Imagesforyou.ru

IMG FOR YOU — ИНТЕРЬЕРНАЯ ФОТОСТУДИЯ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подборка лучших программ для создания игр на Android

Подборка лучших программ для создания игр на Android

Мечтаете создать собственную игру? Хотите начать этим зарабатывать или стремитесь к личностному развитию и росту за счет интересного хобби? Наверняка, у вас есть много вопросов, касающихся самого процесса выпуска такого программного обеспечения.

И еще больше у людей, интересующихся данной темой, возникает сомнений в собственных силах. Развеять их все позволяют программы для создания игр для Андроид. С ними можно позабыть о необходимости изучать языки программирования, получать новые знания и навыки, что требует больших инвестиций времени и сил, а порой и денег.

Движок распространяется по свободной лицензии и может работать не только с Windows, но также и с Linux, Mac OS. Более того, он поддерживает мобильные операционные системы — Android или iOS и может быть запущен на Chromium. Движок имеет довольно простой и понятный конструктор, с которым справляются даже не разбирающиеся в программировании люди. Он позволяет создать уникальную, брендированную игру с собственной графикой, музыкой и сюжетом даже новичку!

Для специалистов в движке предусмотрена возможность подключения своего собственного кода. Такой подходит значительно расширяет функционал RenPy и позволяет выполнять любые скрипты, написанные на Python.

Радует и большой спектр различный медийных файлов, которые поддерживает программа. В своей игре Вы можете с легкостью использовать картинки расширения: PNG, JPEG/JPG, WEBP, BMP или GIF, но только без анимации. Если же перед Вами стоит задача реализовать движущийся бэкграунд или добавить какой-либо видео сюжет, тогда стоит прибегнуть к видео форматам. Среди поддерживаемых кодеков: VP9/VP8, MPEG 1/2/4 и Theora.

Очень хорошим тоном является также использование музыкального фона. Хороший сценарий в паре с красивой графикой и приятным музыкальным сопровождением может создать настоящий «Вау-эффект!». К счастью, программа поддерживает огромное количество музыкальных форматов. Среди них: MP2/MP3, WAV, OGG и OPUS. Однако, чаще всего используются лишь первые три.

5 лучших шахматных движков

Будущее шахмат за компьютерами. Трудно найти человека, который не согласится с этим утверждением.

Однако эти слова не совсем точны. В общем и целом компьютеры стали для шахмат и настоящим.

За шахматной доской человек и машина противостоят друг другу, но самыми увлеченными учителями шахмат являются разработчики программ, а самыми лучшими учениками — компьютерные движки.

С жадностью поглощая каждую крупицу шахматной науки, движки совершенствуются все быстрее. Машины великодушно оставили людям возможность соревноваться между собой, взяв на себя исследование неизведанных областей шахмат.

Они демонстрируют невообразимый уровень игры, и зачастую лучшие представители рода человеческого не могут до конца раскусить умопомрачительно изящные маневры, которые проводят компьютеры, не прилагая для этого видимых усилий. Конечно, за кадром движки заняты просчетом миллионов вариантов, что, в совокупности с их выдающимися способностями проводить сравнение получаемых позиций, позволяет им играть в шахматы с невиданной точностью.

Хотя любая шахматная программа хорошего уровня в состоянии легко обыграть лучших в мире индивидуумов, существуют огромные различия в силе среди движков.

Подобно тому, как Магнус Карлсен, Фабиано Каруана, Виши Ананд, Веселин Топалов и Хикаро Накамура (и прочие) доминируют в шахматном мире людей, также и элитные движки царят в мире компьютерных шахмат.

Читайте так же:
Вибер связь для компьютера

Вашему вниманию предлагается пятерка сильнейших шахматных движков. Поделитесь, пожалуйста, с нами своими мыслями о компьютерных шахматах, оставив комментарий на нашей странице в Фейсбуке.

5. Gull 2.8b (англ. «чайка», произносится — «галл»)

Рейтинг: 3214

«Галл» можно назвать дебютантом среди элиты компьютерных шахмат. Этот бесплатный движок на основе открытого кода создан Вадимом Демичевым по образу и подобию 2-х других более ранних шахматных программ: «Айвенго» и «Стрелки».

В новой версии рейтинга компьютерных шахматных программ CCRL 40/40 Pure (в котором для предотвращения размывания показателей от каждого семейства движков представлена только одна версия) «Галл» завоевал 11 баллов, расположившись на 5-м месте среди лучших шахматистов Вселенной.

4. Fire 4 (англ. «пламя», произносится — «фаер»)

Рейтинг: 3229

Картинка с сайта Fire

«Фаер» — бесплатный движок, который ранее функционировал на основе открытого кода (но больше его не использует).

Его разработка началась в 2010-м году, и поэтому «Фаер» можно назвать еще одним быстро прогрессирующий представитель мира компьютерных шахмат. В рейтинге компьютерных шахматных программ CCRL pure он набрал на 16 баллов больше своей версии с обычной базой данных, превысив аналогичные показатели всех движков из топ15.

3. Houdini 4 (англ. «Гудини»)

Рейтинг: 3277

картинка с сайта Гудини

Гудини — платный движок, который раньше был сильнейшим в мире, но и сегодня остается мощной шахматной программой.

По словам создателей: «Название «Гудини» было дано за стиль позиционной игры, демонстрируемый движком, его стойкость в сложных позициях и способность обороняться с упорством и находить спасительную ничью, иногда находясь на волосок от гибели».

2. Stockfish 6 (англ. «вяленая рыба», произносится — «стокфиш»)

Рейтинг: 3318

Картинка с сайта Stockfish

Хотя данная статья посвящена пятерке лучших компьютерных движков, но на самом деле правильнее было бы говорить о двух лучших и всех остальных. Вот какой большой разрыв образовался между парой Стокфиш-Комодо и остальным пелотоном. Эти два движка постоянно перехватывают корону компьютерного короля друг у друга, по праву заслужив звание сильнейших в истории шахмат.

Главные преимущества Стокфиш, заключаются в том, что он бесплатный, использует открытый код и поддерживает кросс-платформенность.

Также Стокфиш стал победителем в самом интересном показательном выступлении, из когда-либо проводившихся Chess.com, нанеся поржение «киборгу» Хикару Накамуре, который играл против Стокфиш, используя более раннюю и более слабую версию шахматного движка.

Посмотрите, пожалуйста, на комментарий Дэниэла Ренша по этому матчу, представленный на видеоролике размещенном внизу.

1. Komodo 9 (англ. «Комодо»)

Рейтинг: 3340

Комодо — лучшая платная программа, ставшая безоговорочным чемпионом в 2014-м году, после чего ее в этом году ненадолго превзошла новая версия Стокфиш. Затем его разработчики выпустили 9-ю версию Комодо, которая приблизительно на 50 рейтинговых баллов превзошла свою предшественницу.

“Я поражен до глубины души игрой Комодо. Я наблюдал и анализировал все партии и стал свидетелем безупречной позиционной игры, равной которой никогда не показывали ни компьютеры, ни люди.”

Что вы думаете о компьютерных шахматах? Поделитесь с нами своим мнением в разделе «Комментарии».

Обучение

Научиться созданию HTML5-игр можно при помощи многочисленных курсов: курс от Google на Udacity , вводный курс от Zenva Academy или Udemy , также можно воспользоваться статьями от Mozilla Developer Network. В целом, сообщество разработчиков HTML5-игр достаточно развито, есть даже отдельный сайт с форумами для разработчиков.

Читайте так же:
Блок питания для шагового двигателя

Учитывая рост количества платформ для распространения игр и разнообразные инструменты для их создания, HTML5-игры могут стать хорошей точкой входа в геймдев-индустрию.

Из каких этапов состоит разработка игр

Все этапы создания даже сложной игры можно разделить на четыре основных этапа. Это концепция, препродакшен, продакшен и постпродакшен.

  1. Концептирование — это начальная проработка игрового дизайна и создание документации, которая описывает все аспекты игры и то, как должен выглядеть готовый продукт.
  2. Препродакшен или прототипирование — на этом этапе создаётся более детальная документация проекта. Программисты создают рабочий прототип, отражающий основную идею и механики игры. Он необходим для проверки гипотез и ключевых технических моментов. Работа программистов над прототипом игры невозможна без ведения документации — технического отчёта, в котором описана технология их работы и инструменты, использованные в работе.
  3. Продакшен — самая важная часть, во время которой задействованы все отделы и члены команды. Она же длится дольше всего. Именно в продакшен вкладывается больше всего средств. Создаются локации, уровни и начинает вырисовываться игровой процесс.
  4. Постпродакшен — на этом этапе проходит закрытое бета-тестирование. К работе подключаются тестировщики, которыеиграют в игру и выявляют баги, ошибки и дыры. После тестирования и сбора данных об ошибках, начинается багфиксинг — исправления недоработок. После релиза к работе подключаются маркетологи производителя, которые распространяют игру по рекламным каналам, чтобы увеличить аудиторию.

Важно понимать, что работа над игрой после релиза не заканчивается. Баги могут возникать и после того, как игра оказалась в магазине приложений, поэтому должна быть отлажена работа технической поддержки.

Движки для игр на компьютер

Ready to get started?

Additional Creator Resources can be found HERE

Publish

Get your game in front of players instantly with one click publishing. Core provides high-end, scalable servers and doesn't require netcode for multiplayer games so you can instantly get your game in front of a huge audience. Multiplayer preview mode allows you to simulate multiple game clients in one single computer to test your game without the need to organize playtests.

The Core Creator economy is built around Perks, a flexible monetization system that lets game Creators monetize via in-game cosmetics, in-app purchases, battle passes, subscriptions, premium games, or any way they want. We offer an industry-leading revenue share of 50%. Make money with your games to pay your bills, save up for your dream car or quit your day job, like many Core Creators have already done!

Latest from Core Games

deadmau5 oberhasli thumbnail

Electronic Artist deadmau5 Is Developing Oberhasli, an Interactive Music Experience, Exclusively on Core

Deadmau5 oberhasli thumbnail

Manticore Games™ Raises $100 Million To Power The Games Multiverse

Deadmau5 collab jam thumbnail

deadmau5 x Core Collab Jam — Best Dystopian Worlds

100 D&D gamess thumbnail

Over 100 D&D-themed Games Ready For Adventurers Following Contest

Financial success thumbnail

Creators on Core See Financial Success

Testimonials

ben east

Ben East

"I made roughly 9 times more from Core in April of 2021 than I did from Roblox, with 30% fewer play sessions. The audience on Core is also a bit older so they generally have more disposable income and monetize a lot better than Roblox players."

Читайте так же:
За сколько секунд модем передающий 28800

sino image

"With the revenue I earned from Core so far, I have been able to quit my day job and pursue my dream of becoming a full time game developer. I have been able to support my parents, pay my rent as well as keep up with my day to day expenses!"

joel zimmerman image

Joel (Deadmau5) Zimmerman

"I’ve been blown away by the creativity I’ve seen on Core. Some of my passions are game, experience, and world design, and Core’s capabilities as a platform and its Creators who are capable of doing all kinds of cool stuff are the next level in user-generated art and experiences."

staypunny image

Staypunny

"Core has brought me something I was dreaming about for years and I hope to help the community grow and shape into something great!"

gooseman image

Minh "Gooseman" Le

"Core empowers any indie dev or modder to make a game very easily and quickly and publish it with a click of a button so anyone can make the next big game."

eskil image

Eskil

"If you are looking to turn your passion of making games into a full-time job, then I would recommend Core. With a good project, you can actually live off the revenue that you make."

firstcoreaccount image

FirstCoreAccount

"To compare Core with Roblox, the graphics in core are just way nicer! It all looks so beautiful, I really like it."

sukhraj image

Sukhraj

"It took about a week to flesh out the design from an early concept to a polished level!"

Топ-9 игровых движков и библиотек JavaScript

Подпишись на наш канал с тестами по HTML/CSS/JS в Telegram!

Перевод статьи «9 Top JS Gaming Engines and Libraries for 2020».

Несмотря на то, что топовые компании, занимающиеся разработкой игр, не используют JavaScript в качестве одного из основных языков программирования, сама идея использовать этот язык в геймдеве вовсе неплоха. За последние несколько лет в браузерах и мобильных устройствах появились такие фичи как WebGL, существенно улучшающие их возможности в плане графики. И поскольку у разработчиков есть доступ к этому функционалу через JS API, мы получаем возможность создавать весьма достойный игровой опыт прямо в вашем браузере.

В этой статье я хочу рассказать о самых популярных игровых библиотеках. Ими может воспользоваться любой JS-разработчик, желающий заняться разработкой игр (хотя бы даже в качестве хобби).

Сразу скажу, что выбор самой лучшей библиотеки или движка — дело каждого отдельного разработчика. Он зависит от того, какую именно игру вы хотите создать и какова ее внутренняя архитектура, а подобные вещи знаете только вы сами. Поэтому рекомендую просмотреть весь список и выбрать ту библиотеку, которая покажется наиболее подходящей для ваших нужд.

1. Gdevelop

Создатели этого игрового движка фокусировались на том, чтобы он стал отличным инструментом для разработчика любого уровня. Набор инструментов, содержащийся в Gdevelop, поможет вам создать задуманную вами игру.

Читайте так же:
Видеокарта pny quadro p5000

Хотя в описании движка заявлена возможность создать с его помощью «игру любого рода», речь идет скорее о 2D-играх.

В качестве дополнительного бонуса Gdevelop позволяет вам экспортировать ваши игры на разные платформы, такие как Android, iOS, Facebook Instant Games и пр.

Это определенно хороший вариант для разработчиков, желающих создать рабочую игру, которую можно будет выложить на какую-нибудь платформу, но не планирующих чрезмерно углубляться в геймдев (т.е., разбираться в низкоуровневой архитектуре игрового движка).

2. melonJS

MelonJS это еще один игровой движок с фокусом на 2D-играх. Но, включив эту библиотеку в свой код, вы получите доступ к разнообразным функциям, необходимым для создания любой стоящей игры (поддержка физики, коллизии, спрайты и т.д.).

Документация этого движка не самая лучшая, зато есть много созданного пользователями контента, на примере которого вы сможете понять, что к чему.

Эта библиотека очень дружественна к начинающим разработчикам, но при этом открывает много возможностей. Так что, если вы новичок в геймдеве и хотите создать 2D-игру, MelonJS будет отличным выбором.

Этот движок я испытал лично, так что могу рекомендовать другим.

3. ImpactJS

ImpactJS это игровой движок JavaScript, фокусирующийся, главным образом, на разработке 2D-игр. Но у вас есть возможность добавить плагины, с помощью которых вы сможете имитировать 3D-окружение. Например, вот так:

Любопытно, что Impact поставляется с несколькими дополнительными инструментами, такими как редактор уровней для 2D-игр любого типа, мощные инструменты отладки и очень интересный фреймворк Ejecta, позволяющий осуществлять публикации в iPhone AppStore.

4. BabylonJS

Невероятно мощный движок веб-рендеринга. Т.е., это не совсем игровой движок или игровая библиотека, но вы вполне можете строить на нем игры. Более того, поскольку это движок веб-рендеринга, а не игровая библиотека, вы получаете доступ к более низкоуровневым функциям, особенно по части визуализации.

Если вы используете BabylonJS, вы сперва строите свой движок, а затем игру. В связи с этим вы получаете полный контроль над тем, что и как происходит. Для опытных разработчиков это отличный вариант, но если вы не относитесь к их числу, путь BabylonJS может быть для вас непродуктивным.

Взгляните на этот пример. Выглядит потрясающе. Но обратите также внимание на количество строк кода (можно глянуть, кликнув значок в нижнем левом углу). Там их больше тысячи, и это только демо.

