – и все они действительно воплощенные в жизнь проекты;
  • реалистичная система управления самолетами;
  • появились реактивные двигатели, что значительно увеличило скорость в бою и положительно повлияло на их динамичность.

Сев за штурвал истребителя или штурмовика, вы можете поучаствовать в гипотетическом конфликте между СССР и Германией, который развернулся после Второй мировой. От вас зависит, какая из сторон одержит блистательную победу.

Скриншот Ил-2 Штурмовик: 1946 [v.1.0] (2006) PC Скриншот Ил-2 Штурмовик: 1946 [v.1.0] (2006) PC Скриншот Ил-2 Штурмовик: 1946 [v.1.0] (2006) PC

Безотказная «сушка»

Первые 16 серийных бомбардировщиков ББ-1 были переданы в распоряжение ближнебомбардировочного полка №135 только в мае 1940 года. Освоение новых машин шло быстро благодаря простоте управления и устойчивости бомбардировщика в воздухе. В заключении по итогам войсковых испытаний говорилось, что даже только-только выпущенные из училищ летчики низкой квалификации могли освоить самолет в течение двух-трех десятков полетов и допускались к самостоятельным вылетам. На это работала и система дублированного управления, которую с самого начала спроектировали для ББ-1: в случае ранения или гибели пилота довести и посадить самолет мог и сидевший позади штурман, он же воздушный стрелок.

Читайте так же:
Игры для xbox 360 на русском языке

Су-2. Самолет по фамилии «Иванов»

Советские летчики встретили Великую Отечественную войну, имея на вооружении чуть больше четырехсот Су-2. Большая часть этих самолетов поступила на вооружение в западные военные округа: Харьковский (124 бомбардировщика), Киевский Особый (91), Западный Особый (64) и Одесский (22 машины). Еще 85 самолетов были приняты военной приемкой, но оставались на заводских аэродромах. И в условиях нехватки специализированных самолетов – разведчиков, корректировщиков артиллерийского огня, штурмовиков – Су-2 взяли на себя все эти роли.

«Сушки» действительно оказались многоцелевым самолетом, о котором мечтали советские летчики середины 1930-х годов. Увы, в 1941-м такая универсальность была уже минусом. Армии нужны были не универсальные, а специализированные самолеты: штурмовики – для штурмовки, бомбардировщики – для бомбежки, разведчики – для разведки. Время Су-2 миновало, едва успев начаться. Не имеющие бронирования, вооруженные в лучшем случае четырьмя курсовыми пулеметами и пусковыми установками реактивных снарядов, с невысокой скоростью, Су-2 оказались плохо подготовлены к воздушным боям. Выручала только феноменальная живучесть машины и дублированная система управления. В отличие от тех же Ил-2, где уцелевший в атаке воздушный стрелок в случае смерти или тяжелого ранения летчика был обречен на гибель, Су-2 мог посадить и штурман.

Су-2. Самолет по фамилии «Иванов»

За неполные три года производства, которое завершилось 24 января 1942 года, советские авиазаводы успели выпустить чуть меньше 900 самолетов Су-2. Значительная их часть погибла в первые месяцы войны, выполняя несвойственные им задания по штурмовке вражеских войск. И только когда «сушки» стали использовать по их прямому назначению – как ближние бомбардировщики, разведчики и корректировщики, потери пошли на убыль. И как пошли: потери оказались в четыре-пять раз ниже, чем у полков, вооруженных знаменитыми Пе-2!

Су-2. Самолет по фамилии «Иванов»

Су-2 летали вплоть до 1944 года, и к тому времени подавляющее большинство машин представляло собой причудливую смесь из деталей разных самолетов: неисправных, подбитых, покалеченных при посадках. Запчастей давно не выпускали, заводы, которые собирали «сушки», перешли на выпуск Ил-2. И когда износились даже те немногие машины, которые удавалось поддерживать в летном состоянии, их окончательно списали. До наших дней дошел единственный экземпляр, стоящий сегодня на территории ОКБ имени Павла Сухого возле 53-го корпуса. Остальные Су-2 до конца выполнили свой долг и не вернулись с войны. Но те, кому довелось на них воевать, до сих пор хранят самые теплые воспоминания о своих «сушках». Самолетах, которые открыли долгую эру отечественных боевых машин марки «Су».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector