Imagesforyou.ru

IMG FOR YOU — ИНТЕРЬЕРНАЯ ФОТОСТУДИЯ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штатная магнитола Nissan X-Trail и ее замена

По мнению многих автовладельцев, штатная магнитола ниссан х трейл т31 имеет больше недостатков, нежели достоинств. «Родное» головное устройство не ориентировано на чтение МР3, видео- и DVD-дисков. Оно не позволяет подключать flash-носители и дополнительные внешние диски за неимением нужных портов. Подключить стороннее внешнее устройство к магнитоле можно только за счет Bluetooth, однако эта функция нередко дает сбой.

Кроме того, многих автолюбителей огорчает отсутствие многофункционального бортового компьютера с навигатором (в базовой конфигурации). Это высокотехнологичное устройство на автомобилях такого класса как Nissan существенно упростило бы управление транспортным средством.

Некоторые владельцы X-Trail, не желающие осуществлять масштабных изменений, выходят из ситуации путем установки в салон дополнительного оборудования (навигатора, компьютера и т.д.). Установленная вспомогательная техника при этом управляется со смартфона владельца авто.

Более радикальный метод — полная модернизация аудиосистемы с заменой головного устройства. Провести такую процедуру своими руками можно, обладая необходимым опытом и знаниями. Кроме того, любой шаг, предполагающий изменения в экстерьере и интерьере Nissan X-Trail, требует согласования со страховым агентом. В противном случае, у владельца автомобиля могут возникнуть проблемы, если транспортное средство находится на гарантии.

Основная причина, по которой автовладельцы прибегают к модернизации аудиооборудования – моральное устаревание штатного головного устройства. Несмотря на то, что «родная» магнитола в Х-Трейл Т31 способна работать с шестью CD-дисками – по своей функциональности, опциям и возможностям она безнадежно проигрывает современным мультимедийным центрам.

Потенциал мультимедийных систем для Nissan X Trail

К выбору мультимедийных систем подходят исходя из целей, которые преследует владелец Ниссан Х Трейл (выход в интернет, навигация, расширение технических возможностей автомобиля и др.). Вот такое https://www.carengineering.ru/nissan-x-trail-t32 штатное головное устройство 2 DIN Android Nissan X Trail может выполнять следующие задачи:

  1. Автомагнитола. Отлично справляется с основной функцией воспроизведения музыки и видео разного формата. Благодаря FM/AM RDS устройство хорошо ловит радиосигнал даже за пределами Москвы.
  2. Навигация. Операционная система Android сегодня стала незаменимой вещью для автолюбителей, передвигающихся как по Москве, так и по европейским странам. На данной операционной системе отлично работают утилиты GPS и Glonass навигация. Медиа устройство через интернет поддерживает информацию о пробках на дорогах Москвы. Есть возможность набора необходимого адреса голосом, без отрыва от дороги.
  3. Сенсорный экран. Интерфейс 2 DIN отзывчив как на современных смартфонах и планшетах. Сенсор реагирует на легкие касание. Экран оснащен IPS матрицей, что позволяет создать четкое изображение и красочную картинку.
  4. Интернет возможности. Поддержка 3G и 4G модема позволяет магнитоле Андроид Nissan X Trail подключатся к всемирной паутине. Водитель во время передвижения может решить массу вопросов: управление социальными сетями, деловые звонки, скачивание видеофайлов, отправка электронных писем и т.д.
  5. Наличие разъемов разной конфигурации. Разъемы USB способны подключать внешние накопители до 1 терабайта. Работа магнитол на Андроиде для Nissan X Trail поддерживается с помощью кнопок на руле. Для подключения не требуется дополнительные адаптеры. Достаточно в меню устройства провести их «обучение», и система будет распознавать кнопки руля автоматически.
  6. Бортовой компьютер. Подключение дополнительных программ позволяет контролировать технические параметры Nissan X Trail.
Читайте так же:
Друг вокруг социальная сеть для компьютера

Смотрите также

Комментарии 15

Программа для диагностики ниссан х трейл

Инструкция по подключениюELM 327 bluetooth

Инструкция по подключениюELM 327 bluetooth
Внимание! Во избежание скачков напряжения, которые могут повредить адаптер и/или ЭБУ автомобиля рекомендуем подключать/отключать сканер только при выключенном зажигании.

Для ANROID устройств:
1. Установите программу с диска на свое устройство (Для начала рекомендуем Torque);
2. Подключите ELM327 Bluetooth в диагностический разъем ODB 2 Вашего авто;
3. Включите зажигание или же заведите автомобиль;
4. Зайдите в настройки вашего Android устройства;
5. Перейдите в настройки беспроводных сетей;
6. Включите Bluetooth и нажмите кнопку "Настройки Bluetooth";
7. Нажмите "Поиск устройств";
8. Выберите найденный адаптер Elm327 с названием "OBD-II" (Внимание: для устройств серии iCar II название определяется как V-LINK);
9. Нажимаем установить сопряжение, введим код сопряжения elm327: 1234
10. Вы увидите надпись "Сопряжено, но не подключено". На этом настройка закончена. В очень редких случаях код сопряжения может быть 0000 или 6789;
11. Запустите ранее установленную программу;
12. После запуска программы Вы увидите, что единственный прибор на главном экране программы НЕ АКТИВЕН;
13. Для программы Torque нажмите клавишу "Состояние адаптера" и зайдите в самом низу "Настройки", далее еще раз "Настройки". В настройках выберите пункт "настройки адаптера OBD2";
14. Нажмите "Тип соединения";
15. Выберите "Bluetooth";
16. Нажмите "Выберите устройство Bluetooth";
17. Выберите то устройство, с которым установили сопряжение в пункте 8. На этом настройка программы завершена. Возвращайтесь на главный экран программы;
18. Пользуйтесь всеми возможностями адаптера Elm327!

Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan, но адаптер elm327 не работает с Вашим автомобилем? Вышло приложение, которое решит данную проблему. Программа EconTool ELM327 for Nissan умеет работать с бензиновыми двигателями Nissan по протоколу Nissan Consult (Nissan Custom, Nissan JDM). Программа работает через адаптеры elm327 bluetooth.

Программа имеет простой и понятный интерфейс.

Программа для диагностики ниссан х трейл

В данный момент программа умеет работать в трех режимах:
1. Режим бортового компьютера.
2. Режим ELM327 терминала.
3. Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ.

В режиме бортового компьютера программа отображает данные реального времени — обороты двигателя, напряжение сети, опережение зажигания и др.

Программа для диагностики ниссан х трейл

Интерфейс бортового компьютера имеет 5 рабочих столов. На каждый из них можно вывести любые доступные сенсоры, которые Вас интересуют.

Программа для диагностики ниссан х трейл

EconTool ELM327 for Nissan для Андроид умеет замерять расход топлива в двух режимах:
1) По датчику массового расхода воздуха с возможностью учета топливных коррекций.
2) По времени впрыска топлива. В этом случае производится первичный расчет производительности форсунок по ДМРВ на оборотах холостого хода, а затем уже идет расчет исходя из времени впрыска и оборотов двигателя (т.е. в момент настройки ДМРВ должен быть исправен).
Для более точной настройки показаний расхода есть коэффициент коррекции, который следует рассчитывать как отношение количества реально потраченного топлива к количеству потраченного топлива, которое выдает данная программа.

Читайте так же:
Завис ноут на завершении работы

Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ

Программа для диагностики ниссан х трейл

Автомобили на которых программа 100% работает:
Wingroad Y11 (QGxx)
AD (QGxx)
Almera (QGxx)
Liberty (QRxx)
Murano (VQxx)
X-Trail (QRxx)
Sunny (QGxx)
Maxima (VQxx)
Primera p12 2006 г., левый руль

Надеемся, данный обзор оказался полезен. Если возникнут какие-либо вопросы по совместимости адаптера с Вашим автомобилем, наша служба поддержки будет рада на них ответить.

Диагностика Nissan X-Trail T31 – точное выявление неисправностей

8.png

Когда авто дает знать о какой-либо поломке, нужно примерно знать и определять ее причины, дабы не повторить их в будущем. Мы рассмотрим несколько таких случаев.

  • Мотор

Nissan X-Trail имеет множество недостатков и чаще всего они вытекают из самой сборки. К сожалению, производитель иногда не в силах скрыть или убрать недостатки своих линеек, поэтому частые и однотипные поломки он компенсирует гарантийной поддержкой. Если возможности обратиться к официальному дилеру нет, то на помощь приходит автосервис. У мотора этой линейки есть достаточно минусов, которые «вылезут» через некоторое время пробега.

Повышенный расход масла. Этому дефекту подвержена линейка 2008 года выпуска и владельцы таких авто оказались в довольно невыгодном положении. Возникает он по причине брака на производстве.

  • Кузов

Такие проблемы больше связаны с эксплуатацией машины, хоть Nissan X-Trail и не самый плохой вариант для покупки, но после года начинают возникать проблемы. Например, ржавчина на 5 двери после довольно резкого закрытия. Также при тесте производитель, по-видимому, мало обращал на внешний вид и при повторении каких-либо манипуляций, похожих на тест лакокрасочного покрытия, будут появляться царапины и частично стираться краска.

  • Электроника

В связи с устройством самой электроники при проектировке было также допущено несколько ошибок и установка проводов на движущих элементах была плохим решением производителя. В процессе эксплуатации автомобиля электрика, которая находится на руле, а это – часть управляющих проводных систем, кнопок и шлейфов, подвергается истиранию. При сильном повреждении затрудняется использование самого авто, а порой и вообще невозможно. А помимо прямого механического воздействия, шлейфы и контакты подвержены конденсации излишков влаги, изменению температурного режима, нагреву вблизи механических частей. Все это воздействует на шлейфы и контакты и приводит к нежелательным последствиям. Наши специалисты продиагностируют электронику авто и выявят ее слабые стороны.

ELM работает по принципу ретранслятора. Электронный блок управления формирует информационные пакеты согласно поддерживаемому стандарту. Сканер принимает данные через сигнальную линию связи. Декодирование происходит на уровне ELM327. Адаптер обрабатывает полученную информацию, переводит в приемлемый вид и отправляет на компьютер, планшет.

Каждый блок работает с определенным режимом передачи. Их существует несколько:

  • SAE J1850 VPW, PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000;
  • ISO 15765 CAN.
Читайте так же:
Вай фай роутер хайвей

По мере развития автомобильной электроники, стандарты совершенствовались. Марка Nissan применяет:

  • KWP FAST
  • ISO 9141
  • CAN.

Некоторые варианты с дизельными двигателями (например X-Trail) использовали стандарт KWP SLOW. На физическом уровне схож с ISO 9141, но отличается малой скоростью обмена пакетами.

Режимы диагностики определяются протоколом. Не каждая машина поддерживает полный список сервисных проверок. Наибольшее количество режимов реализовано в протоколе CAN.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: 350z, 370z, Almera, Almera tino, Altima (L30), Altima (L31), Altima (L32A), Bluebird (U14), Cefiro (J31), Cube II (Z11), Cube III (Z12), Interstar, Juke, Kubistar, Leaf, Livina (L10), Maxima (A34), Micra, Murano, NV200, NV400, Navara, Note, Note II, Pathfinder, Patrol, Pixo, Platina, Primastar, Primera, Pulsar, Qashqai, Rogue, Rogue 2, Sentra (B15), Sentra (B16), Sentra (B17), Terrano II, Tiida, Titan, Versa, X-Trail.

Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

Основной привод для этой машины — передний, полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.

включение полного привода x-trail

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

nissan x-trail t30

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.

Читайте так же:
Дублирование экрана ноутбука на телевизор по wifi

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

салон T30

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

С трансмиссией первому поколению повезло — что автомат, что механика надежны (только не забывайте своевременно обслуживать). На АКПП расход топлива несколько выше, но в городском цикле ездить на ней гораздо удобнее.

При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

Главный недостаток – нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 — 70 000 км, но актуально это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали (что очень маловероятно, так как им больше 15 лет)

Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

Nissan x-trail t31

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра. Двигатели достаточно надежны и не вызывают проблем первые 200 000 — 250 000 км. (справедливо для всей линейки). Главное слабое место — коробка вариатор, она испортила автомобиль.

Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.

При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

Читайте так же:
Выбор оптимального канала wifi zyxel keenetic

Типичные слабые места ниссан х-треил - задние двери и арки

Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

nissan x-trail 3 поколение

Третье поколение Nissan X-Trail базируется на новой платформе — CMF-CD, на этой же платформе выпускаются новый Кашкай (Qashqai), Renault Laguna и Renault Espace. В мире автомобили на этой платформе выпускаются с 2013 года, а в России с декабря 2014.

В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

Салон Nissan X-trail t32

Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.

Почти 16 лет назад я на последние «ши-ши» убегала из Ташкента. Чтобы сохранить жизнь, честь и здоровье себе и своей маленькой дочке. Чтобы работать и не голодать.
Помню, как на родине на каждом углу чурки кричали мне: «Эй, ты, урус, иди сюда, я тебя трахну» или «Вали свой расия». Даже если они шли с мечети. Особенно толпой. Хорошо запомнила.

И что же сейчас? Также вокруг чурки. Также вольготно хамят, угрожают и дерутся. Рубль больше обесценивается, всё тяжелее зарабатывать. Настоящий Ташкент.

И никакой безопасности. Даже в базовых вещах(

Не ною. И уезжать куда-то снова не хочу. Просто не понимаю, как дальше-то быть?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector