Imagesforyou.ru

IMG FOR YOU — ИНТЕРЬЕРНАЯ ФОТОСТУДИЯ
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопросы Добрый день! Столкнулся проблемой: не могу воспользоваться вай-фаем в метро

[Вопросы] Добрый день! Столкнулся проблемой: не могу воспользоваться вай-фаем в метро

Throw Back with Mi 2018 Throw Back with Mi 2018

Ответить

Новая тема

Подробнее Обновить

Mi Comm APP

Получайте новости о Mi продукции и MIUI

Рекомендации

Изменить

* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312

Изменения необратимы после отправки

Cookies Preference Center

We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

Читайте так же:
Ввод одномерного массива с клавиатуры c

Привязка к телефону

Для подключения посредством телефона, активируйте Wi-Fi на своем устройстве и среди доступных точек найдите «MosMetro_Free». Выполните подключение к ней.

MosMetro_Free в списке доступных подключений

Далее откройте интернет-обозреватель на своем устройстве и перейдите по адресу vmet.ro, после чего откроется соответствующая страница, далее кликните кнопку «Пройти идентификацию». Важно открыть ее в новом окне, а не просто обновить существующую вкладку.

Далее в соответствующие поле введите номер вашего сотового телефона. Далее появится специальная форма для отправки SMS на номер +7 (915) 444-54-44. В тексте напишите ОК. Спустя несколько минут, система добавит ваш аппарат, и вы получите возможность пользоваться бесплатным интернетом.

На один номер мобильного есть возможность регистрировать до пяти различных устройств и после прохождения идентификации повторное выполнение процедуры не требуется.

Минусы этого способа подключения к вай-фаю в метро Москвы, в том, что связь в подземке работает плохо и пока смс дойдет до получателя – вы можете приехать к своей станции и интернет вам просто уже не понадобится. Второй минус – за отправку сообщения оператор снимет плату в соответствии с вашим тарифным планом.

Пять самых распространенных проблем столичного Wi-Fi в метро

Утром московское метро переполнено людьми, большинство из которых пристально изучают экран своего смартфона. Дежурная проверка соцсетей, чтение новостей, рабочая почта — если раньше все это зависело от мобильного интернета, то теперь москвичи пытаются освоить Wi-Fi в вагонах метро.

Интернет в метро медленный / не работает

Вай-фай в метро ужасно медленный >

Поэтому если в вагоне на протяжении нескольких станций подключиться к сети не удается, то вряд ли проблема в конкретном участке ветки метро.

Аналитик агентства MForum Analytics Алексей Бойко отмечает, что представители оператора так и не объясняют, в чем же причины медленной работы интернета или его отсутствия, с которыми периодически сталкиваются пользователи.

Читайте так же:
Для выхода на поисковой сервер необходимо

«Наиболее вероятный вариант объяснения проблем — слабость проекта в целом. Именно на это указывают такие признаки, как медленный доступ к ресурсам тогда, когда в вагоне много пользователей. Периодически можно столкнуться с тем, что в вагоне вообще нет доступа к сети интернет, хотя Wi-Fi присутствует. В отдельных случаях нет и Wi-Fi. Все это говорит не в пользу компании, которая выступает провайдером услуги.

В очередной раз подтверждается правило — бесплатное хорошим не бывает», — считает Бойко.

В случае если интернет жизненно необходим, то, видимо, оптимальный совет — перейти в другой вагон, дождаться следующего поезда или по возможности выбрать другую ветку.

Интернет медленнее, потому что час пик и людей в вагоне много

Провайдер утверждает, что это миф. Каждый день к сети подключаются более 1 млн пользователей, но сеть рассчитана на большую нагрузку.

По данным на конец 2015 года, в одном поезде ежемоментно могли просматривать HD-видео около 200 человек, и около 400 пользователей — использовать Wi-Fi для решения повседневных задач вроде проверки почты и общения в соцсетях.

Как рассказывают в компании, за год пропускная способность сети возросла в два раза: с 10 до 20 Гбит/с, поэтому ругать рядом стоящего пассажира не стоит.