Если учитывать, сколько строк кода в современных играх топовых компаний, то тысяча строк это, может, и ничего. Но вы реально оценивайте свои ожидания и количество времени, которое готовы посвятить своему проекту. Если считаете, что у вас есть время и желание учиться и писать этот код, значит, вы нашли превосходный бесплатный инструмент, который поможет вам достичь потрясающих результатов. В противном случае лучше пока отказаться от него.

5. PhaserJS

PhaserJS это отличный игровой фреймворк для всех ваших десктопных и мобильных нужд. Он поддерживает и WebGL, и Canvas (для устройств, не поддерживающих WebGL). Ориентирован на разработку 2D-игр.

Фреймворк сам по себе бесплатный и поставляется со всем необходимым для создания вашей собственной игры. Но есть также и плагины, которые вы можете добавлять, чтобы получить дополнительный функционал или улучшить имеющийся. Вот за плагины придется уже платить.

Читайте так же:
Видеокарта amd radeon hd 6520g характеристики

6. PixiJS

Если BabylonJS это очень мощная библиотека для 3D-визуализации, то PixiJS — потрясающе гибкая и мощная библиотека для 2D-визуализации. Она работает с применением WebGL и была построена для создания красивого веб-опыта, не обязательно связанного с геймдевом.

Впрочем, библиотека имеет поддержку некоторых элементов, имеющих отношение к играм (спрайты, текст и даже шейдеры). Но многими вещами, специфическими для игр, вам придется заниматься самостоятельно.

В общем, это хороший вариант, если только вы не строите сложную игру и больше озабочены ее визуальными аспектами, чем механикой.

7. PlayCanvas

PlayCanvas это веб-среда для разработки игр. Это означает, что вы будете использовать эту платформу для написания кода, тестирования, настройки сцен (там просто невероятно детальный WebGL 3D GUI) и даже экспорта ваших игр в один клик.

Как и некоторые другие пункты в моем списке, PlayCanvas полностью совместим и готов к созданию VR-опыта, а это, похоже, будет трендом в разработке игр.

Маленький недостаток PlayCanvas — он не совсем бесплатный. Вы можете использовать его бесплатно в течение пробного периода для создания публично доступных проектов. Для всего прочего требуется вносить ежемесячную плату.

8. A-Frame

У некоторых из предыдущих вариантов есть совместимость с VR в качестве дополнительного функционала. А вот A-Frame был создан с мыслями о VR и AR. Это означает, что фокус всего фреймворка смещен в их сторону.

Конечно, при помощи A-Frame вы можете создавать и обычные 3D-игры. Но если вы используете WebXR-совместимые браузеры или даже экспериментальный функционал в последних версиях Chrome, обеспечивающий поддержку WebXR AR, вы сможете использовать этот фреймворк на полную мощность.

Поскольку A-Frame проектировался для использования в браузере, вы можете полагаться не исключительно на JavaScript, а использовать также некоторые пользовательские элементы разметки, как в примере ниже:

Этот фреймворк — отличный вариант, если вы интересуетесь VR/AR, а не старыми добрыми 3D-играми. Поскольку A-Frame был разработан именно в расчете на VR/AR, он сделает вашу жизнь намного легче!

9. PhysicsJS

Наконец, последняя библиотека. В отличие от предыдущих, PhysicsJS (как следует из названия) фокусируется не на графике, а на физических аспектах взаимодействий объектов. Эту библиотеку можно использовать как для разработки игр, так и для любых других симуляций.

На этой демо-странице вы можете видеть, что данная библиотека позволяет создавать очень интересные взаимодействия. Как написано в документации, вы будете использовать разные типы рендереров, в зависимости от ваших нужд. В качестве рендерера можно использовать даже PixiJS или вообще создать свой, если хотите интегрировать его с другими библиотеками из нашего списка.

Хотя эта библиотека немного старовата, законы физики за время ее существования не изменились, а эффекты, которых можно добиться с ее помощью, вполне валидны.

В общем, если вы хотите добавить в свою игру сложную физику или, к примеру, пытаетесь создать собственный движок, используя другие библиотеки, PhysicsJS поможет вам автоматически решать все задачи физических 2D-взаимодействий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector