Ростелеком личный кабинет
Ростелеком личный кабинет
Ростелеком является крупнейшим Российским поставщиком услуг связи. Предоставляемые компанией услуги весьма обширны: домашний интернет, телефонная связь, телевидение. Количество абонентов Ростелеком постоянно растёт, а значит растёт число обращений и вопросов. Поэтому, для удобства клиентов, компания реализовала функцию электронного кабинета, в котором можно решить большую часть возникших вопросов.
Основные функции личного кабинета Ростелеком:
- Подключение и отключение услуг;
- Выбор и смена тарифа;
- Актуальная информация и инструкции по услугам провайдера;
- Оплата услуг компании;
- И другое;
Вход и регистрация в системе
Создать личный кабинет возможно с домашнего ПК. Для этого необходимо пройти регистрацию нового пользователя в системе в 3 основных этапа:
Создаем учетную запись
- Проходим идентификацию пользователя (смс или электронное письмо).
- Вводим ранее обозначенные логин/пароль в указанные поля.
После этого личный кабинет создан на 50%. Оставшуюся часть, требуется заполнить уже в самом кабинете. Потребуется ввести контактную информацию и привязать лицевой счет.
Все, после этого возможен вход в личный кабинет домолинка. Также система предусматривает и восстановление доступа к персональной странице, если пароль был утерян (90% обращений за помощью связаны с паролем).
Для этого необходимо перейти по ссылке «Забыли пароль?».
Далее следовать простым инструкция, на протяжении следующих 3 минут доступ будет восстановлен. Как логин могут быть использованы зарегистрированный номер мобильного телефона, электронная почта, номер соглашения на предоставление услуг.
Как зарегистрироваться
Для регистрации заполните заявление:
- Зайдите на вкладку создания кабинета из блока авторизации или по адресу https://lk.rt.ru/#registration.
- Пропишите ФИО, e-mail или номер сотового. Укажите регион проживания.
- Выполните активация нажатием гиперссылки из письма, если указывали электронную почту, или вводом комбинации символов из SMS.
После регистрации, система автоматически создаст логин и код доступа, которые вышлет сообщением на ящик или телефон. Запомните или запишите их. Они потребуется каждый раз при входе в учетную запись.
Чтобы администрировать кабинет, надо прикрепить договор. При ситуациях, когда документ с Ростелекомом не подписывался, то допустимо сделать это позднее.
Далее займитесь настройками кабинета:
- Активируйте строку «Персональная информация», впишите положенные сведения.
- Переключитесь на закладку «Уведомления» для настроек информирования.
- Прикрепитесь к социальным сетям, если считаете это необходимым.
Дополнительные функции личного кабинета Ростелеком:
- просмотр тарифного плана абонента интернета;
- подключение / отключение сервисов;
- выбор предложений услуг связи;
- управление балансом счета, его распределение и беспроцентное пополнение;
- настройка автоплатежей;
- мониторинг статистики услуг и растрат;
- участие в акциях и бонусных программах.
Основным плюсом системы является ее круглосуточный режим работы. У вас есть уникальная возможность в любой момент воспользоваться бесплатным сервисом личного кабинета.
Районы обслуживания Ростелеком в Смоленской области
- Смоленск
- Десногорск
- Велижский район
- Вяземский район
- Гагаринский район
- Глинковский район
- Демидовский район
- Дорогобужский район
- Духовщинский район
- Ельнинский район
- Ершичский район
- Кардымовский район
- Краснинский район
- Монастырщинский район
- Новодугинский район
- Починковский район
- Рославльский район
- Руднянский район
- Сафоновский район
- Смоленский район
- Сычёвский район
- Тёмкинский район
- Угранский район
- Хиславичский район
- Холм-Жирковский район
- Шумячский район
- Ярцевский район
Основные этапы регистрации
Некоторые клиенты напрасно пренебрегают возможностью полностью использовать функционал личного кабинета, ведь первым быть в курсе выгодных предложений компании сулит немалую экономию денежных средств. Также, с помощью данной функции, клиент контролирует свои расходы на услугу связи, оплачивает счета без комиссии. Компания постоянно дарит бонусы клиентам. Поэтому, стоит пройти несколько этапов регистрации, чтобы впоследствии пользоваться всеми функциями.
К основным этапам регистрации в личном кабинете можно отнести:
- Заполнение предложенной формы;
- Ввод личных данных;
- Указать адрес электронной почты.
Как и на многих сайтах, зарегистрироваться можно, используя аккаунт социальной сети. И некоторые пользователи предпочитают именно этот способ регистрации на сайте — через социальные сети. Это упрощает процедуру и в Ростелекоме есть такая возможность. Создать личный кабинет очень просто, с процессом справится даже непосвящённый.
После регистрации в личном кабинете Вы получаете огромное множество возможностей.
Вы сможете:
- оплачивать счета без комиссии
- оплачивать счета сторонних организаций
- подключать/отключать услуги, пакеты, опции, менять тарифные планы
- получать ежемесячные счета за услуги на электронную почту
- накапливать и тратить баллы в бонусной программе
- просматривать баланс
Для просмотра баланса нужно войти в личный кабинет используя Ваши логин и пароль.
Сначала нужно будет добавить услуги, которые Вы используете, например, интернет, домашний телефон. А затем в разделе «Мои услуги» нажмите на «Да, и я хочу управлять услугами в Личном кабинете», добавляете услуги и на лицевых счетах тех или иных услуг будет указан баланс.
Таким образом получается, что баланс можно посмотреть после подключения услуг и он высветится на главной странице личного кабинета.