Из этой ситуации выход видится аналогичным — сменить вагон и, если хочется, пожаловаться в техподдержку.

Рекламный ролик, всплывающий после нажатия кнопки «войти в сеть», длится очень долго

Вай-фай в метро такой медленный, что не успевают подгружаться рекламные ролики при входе в сеть. Ггг.

— Алексей Фёдоров (@germanec) 21 августа 2015

Если пользователь интернета в метро решил, что не будет платить за подписку, и готов видеть рекламу, каждый сеанс авторизации сопровождается просмотром ролика. Коллективный просмотр часто откровенных видео иногда осложняется тем, что ролик «тормозит». В компании настаивают на том, что «корректность» зависит от девайса.

Читайте так же:
Блютуз наушники самсунг gear

В качестве эксперимента мы подключились к Wi-Fi с трех устройств: iPhone 6S Plus, Nexus 6P и Xiaomi Redme Note 2. На всех телефонах ролики воспроизводились не без промедлений.

Тем не менее представитель «Максима Телеком» отметил, что каждый рекламный ролик оптимизируется и необходимо сообщать о промедлениях в техподдержку.

Аналитик считает, что причин, отчего «лагает» массивная видеореклама, может быть несколько. Один из возможных вариантов — неэффективная реализация доставки контента пользователям. Рекламу можно было бы заранее закачивать на сервер, установленный в поезде метро, а уже с него раздавать подключающимся к сети пользователям, не загружая канал связи поезда со стационарной инфраструктурой сети. Другая вероятная причина — это неудовлетворительная работа той платформы, откуда раздается реклама.

«И наконец, конспирологическая причина — сбои в показе рекламы могут быть намеренными, чтобы принудить как можно большее число пользователей перейти на пользование услугами в платном режиме. Всерьез я бы этот вариант не рассматривал», — добавил Бойко.

Я не использую блокировщик рекламы, но интернет в метро все равно меня «забанил»

«Вы используете блокировщик рекламы»- пишет вайфай в метро, не дает войти и предлагает заплатить. но у меня то его нет. какого черта?!

— Victory (@Coffee_milk_95) 3 февраля 2016

Не так давно в московском метро появилась платная подписка, позволяющая авторизовываться без просмотра рекламы. Часть посетителей подземки воспользовались предложением (по данным «Максима Телеком», ее оформили «несколько десятков тысяч»), другие в качестве протеста решили использовать различные плагины и приложения, призванные обойти рекламу.

Интернет в метро предпочел заблокировать доступ к бесплатной сети для тех, кто обходит рекламу, но под запрет попали и те, кто либо вообще не слышал про блокировщиков, либо хоть и установил приложение, но открыть так и не успел.

В компании признали, что во время тестов по ошибке заблокировали какую-то часть пользователей, но уверяют, что уже все исправили.

Кроме того, пользователи, удалившие надстройки для обхода, тоже получили возможность авторизоваться.

Для чего нужна платная подписка?

Все очень просто! Интернет в метро бесплатный. Для его использования вам понадобятся:

  1. Каждый раз проходите авторизацию в сети Wi-Fi (требование закона).
  2. Посмотрите рекламу — компенсация затрат.
Читайте так же:
Диагональ ноутбука 14 дюймов в сантиметрах

Вот пример объявления, которое появляется прямо перед посещением любой страницы:

Как отключить Wi-Fi «Как дома» в метро: пошаговая инструкция

А вот как работает связь и идентификация:

Вы хотите избежать обоих? Вы часто пользуетесь Интернетом в метро и хотите облегчить свои недостойные страдания? Для этого владельцы придумали тариф «Как дома»: просто садятся в вагон и сразу пользуются, не отвлекаясь)

Как отключить Wi-Fi «Как дома» в метро: пошаговая инструкция

Авторизация по СМС

Подключаясь к беспроводной сети, пользователь попадает на страницу авторизации. Далее он должен зарегистрироваться — ввести номер своего телефона, на который присылается СМС с кодом доступа. После ввода кода система вносит этот номер в базу данных и привязывает его к mac-адресу устройства, открывая доступ в интернет через публичную Wi-Fi сеть.

Это наиболее популярный способ идентификации пользователей, особенно в некрупных заведениях. Однако если число посетителей велико, он может оказаться затратным для владельца, который должен оплачивать отправку SMS каждому из них.

BOMBERuss блог

Как отвязать устройства от Wi-Fi в метро.

И снова статья с актуальной информацией о проблемах подключения к интернету через беспроводную Wi-Fi сеть в Московском Метрополитене (когда-нибудь блог попадет под АГС за дубли).
Просто BOMBERuss заметил что проблем с «вафлей» в Мосметро достаточно и пользователи постоянно задают данные вопросы поисковым системам, что и подвигло на изучение FAQ провайдера MaximaTelecom, а так же отправки по электронной почте запроса в службу поддержки, для получения более подробной информации об отвязке устройств от сети.
Скажу честно что саппорт Максимателеком ответил быстро и по теме, за что выражаю им
благодарность.

Запрос в техподдержку Wi-Fi в Московском метро

Мое письмо в поддержку содержало несколько плохо сформулированных вопросов, которые я «набил» на клавиатуре утром в полусонном состоянии.

  1. Работает ли отвязка устройств от номера абонента с помощью отправки СМС на номер 8 (903) XXX-XX-XX с просьбой отвязки всех устройств?
  2. Есть ли возможность самостоятельно осуществить отвязку устройств от Wi-Fi сети в Московском Метро?
  3. Какими методами можно осуществить отвязку гаджетов от сети с помощью отправки сообщений (номера телефонов для СМС, E-mail адреса. ) и по какому шаблону оформлять сообщения?
  4. Будет ли в дальнейшем реализована функция автоматической отвязки гаджетов от Wi-Fi сети в Мосметро?
Читайте так же:
Выключил ноутбук и больше не включается

Запрос в Максимателеком

Ответ не заставил себя ждать.

Как отвязать все устройства от Wi-Fi в метро

Итак, судя по присланному поддержкой провайдера E-mail, открепить гаджеты от «вафли» в метро мы можем следующими способами:

  1. Осуществить самостоятельно в личном кабинете на сайте wi-fi.ru. Для входа в Личный кабинет необходимо кликнуть на изображение фигурки человека (или картинку домика с планшетника или ПК) в верхнем левом углу. К сожалению, доступ к личному кабинету из внешней сети временно не работает. Попасть туда можно после подключения к нашей сети. Разработчики заняты поиском решения проблемы. Исправить должны до конца текущей недели.
  2. Для проведения процедуры деидентификации Вам нужно направить запрос на отключение идентификацию в виде SMS на телефонный номер СПОСОБ ОТКЛЮЧЕН. СМС нужно отправлять с того же номера, с которого хотим отвязать устройства.
  3. При регистрации 6-го устройства автоматически отвязывается наиболее старое из привязанных устройств (на момент публикации есть временные неполадки).

Wi-Fi в метро группа ВК

Как написать в службу поддержки Wi-Fi в метро.

  • wifisupport@maximatelecom.ru;
  • support@maximatelecom.ru;
  • premium@maximatelecom.ru (по вопросам платных премиальных пакетов).

Автор: BOMBERuss Егор Юрьевич Андреев

Полезная статья? Поделись ссылкой в соц.сети:

Другие варианты

Коротко о других возможных причинах :

  • неисправен роутер — попробуйте подключить к нему другие мобильные девайсы;
  • неверно установлены время и дата — поменяйте эти параметры на актуальные в настройках;Смена даты и времени
  • заражение вирусами — вирусный софт может препятствовать работе беспроводных сетей, поэтому проверьте гаджет на наличие вредоносного ПО;Запуск провреки на вирусы
  • проблемы со смартфоном — создайте коннект с иными точками доступа, скиньте настройки до заводских, обратитесь за помощью в сервисный центр.

Ошибка аутентификации зачастую связана с неверно введенным паролем и устраняется изменением параметров беспроводной сети.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector